"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Впечатления от GT I-Drive 4 3.0 2006
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2553
Страница 1 из 3

Автор:  antonio [ Пт 18 май, 2007 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Впечатления от GT I-Drive 4 3.0 2006

Вчера прокатился на веле друга.
Сел. Первое ощущение - как будто сломался подседельник и ты сейчас провалишься назад. Ничё - задница раскачивается, но не проваливается. :lol: Ладно. Маленький поребрик - скушал не прожевав. Даже не почувствовал. Яма - тоже самое. Пытаюсь разогнаться. Привстал на педали - фигу! Ускорения нет. Качаешься как на панцерной кровати. Выехал на газон. Мягко. Не привычно. Не чувствуешь рельефа.

Другие наблюдения:
Денис поставил багажник с зажимом на подседельный шрыть. Даже на идеально гладком асфальте при высоком каденсе видно как раскачивается багажник. Край багажника ходит с амплитудой 3-4 см.
Ехали в центр через пантонный мост, на стыках понтонов пороги сантиметров 10. Я притормаживаю (обода жалко на сликах), а Денис даже не замечает. Я чуть приотстал. На подлужной поехали в гору к НКЦ. Я влетаю в гору. Дениса нет. Через несколько минут въезжает еле-еле, пыхтит. Педали крутит часто-часто, не может отдышаться... Тоже самое было на Университетской.

Выводы:

1. ездить по калдобинам одно удовольствие, ямы, пороги до 10 см вообще не замечаешь

2. невозможно ускориться, забраться в горку, встав на педалях. просто начинаешь раскачиватья как на диване.

3. кататься желательно в контактах с высоким каденсом, в горки - только на контактах

4. покупать 2х подвес надо только с remote lockout'ом на задний амортизатор, чтобы нажатием на кнопку превратить его в хардтейл. (бывают ли такие вообще?)

5. багажник можно поставить только с зажимом на подседельный штырь (5 кг).

мой выбор - хардтейл. 2х подвес можно иметь в качестве 2-г вела для непродолжительных поездок по сильно пересечённой местности. для продолжительных поездок он не подходит - рюкзак на себе переть?

Автор:  DarkDino [ Пт 18 май, 2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

2. вот вам и "I-Drive, который не качается". смело можно не читать всю ту маркетинговую чушь, которую пишут в каталогах триала.
4. амортеры с платформой - дело обычное, но вот о RL на руль для мортеров не слышал, хотя это логично в целом - для вилок же есть.
5. смотря какой подвес. на некоторые чисто в теории можно поставить обычный багажник, но ни к чему хорошему это не приведёт.

Автор:  antonio [ Пт 18 май, 2007 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

вел продаётся с контактными педалями. у Дениса нет обуви, поэтому он поставил топталки. наверное раскачка из-за этого.

Автор:  DarkDino [ Пт 18 май, 2007 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

antonio писал(а):
вел продаётся с контактными педалями. у Дениса нет обуви, поэтому он поставил топталки. наверное раскачка из-за этого.


скорее всего мортер виноват, чего там стоит?

Автор:  antonio [ Пт 18 май, 2007 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если верить каталогу ТС, http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175293.html

Задний амортизатор:
Fox Float R, 6.5/1.5", регулировка демпфирования

Вилка:
Judy J4 U Turn, 80-120мм, регулировка демпфирования

---

Кстати, задний амортизатор умер через неделю после начала эксплуатации. Месяц ездил в Москву по гарантии. Пришёл только вчера.

Автор:  korax [ Пт 18 май, 2007 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
2. вот вам и "I-Drive, который не качается". смело можно не читать всю ту маркетинговую чушь, которую пишут в каталогах триала.
4. амортеры с платформой - дело обычное, но вот о RL на руль для мортеров не слышал, хотя это логично в целом - для вилок же есть.
5. смотря какой подвес. на некоторые чисто в теории можно поставить обычный багажник, но ни к чему хорошему это не приведёт.

2. она все же однорычажка ;)
4. выносной локаут заднего аморта на руль - есть в природе - их делают
5. багажник на задний треугольник значительно увеличит неподрессоренную массу - что не есть гуд...

