"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Выбираю двухподвес http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3181 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MiX [ Вт 25 дек, 2007 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Выбираю двухподвес |
http://trial-sport.ru/goods/51516/218957.html это GT http://trial-sport.ru/goods/51516/219721.html это Jamis Хочу двухподвес, дисциплина КК. денег не больше 20-22 т. нужно ведь ещё ботинки для тукплипсов и велотрусы! в Триал-спорте эти велики нашел. Больше в Казани ресурсов не знаю, так что можно и другие варианты поглядеть. |
Автор: | Flashback [ Вт 25 дек, 2007 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Джамиса меньше цена, лучше вилка и система ![]() ![]() |
Автор: | DarkDino [ Вт 25 дек, 2007 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
я за хардтейл на эти деньги, или добавить. Flashback писал(а): У Джамиса лучше вилка
спорно. Маниту на Джамисе предлагает вилку без регулировок (возможно, и без масла вообще) в форм-факторе Slate, тогда как на Айдрайве пусть и не столь понтовый бренд - зато имеется полный фарш, как я понимаю, - настройку отбоя и локаут. (из индекса вилки локаут гарантирован, отбой - надо щупать). |
Автор: | MiX [ Ср 26 дек, 2007 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ещё один тут нюанзс... у меня щас под кроватью законсервирован на зиму Merida Matts 100 V. За апрель - сентябрь откатал 6000 км. Обвеска там сами знаете какая, но в целом все нагрузки она выдержала (кроме задней втулки, поменял её в августе нааа...другую, зелёную:)). на грядущее лето хотел себе велик поменять на что-то более агрессивное, дертовое там... НО! в конце сентября я в походе рухнул с велика и сломал ключицу, рухнул так, что даже термос в рюкзаке помялся. Так вот, после операции (а перелом со смещением был) восстановительный процесс доооолгий и об агрессивном велике я пытаюсь забыть. НО! новый я всё равно хочу ![]() ![]() |
Автор: | Pozis [ Ср 26 дек, 2007 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни тот ни другой. Однорычажка и там и там. Имхо вариант: Старк Вокстер Рейс. 2008г. Цена по предоплате 21,5тыр, по каталогу 25тыр. ВПП 4х рычажка с линком Хорста, подшипники везде, кроме соединения линка с рычагом (втулки+тефлон), двойной батинг, Авид Жуси3, Деор по кругу. Дарт2. Белый цвет онли (по слухам) http://stark.ru/katalog/katalog-2008-stark.pdf ссылка на каталог 2008 с картинками. Фотки до сих пор задерживаются ((( ------- Характеристика: Кол-во передач: 27 Рама: алюм., двойной баттинг, 2-подвесная, 4-рычажная Вилка: Rock Shox Dart 2, масляно-пружинная, ход 100 мм, блокировка З. аморт.: Rock Shox Bar 2.1, масляно-воздушный, 165х38 мм, регулир. отбоя П. переключ.: Shimano FD-M530-6 (Deore) З. переключ.: Shimano RD-M581 (Deore LX) Шифтеры: Shimano SL-M530 (Deore) Система: Truvativ Blaze 3.0, Howitzer ISIS (22/32/44Т) Цепь: Shimano HG53 Кассета: Shimano HG-50-9, 11-34T Тормоза: Avid Juicy 3, дисковые, гидравл.,ротор 160 мм Ободья: WTB SX24, 32Н, двойные, пистон. Втулки: Shimano HB-M475 / FH-M475 Покрышки: CST Cheyenne 26x2,1 Размеры: 16", 18", 20" Кросс&кантрийный двухподвес с надежным оборудованием, размещенным на отличной универсальной раме. Настоящая 4&рычажная подвеска чутко обрабатывает неровности и не передает усилия торможения на амортизатор, таким образом сохраняя свою активность все время, пока вы катаетесь. Для ценителей "правильных" технических решений. Новое в 2008: пружинномасляная вилка, переключатели Shimano По сути, это Surfer Race, перенесенный на двухподвесную раму с "правильной" 4&рычажной подвеской, нивелирующей влияние сил торможения на работу амортизатора. Велосипед готов для участия в любительских гонках, но его стихия & длительные марафоны, где пользу задней подвески c регулируемым воздушным амортизатором сложно переоценить. Новое в 2008: пружинно-масляная вилка, переключатели Shimano, дисковая гидравлика Avid ![]() Фотки пока нет, рисунок выдрал из каталога. Немного отличаться будет от товарного. |
Автор: | DarkDino [ Ср 26 дек, 2007 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MiX качеством обвески можно пренебречь, но качеством ключевых элементов сосиса - подвески пренебрегать не стоит. фокс ванилла -не лучший амортер, да и вилки на обоих байках не блещут особо. но если уж приспичило совсем - тогда соглашусь с позисом - старк вокстер. |
Автор: | Flashback [ Ср 26 дек, 2007 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): спорно. Маниту на Джамисе предлагает вилку без регулировок (возможно, и без масла вообще) в форм-факторе Slate, тогда как на Айдрайве пусть и не столь понтовый бренд - зато имеется полный фарш, как я понимаю, - настройку отбоя и локаут. (из индекса вилки локаут гарантирован, отбой - надо щупать).
