"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Велосипед для путешествий.
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=3003
Страница 1 из 2

Автор:  1602 [ Сб 22 сен, 2007 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Велосипед для путешествий.

Хочу поколесить грядущим летом (да-да, скоро снова будет лето!) По Европам, посему стоит вопрос в выборе велосипеда. Сколько тратить денег? Думаю, до 25 тыщ. Что требуется от вела: надежность, способность нести груз на багажнике (типа рюкзака-штанов) и ещё раз надежность.

Автор:  Антон [ Сб 22 сен, 2007 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

В 25 тыс. я думаю уложиться можно 8) . Минимально необходимые требования: Вилка должна быть маслянная :!: ; Обвес не ниже DEORE :!: , задний переклюк лучше LX и выше :!: ; Обода двойные :!: . Пока идут скидки покупай :!: :idea: . Пошукай по магазинам возьми с собой знающих людей чтоб навели на путь истинный :D

Автор:  basilio [ Сб 22 сен, 2007 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

смотря по каким Европам.
Если в основном будешь колесить по асфальтам гладким и ровным, то сам бы лично посветовал гибрид. даж можно на жесткой вилке, но это на любителя.
Если в горные Европы, то тут уж ввыбор сделать сложнее.

2Антон.
Зачем масляная вилка?
Обвес не ниже Диора? Асера с Аливио тож катит - и совсем даже отлично. во всяком случае новые. Или, Вы, Антон, собрались удивлять и шокировать "крутыми комплектуюшими" на байке европейцев?

Автор:  hob [ Вс 23 сен, 2007 4:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Зачем масляная вилка?
Обвес не ниже Диора? Асера с Аливио тож катит - и совсем даже отлично. во всяком случае новые.

+1. В Европе, говорят, хорошие дороги. Следовательно, особая амортизация от вела не требуется.
И не в надписи на заднем переклюке счастье. Главное - чтобы на веле можно было проводить много времени и не уставать. А это индивидуально.

Автор:  Антон [ Пн 24 сен, 2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если по европам ао асфальту, то вообще шоссейник надо брать, а если по горам, то лучше всётаки то, что написал я. :D Если перед иностранцами выпендриваться, то тут XTR нужен, а я указал Deore т.к. работает хорошо и при этом цена в средней точке. У меня раньше стоял Alivio работал хорошо, но немножечко запаздывал на переключении :? Передние переклюки ниже Deore вообще не работают должным образом. 8)

Автор:  SHON [ Пн 24 сен, 2007 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тут вопрос не в чёткости переключения и т.п.
Я почти 3 года вообще на Турнее проездил - переключало только так...

Вопрос В НАДЁЖНОСТИ

Настолько ли XTR надёжнее Deore или Alivio насколько дороже???

Автор:  Jar [ Пн 24 сен, 2007 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

SHON писал(а):
Настолько ли XTR надёжнее Deore или Alivio насколько дороже???

не в надёжности прелести XTRа... хотите надёжность за разумные деньги - берите XT
XTR - переплата за лёгкость компонентов

Автор:  basilio [ Пн 24 сен, 2007 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
Ну если по европам ао асфальту, то вообще шоссейник надо брать, а если по горам, то лучше всётаки то, что написал я. :D Если перед иностранцами выпендриваться, то тут XTR нужен, а я указал Deore т.к. работает хорошо и при этом цена в средней точке. У меня раньше стоял Alivio работал хорошо, но немножечко запаздывал на переключении :? Передние переклюки ниже Deore вообще не работают должным образом. 8)


Это откуда ж такое утверждение что передние переклюки ниже Диора не переключают должным образом? Содержи в чистоте и порядке всю систему переключения - и прослужит долго и переключать будет должным образом.
Сам ездил и на Sis и на Асере, никаких нареканий. главное комки грязи вовремя убирать.
Задний переклюк может запаздывать с переключением по причине забивки рубашки тросика. опять же из личного опыта. У самого стоит Аливио - ну никаких претензий нет. Да и тот же турней, и тот переключает.

возврашаясь к теме выбора велосипеда.
поскольку нужна надежность, то лучше остановить выбор на комплектуюших явно не спортивного характереа, потому как спорт-класс делается зачастую сильно облегченным и одноразовым.
По поводу трансмисси можно не заморачиваться - откровенного говнеца сейчас не ставят (если брать в нормальных магазинах а не на рынках (= )
Основной кретерий выбора - возможность крепления багажника к раме велосипеда. Те же Аваланчи дисковые страдают отсутвием такого крепления. и не только аваланчи.
Думается мне, что вынос лучше ставить из разряда комфорт, с регулировкой угла.
Ес-но рожки на руль - на длинные расстояния очень помогает.
тормоза - вибряки или дискачи - дело личного предпочтения. Но сам бы я лично не стал бы ставить гидролинию - если вдруг какая неполадка - довольно сложен в ремонте. но это моя личная ИМХА.

Автор:  korax [ Вт 25 сен, 2007 7:38 ]
Заголовок сообщения: 

хромолевый ригид спасет тебя!
вот только как его сейчас купить... :?

Автор:  SHON [ Вт 25 сен, 2007 9:06 ]
Заголовок сообщения: 

Jar писал(а):
SHON писал(а):
Настолько ли XTR надёжнее Deore или Alivio насколько дороже???

не в надёжности прелести XTRа... хотите надёжность за разумные деньги - берите XT
XTR - переплата за лёгкость компонентов


РАССМЕШИЛ!! :lol: :lol: :lol: :lol:

Вел выбирается - для путешествий. В Штанах, как првавило, столько весу, что вес какого-то переклюка значения не имеет вообще.

Автор:  1602 [ Вт 25 сен, 2007 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо участникам, думаю, теперь есть с чем походить по магазинам.

Автор:  Jar [ Вт 25 сен, 2007 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

SHON писал(а):
РАССМЕШИЛ!! :lol: :lol: :lol: :lol:

Вел выбирается - для путешествий. В Штанах, как првавило, столько весу, что вес какого-то переклюка значения не имеет вообще.

я вобщем то и не пропагандировал покупать XTR - ибо для туризма это пустая трата денег...
думаю деоре - деоре LX будет в самый раз...

Автор:  Лось [ Вт 25 сен, 2007 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

как правило настоящие путешественники из Европы катаются на гибридах с жёсткой вилкой.

Автор:  Антон [ Чт 27 сен, 2007 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Jar писал(а):
я вобщем то и не пропагандировал покупать XTR - ибо для туризма это пустая трата денег...
думаю деоре - деоре LX будет в самый раз...


Именно это я и толкую. 8) И переключение на уровне и цена разумная :D

Автор:  Pozis [ Чт 27 сен, 2007 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Антон, а себе спереди все-же ХТ поставил!

Народ, я тут в чебах на велике одном видел задний переклюк СРАМ Х0. Такая лялька! Очень понравился...

По теме. Имхо, даже жесткая вилка немного амортизирует за счет некоторой податливости перьев, об этом даже где-то в описаниях таких вилок упоминалось (насколько помню, речь шла о хромолевой вилке). А если ее еще и нагрузить багажом, то вполне возможно, что "ход" такой вилки только увеличится, что добавит комфорту.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/