"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Насыпные подшипники vs закрытые подшипники http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3093 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hob [ Пт 09 ноя, 2007 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Насыпные подшипники vs закрытые подшипники |
Задумываюсь о замене задней втулки с насыпными подшипниками на втулку с закрытыми подшипниками. Интересно мнение всех, кто пробовал оба типа втулок. Какие плюсы и минусы? |
Автор: | Антон [ Пт 09 ноя, 2007 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит иденально работает. Задняя DT передняя CD. Причём передняя больше года и хоп хны. Задняя недавно, но на DT вроди ни кто не жаловался ![]() Заднюю CD не бери у моей трещётка быстро сдохла ![]() |
Автор: | Антон [ Пт 09 ноя, 2007 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Преимущество промов в накате и отсутствии люфтоф ![]() |
Автор: | крезя [ Пт 09 ноя, 2007 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): Преимущество промов в накате и отсутствии люфтоф не факд.насыпные при нормальной регулировке катят лучше ![]() ![]() |
Автор: | Антон [ Сб 10 ноя, 2007 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё интересная вещ: Смотрел триаловский каталог там у хороших втулок все сводится к одному: передние 2 прома, а задние 4. |
Автор: | Pozis [ Сб 10 ноя, 2007 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот честно. Не понимаю, почему втулки на промах стоят такиех больших денег? Промподшипник - изделие серийное, массовое и стоить должно копейки, даже достаточно высокоточные изделия! А больше там и нет ничего, т.к. трещетка еще проще, чем в шиманоидных втулках... Ось такая-же, даже еще проще - нет резьбы. Уплотнения - в подшипнике уже стоят зачастую. Имхо, переплата "за имидж" очень сильная. |
Автор: | Flashback [ Сб 10 ноя, 2007 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pozis писал(а): Вот честно. Не понимаю, почему втулки на промах стоят такиех больших денег?
во-первых, мода во-вторых, имеется довольно много моделей втулок с промами, которые стоят на уровне Shimano XT disc, и даже дешевле: Novatec, Atom, Kore и др., т.е. задняя около 1500 руб. Что в принципе не так уж дорого. в-третьих, импортные подшипники высокого класса достаточно дороги... |
Автор: | Капсюль [ Сб 10 ноя, 2007 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сведения есть, что за подшипники туда заряжают? Имхо весьма и весьма недорогие, ибо "высококлассные" подшипники подразумевают не столько материал, из которого изготавливаются компоненты подшипника, сколько класс точности, низкую шумность работы, точность подборки пары колец, точность внешних размеров подшипника. А все вышеперечисленное для такого низконагруженного и низкотехнологичного узла, как втулка велосипеда совершенно не требуется. Китайские заводы штампуют подшипники удовлетворительного качества по таким низким ценам, что нередко российские подшипниковые заводы ставят на них свое клеймо и реализуют под видом своих - получается выгодней, чем производить самостоятельно. Для примера, подшипник генератора автомобиля ВАЗ 2110 по размерам весьма похож на подшипник из швейцарской велосипедной втулки. Радиальная нагрузка на подшипник (от натяжения ремня) - 30-40 кгс (примерно то же и во втулке). Частота вращения при работе двигателя на средних оборотах порядка 10 000 об/мин. Т.е. за час подшипник совершит столько же оборотов, сколько одшипник во втулке колеса велолсипеда за 1200 км пробега. P.S. Этот подшипник стоит в автомагазинах 30-40 рублей. |
Автор: | Flashback [ Сб 10 ноя, 2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен, что во втулках не нужны п/ш высокого класса, но, может, производители-таки их туда заряжают? ![]() |
Автор: | Антон [ Сб 10 ноя, 2007 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Flashback [ Сб 10 ноя, 2007 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат
![]() ![]() ![]() как уже правильно заметил Капсюль, класс подшипника определяется точностью исполнения, а не надежностью... |
Автор: | Pozis [ Сб 10 ноя, 2007 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат , а следовательно должны быть повышенной надёжности к томуже в них не должна попадать вода и грязь следовательно сальники тоже должны быть высокого уровня
Обратимся к фактам. Передо мной лежит втулка на 2-х промподшипниках Chosen 4082-BX. ценой 1180р. Произведем вскрытие. Выполняем Т-образный разрез, рассекая грудину... Тьфу, это не в этот форум ![]() Проведем анализ. Установлены подшипники со следующими маркировками: "IJK" (Japan) N6200RS слева и "Koyo" (Japan) 6000RS справа. Подшипники обычной точности, с двухсторонним уплотнением. Имеются следы коррозии на дорожках и шариках, уплотнения отжаты из корпуса, видимо вследствии замерзания воды в подшипнике. Видимо данное уплотнение свои функции не выполняло. Механиз свободного хода также поврежден попавшей водой, вскрыть его пока не удалось. Выводы: Сомневаюсь, что даже в 4-х подшипниковых втулках этой фирмы (например 5127S за 2310р, это уже на ХТЯ тянет!) применены более точные подшипники с лучшии уплотнениями. За "DT Свисс" сказать не могу, не вскрывал. Крезя, что скажешь, ты "DT" копался? |
Автор: | крезя [ Вс 11 ноя, 2007 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
дт использует теже японские подшипники,чесно я не очень рад этой фтулке,у меня передняя дт оникс под 20мм ось,время от времени появляется боковой люфт ![]() ![]() |
Автор: | Антон [ Вс 11 ноя, 2007 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для сравнения с деором сколько живёт твоя DT? |
Автор: | крезя [ Вс 11 ноя, 2007 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
для сравнения дт полгода,но цена в 9 раз выше |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |