"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Реальные и мнимые проблемы двухподвесов http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3234 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | S3 [ Вс 13 янв, 2008 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Реальные и мнимые проблемы двухподвесов |
А на Веломании пишут про Джамис Дакар Эксперт, сломавшийся сразу в двух местах. Ужос... ![]() |
Автор: | Антон [ Пн 14 янв, 2008 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Да уж начитаешся таких случаев и на двухподвес пересесть на захочеш. А ведь на самом деле случай не еденичный. Вспомнить хотябы I-Drive Роутера. |
Автор: | Pozis [ Пн 14 янв, 2008 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
S3 писал(а): А на Веломании пишут про Джамис Дакар Эксперт, сломавшийся сразу в двух местах. Ужос... ![]() Факты из поста Чел весил 100кг... Сел на байк из профессиональной линейки, т.е. максимально облегченный, в.т.ч. по раме (применен баттинг, вес байка 12,47кг)... Байк прошел 4000км... Иногда прыгал с дропа 30-40см пару (?) раз... Чел катал ПВД, т.е. стопудов с рюкзаком весом около 8-10кг за плечами (нет багажника или с консольным багажником), что дает на подседельную трубу доп нагрузку. Резюме. Характер рзрушений выглядит так, как-будто подседельник выломал трубу из рамы. Первоначальная трещина - верхняя ![]() Вторая трещина возникла уже после отделения верхней трубы от подседельной ![]() Имхо возможные причины поломки: 1. Возможно, что неправильная ростовка и как следствие - слишком выдвинутый подседельный штырь. 2. Возможно, что имела место неправильная техника катания, когда он дропал не вставая с седла. "Бейсик Атак" при дропе имхо верно и для двухсосоиса, особенно Лайт КК. 3. Возможно пункт 2 мог усугубится наличием ПВДшного рюкзака за спиной. Таким-же образом я согнул подседельник на Калахаре, когда ехал с тяжелым рюкзаком по шоссе (!), т.к. вставать перед каждой ямкой и кочкой после 100км песка было очень тяжко. Но у хардтейла в это место упираются перья заднего треугольника, снимая нагрузку, а у двухсосоиса нагрузка проходит чрез подседельную трубу на шарнир рычага и аморт. 4. Возможно, что эта рама не расчитана на вес байкера в 100кг. Профф кантрийца имхо не весят по 100кг, максимум 80 ![]() Выводы. Возможно заменят по гарантии, ибо любой из пунктов недоказуем. Надо следить за темой! |
Автор: | S3 [ Пн 14 янв, 2008 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Честно говоря, я тоже, вчитавшись в тему, подумал что не все там так ужасно. И человек был не самый легкий, и эксплуатация вполне серьезная... Кстати, мне всегда казалось, что к прыжкам и ударам двухподвесы более устойчивы, как раз за счет задней подвески ![]() А за темой да, надо следить, хотя бы из интереса ![]() |
Автор: | hob [ Пн 14 янв, 2008 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Цитата: Кстати, мне всегда казалось, что к прыжкам и ударам двухподвесы более устойчивы, как раз за счет задней подвески Аргумент логичный. Но Pozis правильно говорит: на двухподвесе задние перья не снимают нагрузку с подседельной трубы. Видимо, это - слабое место некоторых двухподвесов. |
Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Мда... Померял рулеткой 40 см, это не дроп, очень высокий паребрик ![]() Или человек действительно прыгал не поднимая ж. с седла... Только это не очень-то легко сделать, я думаю. Только если тупо съехать, с разгона или выдернув руль... Вес райдера – да, великоват ![]() |
Автор: | antonio [ Пн 14 янв, 2008 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Цитата: Или человек действительно прыгал не поднимая ж. с седла... Только это не очень-то легко сделать, я думаю. 2х подвесники дропают именно не поднимая ж. с седла. Во всяком случае ROUTER... Видимо задняя подвеска к этому со временем приучивает. И препятствия (ямы, поребрики, тр. рельсы) проходит тоже не вставая на педялях. Напомню, у Дениса тоже рама сломалась на GT I-Drive 4 3.0 |
Автор: | Pozis [ Пн 14 янв, 2008 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Цитата: 2х подвесники дропают именно не поднимая ж. с седла. Имхо - это его заблуждение. Вставать при дропе надо. Пруфлинк. Зачем тада подвес? Двухподвес дает преимущество при езде по неровным покрытиям типа тракторной дороги в поле, коровьей тропы, зимней пешеходной тропы в лесу, утоптаной лосями и.т.д. Т.е. там, где на хардтейле хочется встать на педалях и покрцтить стоя, двухсосоис позволит сидеть. Поэтому он и в выигрыше на КК марафонах. Кстати, поглядите как катают на мотиках ралли Париж-Дакар. Они стоят больше половины гонки, хотя там подвеска ого-го! Цитата: Дроп на плоскость для двухподвеса А вот на двухподвесе лучше не дропить на плоскость. Но если приходится то подъезжайте к дропу на хорошей скорости, поскольку, чем больше скорость, тем мягче получается. Приседаете, как можно нижи в раму, сгибая колени и локти. Затем, чуть поддергивая из такого положения руль, слетаете с дропа. Сразу же, распрямляете ноги и руки, опуская велосипед вниз, уменьшая тем самым высоту дропа. Следите, чтобы колеса были параллельно земля, приземляйтесь на оба колеса одновременно. Подвески погасят удар, ноги и руки должны быть расслаблены в локтях и коленях, а спина напряжена. Вот и все, но я еще раз скажу, что не надо дропить на двухподвесах на плоскость, они этого не любят. Интересно послушать мнение Крези по поводу дропов на подвесах. |
Автор: | крезя [ Пн 14 янв, 2008 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
ржалакиконь ![]() имхо,при приземлении необходимо находицо в положении стоя ибо невозможно сидя в полете управлять ![]() |
Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
хотел написать "отклонились от темы", а темы-то и нет никакой ![]() в общем-то, не так все и грустно, по гарантии поменяют ему раму хорошо, что сломалось около дому и постепенно ![]() |
Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
по поводу "паребриков не вставая"... Какая вилка с ходом 100 мм может съесть паребрик высотой 20-25 см? Или выдергивать все-таки надо? (Верю, что А-лайн+888 проедет такой паребрик, даже не заметив) |
Автор: | antonio [ Пн 14 янв, 2008 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
про 20-25 см речь не идёт конечно - 5-10 см, я также перечислил ямы, но открытые ливнёвки в их число не входят ![]() Цитата: ржалакиконь я хачу пасмареть на кавонить кто дропнет в карьере хатяп, сидя и не паламает сибя и байк имхо,при приземлении необходимо находицо в положении стоя ибо невозможно сидя в полете управлять про ДХ на краьере тоже речь не идёт. блин, второй МЛ на форуме завёлся - читать по слогам приходится... |
Автор: | Pozis [ Пн 14 янв, 2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Цитата: хотел написать "отклонились от темы", а темы-то и нет никакой Имхо есть смысл эту тему про поломку выделить в отдельную тему, чтобы не терялось. Я написал сверху, где рулят КК подвесы перед хардтейлами. Кирпичи (отдельные, а не в виде булыжной мостовой) им имхо противопоказаны всеже, обода не те чтобы их таранить. Ямы, провалы и колодцы - объезжать или прыгать. Это - не танк. Это такая фишка спецовая, типа круто ))). |
Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
Pozis писал(а): Имхо есть смысл эту тему про поломку выделить в отдельную тему, чтобы не терялось. имхо, не надо ![]() |
Автор: | Flashback [ Пн 14 янв, 2008 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велотехнический флейм |
2Pozis: вот сядем на подвесы (тук-тук-тук) и проверим на практике, что можно, что нельзя ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |