"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Насыпные подшипники vs закрытые подшипники
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3093
Страница 1 из 1

Автор:  hob [ Пт 09 ноя, 2007 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Насыпные подшипники vs закрытые подшипники

Задумываюсь о замене задней втулки с насыпными подшипниками на втулку с закрытыми подшипниками.
Интересно мнение всех, кто пробовал оба типа втулок. Какие плюсы и минусы?

Автор:  Антон [ Пт 09 ноя, 2007 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит иденально работает. Задняя DT передняя CD. Причём передняя больше года и хоп хны. Задняя недавно, но на DT вроди ни кто не жаловался :D
Заднюю CD не бери у моей трещётка быстро сдохла :(

Автор:  Антон [ Пт 09 ноя, 2007 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Преимущество промов в накате и отсутствии люфтоф :D

Автор:  крезя [ Пт 09 ноя, 2007 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
Преимущество промов в накате и отсутствии люфтоф :D
не факд.насыпные при нормальной регулировке катят лучше :!: плюс у промоф :не бояцо вертикальных удароф(но не всякие промы)если брать втулку на промах чтоп на долго то 4 прома,и хоп иные заставляют напрягацо

Автор:  Антон [ Сб 10 ноя, 2007 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё интересная вещ: Смотрел триаловский каталог там у хороших втулок все сводится к одному: передние 2 прома, а задние 4.

Автор:  Pozis [ Сб 10 ноя, 2007 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вот честно. Не понимаю, почему втулки на промах стоят такиех больших денег? Промподшипник - изделие серийное, массовое и стоить должно копейки, даже достаточно высокоточные изделия! А больше там и нет ничего, т.к. трещетка еще проще, чем в шиманоидных втулках... Ось такая-же, даже еще проще - нет резьбы. Уплотнения - в подшипнике уже стоят зачастую. Имхо, переплата "за имидж" очень сильная.

Автор:  Flashback [ Сб 10 ноя, 2007 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Pozis писал(а):
Вот честно. Не понимаю, почему втулки на промах стоят такиех больших денег?

во-первых, мода
во-вторых, имеется довольно много моделей втулок с промами, которые стоят на уровне Shimano XT disc, и даже дешевле: Novatec, Atom, Kore и др., т.е. задняя около 1500 руб. Что в принципе не так уж дорого.

в-третьих, импортные подшипники высокого класса достаточно дороги...

Автор:  Капсюль [ Сб 10 ноя, 2007 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

А сведения есть, что за подшипники туда заряжают?
Имхо весьма и весьма недорогие, ибо "высококлассные" подшипники подразумевают не столько материал, из которого изготавливаются компоненты подшипника, сколько класс точности, низкую шумность работы, точность подборки пары колец, точность внешних размеров подшипника. А все вышеперечисленное для такого низконагруженного и низкотехнологичного узла, как втулка велосипеда совершенно не требуется.

Китайские заводы штампуют подшипники удовлетворительного качества по таким низким ценам, что нередко российские подшипниковые заводы ставят на них свое клеймо и реализуют под видом своих - получается выгодней, чем производить самостоятельно.

Для примера, подшипник генератора автомобиля ВАЗ 2110 по размерам весьма похож на подшипник из швейцарской велосипедной втулки.
Радиальная нагрузка на подшипник (от натяжения ремня) - 30-40 кгс (примерно то же и во втулке). Частота вращения при работе двигателя на средних оборотах порядка 10 000 об/мин. Т.е. за час подшипник совершит столько же оборотов, сколько одшипник во втулке колеса велолсипеда за 1200 км пробега.

P.S. Этот подшипник стоит в автомагазинах 30-40 рублей.

Автор:  Flashback [ Сб 10 ноя, 2007 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

согласен, что во втулках не нужны п/ш высокого класса, но, может, производители-таки их туда заряжают? :)

Автор:  Антон [ Сб 10 ноя, 2007 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат :wink: , а следовательно должны быть повышенной надёжности 8) к томуже в них не должна попадать вода и грязь следовательно сальники тоже должны быть высокого уровня 8)

Автор:  Flashback [ Сб 10 ноя, 2007 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат :wink: , а следовательно должны быть повышенной надёжности 8) к томуже в них не должна попадать вода и грязь следовательно сальники тоже должны быть высокого уровня 8)


как уже правильно заметил Капсюль, класс подшипника определяется точностью исполнения, а не надежностью...

Автор:  Pozis [ Сб 10 ноя, 2007 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
Нужны Костя ведь промы в отличии от насыпных ремнту не подлежат , а следовательно должны быть повышенной надёжности к томуже в них не должна попадать вода и грязь следовательно сальники тоже должны быть высокого уровня


Обратимся к фактам.

Передо мной лежит втулка на 2-х промподшипниках Chosen 4082-BX. ценой 1180р.

Произведем вскрытие. Выполняем Т-образный разрез, рассекая грудину... Тьфу, это не в этот форум :) ! Так. Ключом Нех 2,5 откручиваем установочные винты боковых грязеотражателей и слегка постукивая кувалдой по оси выбиваем сначала левый, а потом используя ось в качестве оправки - правый подшипник.

Проведем анализ. Установлены подшипники со следующими маркировками: "IJK" (Japan) N6200RS слева и "Koyo" (Japan) 6000RS справа. Подшипники обычной точности, с двухсторонним уплотнением. Имеются следы коррозии на дорожках и шариках, уплотнения отжаты из корпуса, видимо вследствии замерзания воды в подшипнике. Видимо данное уплотнение свои функции не выполняло.
Механиз свободного хода также поврежден попавшей водой, вскрыть его пока не удалось.

Выводы: Сомневаюсь, что даже в 4-х подшипниковых втулках этой фирмы (например 5127S за 2310р, это уже на ХТЯ тянет!) применены более точные подшипники с лучшии уплотнениями. За "DT Свисс" сказать не могу, не вскрывал.

Крезя, что скажешь, ты "DT" копался?

Автор:  крезя [ Вс 11 ноя, 2007 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

дт использует теже японские подшипники,чесно я не очень рад этой фтулке,у меня передняя дт оникс под 20мм ось,время от времени появляется боковой люфт :cry: ,но при этом фтулки класса деор у меня не проживали более 2 месяцев из за агрессивной манеры катания :twisted:

Автор:  Антон [ Вс 11 ноя, 2007 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Для сравнения с деором сколько живёт твоя DT?

Автор:  крезя [ Вс 11 ноя, 2007 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

для сравнения дт полгода,но цена в 9 раз выше

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/