"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Ободные тормоза.
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2869
Страница 1 из 1

Автор:  Рустем [ Вс 29 июл, 2007 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Ободные тормоза.

Какие выбрать тормозные колодки и можно ли их приобрести в Казани?

Автор:  antonio [ Вс 29 июл, 2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Год уже не пользуюсь в-брейками, но если не изменяет память, колодки бывают дорогие - 300 р за пару и дешёвые ~100 р. Дорогие хуже тормозят, но их на дольше хватает. Дешёвых мне хватало на 1500-2000 км.

Продаются в Триале, Велоцентре, Эвересте, СпортМастере - практически везде, где есть в продаже велосипеды.

Автор:  SHON [ Вс 29 июл, 2007 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

На счёт колодок ничего сказать не могу. Брал первые попавшиеся.

В Вело-Центре есть тормоза с каким-то "параллелограммным" приводом (не знаю как по другому назвать)
Суть в том что поверхность колодки прижимается всегда параллельно ободу.
Наверно так равномернее стирается

Автор:  hob [ Пн 30 июл, 2007 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сам много пользуюсь тормозами V-Brake и уважаю такие тормоза.
По колодкам:

Из дешёвых встречал 2 основных типа колодок.
а) В Триал-Спорте колодки CycleDesign. 68 руб. По моим ощущениям, самые лучшие колодки из дешёвых.
б) В Велоцентре колодки (цена примерно 80 руб) несколько другие. У них несимметричная конструкция - один край длиннее другого. Мне эти меньше нравятся.
Видел такие же в Эвересте за 100 руб.

Из более дорогих колодок.
а) В Триал-Спорте картриджные колодки CycleDesign. Около 250 руб. Колодка состоит из металлического крепления, в котором размещается сменная тормозная накладка.
Сам такие купил, но ещё на них не катался, поэтому не могу дать свою оценку. В Триал-Спорте говорят, что они тормозят лучше.
б) В Эвересте есть несколько вариантов дорогих колодок, до 1000 руб. за 2 комплекта, вроде бы. Не пробовал.


Из всех вариантов наиболее оптимальным по соотношению Цена/Качество считаю колодки CycleDesign за 68 руб.

Некоторые триалисты импользуют самодельную конструкцию:
К истёртой тормозной колодке приклеивается и прикрепляется шурупами кусок полиуретана. Он натирается гудроном и потом тормозит чётко.
Когда кусок полиуретана сотрётся, приклеивают новый.

Автор:  Martyn [ Пн 30 июл, 2007 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

hob писал(а):
б) В Эвересте есть несколько вариантов дорогих колодок, до 1000 руб. за 2 комплекта, вроде бы. Не пробовал.

Ага, типа таких:
Изображение
2 пары в упаковке. Читал о них только положительные отзывы. Но уж очень дорогие, зато хватает их надолго

Автор:  Капсюль [ Пн 30 июл, 2007 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

Однако, натирая гудроном самодельные (или не самодельные) колодки стоит помнить, что для триалюг блокировка - гуд, а для ХС - не гуд....

Автор:  noomoo [ Пн 30 июл, 2007 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

такие в спортмастере стоят 700 руб за 4 штук

Автор:  antonio [ Пн 30 июл, 2007 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Капсюль писал(а):
Однако, натирая гудроном самодельные (или не самодельные) колодки стоит помнить, что для триалюг блокировка - гуд, а для ХС - не гуд....


Очень даже не гуд. С высокой посадкой через руль летал раза 4. Собственно других падений у меня и не было.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/