| "НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
| Реальные и мнимые проблемы двухподвесов http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3234 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | S3 [ Вс 13 янв, 2008 23:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Реальные и мнимые проблемы двухподвесов |
А на Веломании пишут про Джамис Дакар Эксперт, сломавшийся сразу в двух местах. Ужос... |
|
| Автор: | Антон [ Пн 14 янв, 2008 0:17 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Да уж начитаешся таких случаев и на двухподвес пересесть на захочеш. А ведь на самом деле случай не еденичный. Вспомнить хотябы I-Drive Роутера. |
|
| Автор: | Pozis [ Пн 14 янв, 2008 0:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
S3 писал(а): А на Веломании пишут про Джамис Дакар Эксперт, сломавшийся сразу в двух местах. Ужос... Факты из поста Чел весил 100кг... Сел на байк из профессиональной линейки, т.е. максимально облегченный, в.т.ч. по раме (применен баттинг, вес байка 12,47кг)... Байк прошел 4000км... Иногда прыгал с дропа 30-40см пару (?) раз... Чел катал ПВД, т.е. стопудов с рюкзаком весом около 8-10кг за плечами (нет багажника или с консольным багажником), что дает на подседельную трубу доп нагрузку. Резюме. Характер рзрушений выглядит так, как-будто подседельник выломал трубу из рамы. Первоначальная трещина - верхняя ![]() Вторая трещина возникла уже после отделения верхней трубы от подседельной ![]() Имхо возможные причины поломки: 1. Возможно, что неправильная ростовка и как следствие - слишком выдвинутый подседельный штырь. 2. Возможно, что имела место неправильная техника катания, когда он дропал не вставая с седла. "Бейсик Атак" при дропе имхо верно и для двухсосоиса, особенно Лайт КК. 3. Возможно пункт 2 мог усугубится наличием ПВДшного рюкзака за спиной. Таким-же образом я согнул подседельник на Калахаре, когда ехал с тяжелым рюкзаком по шоссе (!), т.к. вставать перед каждой ямкой и кочкой после 100км песка было очень тяжко. Но у хардтейла в это место упираются перья заднего треугольника, снимая нагрузку, а у двухсосоиса нагрузка проходит чрез подседельную трубу на шарнир рычага и аморт. 4. Возможно, что эта рама не расчитана на вес байкера в 100кг. Профф кантрийца имхо не весят по 100кг, максимум 80 Выводы. Возможно заменят по гарантии, ибо любой из пунктов недоказуем. Надо следить за темой! |
|
| Автор: | S3 [ Пн 14 янв, 2008 1:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Честно говоря, я тоже, вчитавшись в тему, подумал что не все там так ужасно. И человек был не самый легкий, и эксплуатация вполне серьезная... Кстати, мне всегда казалось, что к прыжкам и ударам двухподвесы более устойчивы, как раз за счет задней подвески А за темой да, надо следить, хотя бы из интереса |
|
| Автор: | hob [ Пн 14 янв, 2008 3:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Цитата: Кстати, мне всегда казалось, что к прыжкам и ударам двухподвесы более устойчивы, как раз за счет задней подвески Аргумент логичный. Но Pozis правильно говорит: на двухподвесе задние перья не снимают нагрузку с подседельной трубы. Видимо, это - слабое место некоторых двухподвесов. |
|
| Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 8:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Мда... Померял рулеткой 40 см, это не дроп, очень высокий паребрик Или человек действительно прыгал не поднимая ж. с седла... Только это не очень-то легко сделать, я думаю. Только если тупо съехать, с разгона или выдернув руль... Вес райдера – да, великоват |
|
| Автор: | antonio [ Пн 14 янв, 2008 10:01 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Цитата: Или человек действительно прыгал не поднимая ж. с седла... Только это не очень-то легко сделать, я думаю. 2х подвесники дропают именно не поднимая ж. с седла. Во всяком случае ROUTER... Видимо задняя подвеска к этому со временем приучивает. И препятствия (ямы, поребрики, тр. рельсы) проходит тоже не вставая на педялях. Напомню, у Дениса тоже рама сломалась на GT I-Drive 4 3.0 |