Преимущество наличия регулировок также спорно. Вилка может прилично работать и без них. Более важны: качество исполнения, конструктив вилки в целом и демпфирующего элемента в частности. По крайне мере, опыта разработки вилок у Маниту предостаточно. п.с. однако Suntour XCR выглядит действительно серьезно, по крайней мере, ее внешний вид не хуже Manitou Slate. |
Автор: | Flashback [ Ср 26 дек, 2007 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
неPozis писал(а): Кросс&кантрийный двухподвес с надежным оборудованием, размещенным на отличной универсальной раме.
Настоящая 4&рычажная подвеска чутко обрабатывает неровности и не передает усилия торможения на амортизатор, таким образом сохраняя свою активность все время, пока вы катаетесь. Для ценителей "правильных" технических решений. это все-таки рекламная пурга ![]() В остальном Старк выглядит однозначно предпочтительней предложенных вариантов. Единственный минус: придется подождать. |
Автор: | DarkDino [ Ср 26 дек, 2007 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Преимущество наличия регулировок также спорно.....
дело в том, что в данном конкретном случае, имеется подозрение, что слейт без регулировок - унылое говно... то есть плохо работает, или ваще никак. з.ы.: аксакалы собрались, нашли интересную тему посудачить, гыгы... |
Автор: | Pozis [ Ср 26 дек, 2007 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Раскуривая трубко и наливая коньяк в граненый стакан: * Имха о Маниту (пых-пых-пых..) Почему-то в последнее время (год-полтора) стало модно ругать Маниту. Как кто-то сравнил на Веломании - "теперь не Мерида не катит, а Маниту!" И мне кажется, это все проистекает от частого упоминания о поломках "обратной арки" и небеспроблемной системы смазки на дешевых моделях. А ведь именно дешевые вилки и определяют "имдж" фирмы ввиду своей массовости. Позиция РокШокс. Вот, у нее есть хорошие дорогие вилки за штуку баксов, но имя себе она (имхо) сделала серией Джуди (особенно ТТ) и Тора, а более Дорогие Ревелатион и Реба, не говоря уж о СИД и Боктсер, лишь укрепили ее позиции. Позиция Маниту? "У нас отличные дорогие вилки! У них горилла не ломается, демпфер работает как на Фокс и вид красивый" - кричит реклама. А как у вас бюджетные вилки выглядят? Так это... хм.. ээ... уу... Что, "тоже" вилка!? А ведь продается по цене, сопоставимой с "просто хидро вилка" от РШ! Я для себя решил. Нафег. Токо даром! ЗЫ Конструктивную критику и обоснования - прошу в студию. Флуд и домыслы - фтопку! |
Автор: | korax [ Ср 26 дек, 2007 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
из предложенных двух склонился бы все же к джамису ![]() 1. octalink vs powerspline 2. непонятки - у джамиса в описании - туфликсы, на картинке - контакты 3. 8-привод - дешевле и практичнее 4. диски - у обоих механика, но сима мне нравится больше, хотя, возможно, она и потяжелее будет... 5. палки истон если смотреть на старк - то, если не для гонок, можно посмотреть и рамки с свингармом Гирвина... - один шарнир, здоровенные подшипники - имхо, очень практично (обслуживать просто) |
Автор: | Flashback [ Ср 26 дек, 2007 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
и цена! За разницу в цене можно приличные велотуфли (раз уж о них зашла речь) купить и контактные педали в придачу! Имхо, самое серьезно отличие в рамах. Фирменный GTшный I-drive, не смотря на популярность бренда GT в целом, особо лестными отзывами не пользуется, и продажи велосипедов с такой подвеской вряд ли бьют рекорды. Может быть, это о чем-то говорит, а может и нет ![]() На Джамисе банальная однорычажка с линками, подобные подвески используются разными фирмами-производителями (например, Мерида), причем продаются они массово. Тот же Дакар (от ХС до ХАМ) продается весьма неплохо, судя по форумам. |
Автор: | крезя [ Ср 26 дек, 2007 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я бы взял с запасом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Pozis [ Ср 26 дек, 2007 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а ведь недавно у ROUTER`а накрылась рама и потек аморт на Идрайве. Чем все кончилось интересно. Резюмируя свою позицию. 1. Из предложеного - я бы выбрал Жамис. 2. Из великов "вообще" - писал выше, Старк Вокстер, Миху даже вариант Комп подойдет. Старк кстати можно также и у нас сейчас заказать у ФФ, это Йолинцев касается. |
Автор: | Антон [ Ср 26 дек, 2007 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): Маниту на Джамисе предлагает вилку без регулировок
Я сам лично щупал в Триале DAKAR XC ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |