"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Выбираю двухподвес
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3181
Страница 1 из 4

Автор:  MiX [ Вт 25 дек, 2007 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Выбираю двухподвес

http://trial-sport.ru/goods/51516/218957.html это GT

http://trial-sport.ru/goods/51516/219721.html это Jamis

Хочу двухподвес, дисциплина КК. денег не больше 20-22 т. нужно ведь ещё ботинки для тукплипсов и велотрусы! в Триал-спорте эти велики нашел. Больше в Казани ресурсов не знаю, так что можно и другие варианты поглядеть.

Автор:  Flashback [ Вт 25 дек, 2007 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

У Джамиса меньше цена, лучше вилка и система :), проще подвеска. Я за Джамис :)

Автор:  DarkDino [ Вт 25 дек, 2007 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

я за хардтейл на эти деньги, или добавить.

Flashback писал(а):
У Джамиса лучше вилка


спорно. Маниту на Джамисе предлагает вилку без регулировок (возможно, и без масла вообще) в форм-факторе Slate, тогда как на Айдрайве пусть и не столь понтовый бренд - зато имеется полный фарш, как я понимаю, - настройку отбоя и локаут. (из индекса вилки локаут гарантирован, отбой - надо щупать).

Автор:  MiX [ Ср 26 дек, 2007 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ещё один тут нюанзс... у меня щас под кроватью законсервирован на зиму Merida Matts 100 V. За апрель - сентябрь откатал 6000 км. Обвеска там сами знаете какая, но в целом все нагрузки она выдержала (кроме задней втулки, поменял её в августе нааа...другую, зелёную:)). на грядущее лето хотел себе велик поменять на что-то более агрессивное, дертовое там... НО! в конце сентября я в походе рухнул с велика и сломал ключицу, рухнул так, что даже термос в рюкзаке помялся. Так вот, после операции (а перелом со смещением был) восстановительный процесс доооолгий и об агрессивном велике я пытаюсь забыть. НО! новый я всё равно хочу :) Так что Full Suspension для КК для меня будет самое то, а качеством обвески можно немного пренебречь потому что из-за того же перелома (чтоб ему..! :()сильно гонять не придется. Вот.

Автор:  Pozis [ Ср 26 дек, 2007 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ни тот ни другой. Однорычажка и там и там.

Имхо вариант:
Старк Вокстер Рейс. 2008г. Цена по предоплате 21,5тыр, по каталогу 25тыр. ВПП 4х рычажка с линком Хорста, подшипники везде, кроме соединения линка с рычагом (втулки+тефлон), двойной батинг, Авид Жуси3, Деор по кругу. Дарт2. Белый цвет онли (по слухам)

http://stark.ru/katalog/katalog-2008-stark.pdf ссылка на каталог 2008 с картинками. Фотки до сих пор задерживаются (((
-------
Характеристика:
Кол-во передач: 27
Рама: алюм., двойной баттинг,
2-подвесная, 4-рычажная
Вилка: Rock Shox Dart 2, масляно-пружинная, ход 100 мм, блокировка
З. аморт.: Rock Shox Bar 2.1, масляно-воздушный, 165х38 мм, регулир. отбоя
П. переключ.: Shimano FD-M530-6 (Deore)
З. переключ.: Shimano RD-M581 (Deore LX)
Шифтеры: Shimano SL-M530 (Deore)
Система: Truvativ Blaze 3.0,
Howitzer ISIS (22/32/44Т)
Цепь: Shimano HG53
Кассета: Shimano HG-50-9, 11-34T
Тормоза: Avid Juicy 3, дисковые, гидравл.,ротор 160 мм
Ободья: WTB SX24, 32Н, двойные, пистон.
Втулки: Shimano HB-M475 / FH-M475
Покрышки: CST Cheyenne 26x2,1
Размеры: 16", 18", 20"

Кросс&кантрийный двухподвес с надежным оборудованием, размещенным на отличной универсальной раме.
Настоящая 4&рычажная подвеска чутко обрабатывает неровности и не передает усилия торможения на амортизатор,
таким образом сохраняя свою активность все время, пока вы катаетесь. Для ценителей "правильных" технических
решений.
Новое в 2008: пружинномасляная вилка, переключатели Shimano
По сути, это Surfer Race, перенесенный на двухподвесную раму с "правильной" 4&рычажной подвеской,
нивелирующей влияние сил торможения на работу амортизатора. Велосипед готов для участия в любительских
гонках, но его стихия & длительные марафоны, где пользу задней подвески c регулируемым воздушным
амортизатором сложно переоценить.
Новое в 2008: пружинно-масляная вилка, переключатели Shimano, дисковая гидравлика Avid

Изображение

Фотки пока нет, рисунок выдрал из каталога. Немного отличаться будет от товарного.

Автор:  DarkDino [ Ср 26 дек, 2007 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

MiX
качеством обвески можно пренебречь, но качеством ключевых элементов сосиса - подвески пренебрегать не стоит. фокс ванилла -не лучший амортер, да и вилки на обоих байках не блещут особо.

но если уж приспичило совсем - тогда соглашусь с позисом - старк вокстер.

Автор:  Flashback [ Ср 26 дек, 2007 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
спорно. Маниту на Джамисе предлагает вилку без регулировок (возможно, и без масла вообще) в форм-факторе Slate, тогда как на Айдрайве пусть и не столь понтовый бренд - зато имеется полный фарш, как я понимаю, - настройку отбоя и локаут. (из индекса вилки локаут гарантирован, отбой - надо щупать).


Преимущество наличия регулировок также спорно. Вилка может прилично работать и без них.
Более важны: качество исполнения, конструктив вилки в целом и демпфирующего элемента в частности. По крайне мере, опыта разработки вилок у Маниту предостаточно.

п.с. однако Suntour XCR выглядит действительно серьезно, по крайней мере, ее внешний вид не хуже Manitou Slate.

Автор:  Flashback [ Ср 26 дек, 2007 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

неPozis писал(а):
Кросс&кантрийный двухподвес с надежным оборудованием, размещенным на отличной универсальной раме.
Настоящая 4&рычажная подвеска чутко обрабатывает неровности и не передает усилия торможения на амортизатор,
таким образом сохраняя свою активность все время, пока вы катаетесь. Для ценителей "правильных" технических
решений.


это все-таки рекламная пурга :)

В остальном Старк выглядит однозначно предпочтительней предложенных вариантов. Единственный минус: придется подождать.

Автор:  DarkDino [ Ср 26 дек, 2007 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
Преимущество наличия регулировок также спорно.....


дело в том, что в данном конкретном случае, имеется подозрение, что слейт без регулировок - унылое говно... то есть плохо работает, или ваще никак.


з.ы.: аксакалы собрались, нашли интересную тему посудачить, гыгы...

Автор:  Pozis [ Ср 26 дек, 2007 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

*Раскуривая трубко и наливая коньяк в граненый стакан: *
Имха о Маниту (пых-пых-пых..)
Почему-то в последнее время (год-полтора) стало модно ругать Маниту. Как кто-то сравнил на Веломании - "теперь не Мерида не катит, а Маниту!" И мне кажется, это все проистекает от частого упоминания о поломках "обратной арки" и небеспроблемной системы смазки на дешевых моделях. А ведь именно дешевые вилки и определяют "имдж" фирмы ввиду своей массовости.
Позиция РокШокс. Вот, у нее есть хорошие дорогие вилки за штуку баксов, но имя себе она (имхо) сделала серией Джуди (особенно ТТ) и Тора, а более Дорогие Ревелатион и Реба, не говоря уж о СИД и Боктсер, лишь укрепили ее позиции.
Позиция Маниту? "У нас отличные дорогие вилки! У них горилла не ломается, демпфер работает как на Фокс и вид красивый" - кричит реклама. А как у вас бюджетные вилки выглядят? Так это... хм.. ээ... уу... Что, "тоже" вилка!? А ведь продается по цене, сопоставимой с "просто хидро вилка" от РШ!
Я для себя решил. Нафег. Токо даром!

ЗЫ Конструктивную критику и обоснования - прошу в студию. Флуд и домыслы - фтопку!

Автор:  korax [ Ср 26 дек, 2007 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

из предложенных двух склонился бы все же к джамису ;)
1. octalink vs powerspline
2. непонятки - у джамиса в описании - туфликсы, на картинке - контакты
3. 8-привод - дешевле и практичнее
4. диски - у обоих механика, но сима мне нравится больше, хотя, возможно, она и потяжелее будет...
5. палки истон

если смотреть на старк - то, если не для гонок, можно посмотреть и рамки с свингармом Гирвина... - один шарнир, здоровенные подшипники - имхо, очень практично (обслуживать просто)

Автор:  Flashback [ Ср 26 дек, 2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

и цена!
За разницу в цене можно приличные велотуфли (раз уж о них зашла речь) купить и контактные педали в придачу!

Имхо, самое серьезно отличие в рамах.

Фирменный GTшный I-drive, не смотря на популярность бренда GT в целом, особо лестными отзывами не пользуется, и продажи велосипедов с такой подвеской вряд ли бьют рекорды. Может быть, это о чем-то говорит, а может и нет :)

На Джамисе банальная однорычажка с линками, подобные подвески используются разными фирмами-производителями (например, Мерида), причем продаются они массово. Тот же Дакар (от ХС до ХАМ) продается весьма неплохо, судя по форумам.

Автор:  крезя [ Ср 26 дек, 2007 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

а я бы взял с запасом :lol: :wink: например штарк бит про,цена конечно поболее(примерно 35)но имхо он и как кк папрет и как эндуро-фр,смаря как крутить :wink: :wink: :twisted:

Автор:  Pozis [ Ср 26 дек, 2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а ведь недавно у ROUTER`а накрылась рама и потек аморт на Идрайве. Чем все кончилось интересно.

Резюмируя свою позицию.
1. Из предложеного - я бы выбрал Жамис.
2. Из великов "вообще" - писал выше, Старк Вокстер, Миху даже вариант Комп подойдет.

Старк кстати можно также и у нас сейчас заказать у ФФ, это Йолинцев касается.

Автор:  Антон [ Ср 26 дек, 2007 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
Маниту на Джамисе предлагает вилку без регулировок


Я сам лично щупал в Триале DAKAR XC :) MANITOU там маслянная как у тебя и регулировки там есть 8) Как мне сказали продавци пружинномаслянная со стальными ногами, но на взвес тяжёлая как танк :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/