|
| Автор: | Pozis [ Пн 14 янв, 2008 10:33 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Цитата: 2х подвесники дропают именно не поднимая ж. с седла. Имхо - это его заблуждение. Вставать при дропе надо. Пруфлинк. Зачем тада подвес? Двухподвес дает преимущество при езде по неровным покрытиям типа тракторной дороги в поле, коровьей тропы, зимней пешеходной тропы в лесу, утоптаной лосями и.т.д. Т.е. там, где на хардтейле хочется встать на педалях и покрцтить стоя, двухсосоис позволит сидеть. Поэтому он и в выигрыше на КК марафонах. Кстати, поглядите как катают на мотиках ралли Париж-Дакар. Они стоят больше половины гонки, хотя там подвеска ого-го! Цитата: Дроп на плоскость для двухподвеса А вот на двухподвесе лучше не дропить на плоскость. Но если приходится то подъезжайте к дропу на хорошей скорости, поскольку, чем больше скорость, тем мягче получается. Приседаете, как можно нижи в раму, сгибая колени и локти. Затем, чуть поддергивая из такого положения руль, слетаете с дропа. Сразу же, распрямляете ноги и руки, опуская велосипед вниз, уменьшая тем самым высоту дропа. Следите, чтобы колеса были параллельно земля, приземляйтесь на оба колеса одновременно. Подвески погасят удар, ноги и руки должны быть расслаблены в локтях и коленях, а спина напряжена. Вот и все, но я еще раз скажу, что не надо дропить на двухподвесах на плоскость, они этого не любят. Интересно послушать мнение Крези по поводу дропов на подвесах. |
|
| Автор: | крезя [ Пн 14 янв, 2008 11:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
ржалакиконь имхо,при приземлении необходимо находицо в положении стоя ибо невозможно сидя в полете управлять
|
|
| Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 12:59 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
хотел написать "отклонились от темы", а темы-то и нет никакой в общем-то, не так все и грустно, по гарантии поменяют ему раму хорошо, что сломалось около дому и постепенно |
|
| Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 13:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
по поводу "паребриков не вставая"... Какая вилка с ходом 100 мм может съесть паребрик высотой 20-25 см? Или выдергивать все-таки надо? (Верю, что А-лайн+888 проедет такой паребрик, даже не заметив) |
|
| Автор: | antonio [ Пн 14 янв, 2008 13:51 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
про 20-25 см речь не идёт конечно - 5-10 см, я также перечислил ямы, но открытые ливнёвки в их число не входят Цитата: ржалакиконь я хачу пасмареть на кавонить кто дропнет в карьере хатяп, сидя и не паламает сибя и байк имхо,при приземлении необходимо находицо в положении стоя ибо невозможно сидя в полете управлять про ДХ на краьере тоже речь не идёт. блин, второй МЛ на форуме завёлся - читать по слогам приходится... |
|
| Автор: | Pozis [ Пн 14 янв, 2008 14:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Цитата: хотел написать "отклонились от темы", а темы-то и нет никакой Имхо есть смысл эту тему про поломку выделить в отдельную тему, чтобы не терялось. Я написал сверху, где рулят КК подвесы перед хардтейлами. Кирпичи (отдельные, а не в виде булыжной мостовой) им имхо противопоказаны всеже, обода не те чтобы их таранить. Ямы, провалы и колодцы - объезжать или прыгать. Это - не танк. Это такая фишка спецовая, типа круто ))). |
|
| Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 15:50 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Pozis писал(а): Имхо есть смысл эту тему про поломку выделить в отдельную тему, чтобы не терялось. имхо, не надо |
|
| Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 15:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
2Pozis: вот сядем на подвесы (тук-тук-тук) и проверим на практике, что можно, что нельзя |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|