Автор:  DarkDino [ Пт 18 май, 2007 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

korax
5. что я и имел ввиду, говоря "ни к чему хорошему это не приведёт" :)

Автор:  Руслич [ Пт 18 май, 2007 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже в прошлом году пробовал прокатиться на двуподвесе друга, правда тот "двусосис" дешевле и проще - Мерида штук за 10. Друг объяснял причину покупки тем что ему "надоело попу отколачивать на каждой кочке" (до этого лет 5 юзал какой-то индийский хардтейл). Сел, прокатился - на внедорожье действительно по седалищу не бьет, но амортизатор херовый и как следствие - попа подпрыгивает (нафига тогда эта амортизация вобще нужна?). А как выехал на дорогу - полная жэ - сразу РЕЗКО почувствовалась (по сравнению с хартейлом) потеря динамики разгона - байк разгоняется как желе, педали раскачиваются, короче далеко на таком "чуде" не уедешь... Друг ездил на нем на дачу и в другие недалекие покатушки, так что ему это некритично, но я уверен что в дальние покатушки на нем ездить нереально. Так что хардтейл - наш выбор :)

Автор:  ГрузовиК [ Вт 29 май, 2007 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

C Антоном полностью согласен.
Кстати. Среди достоинств отметил то,что расстояние от оси шатунов до седла остается постоянным, хотя жестко не связано. До задней каретки расстояние меняется примерно на 0,8 мм мм при амортизации заднего колеса на 10 мм. Можно принять постоянным.
Для длительных поездок хардтейл однозначно более привлекателен из-за более полной передачи энергии.
Мой двухподвес (о котором и шла речь) отличен только на пересеченке. и на убитых вхлам дорогах.Что было подтверждено на майском велоорентировании по засохшим пашням. Вел очень мягкий и при наезде на кочку не бьет тебя по заду, как было бы в случае с дешевым двухподвесом, а проглатывает ее.
Планирую приобрести амортизатор с регулировкой отскока. Тогда проблема :bounce:раскачки решится сама собой.

Автор:  Pigmalion [ Вт 29 май, 2007 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

ROUTER писал(а):
Планирую приобрести амортизатор с регулировкой отскока. Тогда проблема :bounce:раскачки решится сама собой.


Во сколько тебе это удовольствие (амортир) обойдется ??? Если считать нехилую цену вела :o ???

Flashback: Сообщение исправлено: оверквотинг!

Автор:  DarkDino [ Вт 29 май, 2007 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

ROUTER писал(а):
Планирую приобрести амортизатор с регулировкой отскока...


а Float R(ebound) разве без регулировки отскока?

кроме того, регулировка отскока совершенно не решит проблему раскачки. тут нужна платформа. демпфер сжатия, ProPedal какой-нить, Brain (гыгы).

Автор:  ГрузовиК [ Чт 31 май, 2007 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Pigmalion писал(а):
Во сколько тебе это удовольствие (амортир) обойдется ??? Если считать нехилую цену вела :o ???


Вел я брал со скидкой за 24 штуки. Планирую на аморт потратить до 5000.
Кстати. Подскажите пожалуйста, какой амортизатор оптимальный по соотношению цена-качество. Может у кого-нибудь есть опыт?

Автор:  DarkDino [ Чт 31 май, 2007 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

я бы взял Fox Float RP3, правда он совсем не 5000 стоит :)
или что-нибудь из рокшоков

з.ы.: сомневаюсь, что за 5к можно найти мортер лучше, чем float R

Автор:  Ulas [ Вт 25 сен, 2007 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу заменить задний амортизатор. У меня растояние между центрами 150 мм. В продаже есть амортизаторы 160-170 мм. Если поставить амортизатор у которого расстояние между осями побольше, ничего страшного не произойдет? Я внимательно посмотрел саму конструкцию крепления вроде ничего особенного немного поднимется зад, но это можно подрегулировать. Если еще какие то подводные камни есть? Кто знает подскажи.

Автор:  ГрузовиК [ Чт 27 сен, 2007 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде-бы нет. Главное замерь расстояние по осям.
Ты в Казани планируешь преобрести?
Кстати, возвращаясь к началу темы. Двухподвесы рулят! 6 лет катался на хардтейле. Щас езжу на I-drive. Офигенно удобно. Как на волге. И фигня все что они намного медленнее хардтейлов.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/