"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Jamis Durango 2.0 vs GT Avalanche 1.0 Disc http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2596 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | S3 [ Пт 25 май, 2007 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Jamis Durango 2.0 vs GT Avalanche 1.0 Disc |
И снова здравствуйте, Негонки! Недавно я уже создавал тему о выборе велосипеда, и вроде бы выбрал Jamis Durango 2.0. Уже почти что пошел его покупать, но переговорил с очень уважаемым мной человеком из Москвы, и он мне сказал, что за эти деньги лучше взять GT Avalanche 1.0 Disc. Я в растерянности. Его мнению я доверяю, но Джамис мне тоже нравится). Так что кто за что - оставляйте свои мнения пожалуйста, я очень люблю их читать... С покупкой велосипеда подожду еще дня 4-5. P.S. Также хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы: 1. Чем двойной баттинг лучше одинарного (и лучше ли вообще, и что это вообще такое)? 2. Чем алюминий 7005 Kinesis отличается от 6061? |
Автор: | basilio [ Пт 25 май, 2007 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
2. Чем алюминий 7005 Kinesis отличается от 6061? Отличается составом и обработкой. 6061 - более мягкий и соответственно легче подвергается батингу и гидроформингу. 7005 - более жесткий. Если обратить внимание на рамы байков, то как правило рамы из 6061 имеют трубы сечения, меняющегося по длине. Как например на моей Норке - От круглого сечения к прямоугольному.. Лично я и не за Джамис и не за Оловянычей. Я за Норку ) Но из представленного выбора - Джамис. |
Автор: | DarkDino [ Пт 25 май, 2007 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
для меня решающим фактором в этом выборе стали следующие вещи (я уже писал на веломании): 1. Вилка. Доверия к Manitou у меня больше, чем к SR Suntour. дело даже не в качестве работы, а в долговечности. Кроме того, Триал-Спорт - дилер Manitou в России, дальше можно не продолжать, я думаю. 2. Оловянч-попса. С этим никто спорить не будет наверно. Субьективные факторы: 3. Мне лично не нравится покраска аваланчей в этом году. В 06 и 05 было лучше. 4. Мне не нравится жёсткость аваланчевой рамы. 5. Мне кажется, что рама дуранги легче рамы оловянча, как раз за счёт двойного баттинга, но проверить это сложно. остальная комплектуха для меня значения не имела. комплектуха - дело наживное. на обоих байках она приличная и этого достаточно. я прежде всего покупал фреймсет. отвечая на вопросы. 1. двойной баттинг лучше одинарного тем, что он двойной. баттинг это технология изготовления труб с переменной толщиной стенок, которая позволяет сэкономить вес без потери прочности. Или наоборот - нарастить прочность не теряя веса. при одинарном баттинге труба меняет толщину стенок один раз. при двойном - два, при тройном - три, и т.д. 2. поищите в интернете, тема не раз обсасывалась и имеет статус holy war. |
Автор: | S3 [ Пт 25 май, 2007 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, понятно. 6061 - более мягкий. То есть я делаю вывод, что рама Джамиса жестче и, наверное, прочнее) Но все еще хочется узнать, что такое баттинг (а теперь еще и гидроформинг) и какие преимущества они дают раме велосипеда. |
Автор: | DarkDino [ Пт 25 май, 2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
S3 писал(а): Так, понятно. 6061 - более мягкий. То есть я делаю вывод, что рама Джамиса жестче и, наверное, прочнее) вы сделали неправильный вывод, т.к. на жёсткость и прочность рамы влияет не только сплав. тройной треугольник и прямые перья против S-образных на раме дуранго дают аваланчу большую жёсткость и динамику разгона. Цитата: Но все еще хочется узнать, что такое баттинг (а теперь еще и гидроформинг) и какие преимущества они дают раме велосипеда.
про баттинг я писал выше. гидроформинг - метод формовки труб, позволяющий в теории сделать трубы какого угодно сечения. тоже используется для экономоии веса. |
Автор: | S3 [ Пт 25 май, 2007 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что ж, в таком случае у меня новые вопросы. 1. Про жесткость ясно, а как дело с прочностью (полагаю это разные понятия)? 2. Зачем же тогда Джамису S-образные перья? |
Автор: | Jar [ Пт 25 май, 2007 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
у дюранги система под окталинк, а у аваланча - трувативовский повер сплин + вилки маниту больше нравются чем SR... так что однозначно дюранга P.S. раньше джамесы не очень любил - название не нравилось ![]() но если буду вел менять - дюрангу или дакоту возьму однозначно... |
Автор: | Руслич [ Пт 25 май, 2007 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
S3 писал(а): 2. Зачем же тогда Джамису S-образные перья?
Амортизация заднего треугольника - более комфортная езда (в теории) Я тоже за Дюрангу ![]() ![]() |
Автор: | lonely-light [ Пт 25 май, 2007 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня жамис дюранго сх 2005 года. очень довольна ![]() _________ на аваланчах не сидела |
Автор: | DarkDino [ Пт 25 май, 2007 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
S3 писал(а): Что ж, в таком случае у меня новые вопросы. 1. Про жесткость ясно, а как дело с прочностью (полагаю это разные понятия)? прочности у них с запасом, если не делать на них ничего того, для чего они НЕ предназначены. Цитата: 2. Зачем же тогда Джамису S-образные перья?
для уменьшения жёсткости рамы. чуствовать каждый камешек задницей хочет далеко не каждый велосипедист. я в их числе. |
Автор: | lonely-light [ Пт 25 май, 2007 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руслич писал(а): В Аваланчах еще есть проблема с установкой багажника - нет отверстий. В Жамисах они есть
![]() Дисковые тормоза жамисов тоже мешают установке багажника ![]() |
Автор: | S3 [ Пт 25 май, 2007 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jar писал(а): у дюранги система под окталинк, а у аваланча - трувативовский повер сплин
Э-э-э... Ничего не понял, попроще можно, пожалуйста) А вилки Manitou мне тоже больше нравятся - я слышал по них много хорошего (да и название красивое))). |
Автор: | Jar [ Пт 25 май, 2007 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
S3 писал(а): Jar писал(а): у дюранги система под окталинк, а у аваланча - трувативовский повер сплин Э-э-э... Ничего не понял, попроще можно, пожалуйста) А вилки Manitou мне тоже больше нравятся - я слышал по них много хорошего (да и название красивое))). труватив - полное ..... (вырезано цензурой) а сменить каретку с системой - и дорого и трудно (в домашних условиях, ибо сьёмники нужны и знания) |
Автор: | Руслич [ Пт 25 май, 2007 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
lonely-light писал(а): Дисковые тормоза жамисов тоже мешают установке багажника
![]() Механика - да (на Дюранге 1.0), на гидравлике каллиперы уже - багажник ставится без проблем ![]() |
Автор: | DarkDino [ Пт 25 май, 2007 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
S3 писал(а): Jar писал(а): у дюранги система под окталинк, а у аваланча - трувативовский повер сплин Э-э-э... Ничего не понял, попроще можно, пожалуйста) А вилки Manitou мне тоже больше нравятся - я слышал по них много хорошего (да и название красивое))). попроще - стандарт крепления каретки Power Spline - говно. вот, что он имел ввиду и я с ним согласен. lonely-light насчёт багажника и дискачей плюсадин. мешает, но некритично. велик едет и тормозит. Руслич писал(а): Механика - да (на Дюранге 1.0), на гидравлике каллиперы уже - багажник ставится без проблем
![]() таки ви ездили на второй дуранге? как оказалось, некоторая проблема всё же есть. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |