"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
andrew552: Выбор велосипеда http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2506 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DarkDino [ Вт 08 май, 2007 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | andrew552: Выбор велосипеда |
andrew552 писал(а): DarkDino писал(а): обещаю дать развернутые комментарии по всем деталям градированно, не просто "рулез/говно". Меня, таки, интересует хардтейл Мерида или Stark в районе 10000 руб в аспекте среднего ресурса (тыс.км по пересеченной местности, но не горы) применительно к тем компонентам, которые стоят больше 2 тыс рублей. То есть хотелось бы знать, какие из дорогих деталей в этих брендах могут резко "соскочить". Смотрим каталог велоцентра. За 9500 имеем Merida Kalahari 8-SX, прискорбно, но ничего не поделаешь. Смотрим. Рама: Kalahari MATTS DT. похоже, что рама алюминиевая, варена роботами (технология MATTS). Что значит DT, я так и не понял, разве что Down Tube? нэ? не сломается, ибо сварено с хорошим запасом толщины стенок. весит много, наверняка жёсче любой табуретки. В принципе, на этом велоиспеде больше нет компонентов, стоящих больше 2 тыс. р. по отдельности. Самые важные детали всё же рассмотрим. Вилка: SR Suntour M2000. Все прелести этого чуда с внешними пружинами поведает вам Pozis. Скажем так: "у вилки есть пружина". На этом её описание можно закончить. Если оно сломается, стоимость замены будет около 1000 рублей с учётом стоимости самой дешевой вилки, висящей в ВЦ. Трансмиссия: Передний переклюк (TY) скорее всего не будет работать нормально сразу же. либо перестанет работать через месяц. то есть он будет целым, но переключать будет с трудом. стоимость замены на работающий переклюк: примерно 800-900 рублей (Shimano Deore FD) Задний переклюк (Acera) будет работать довольно долго и хорошо при должном обращении и может пройти много 1000 км, а может сломаться и разлюфтиться через 500. как повезёт. но скорее всего повезёт, плохих асер я не видел пока. стоимость замены на такой же будет около 700-800 рублей, на классом повыше - 1500 и более. Система... имеется, и это уже хорошо. Рассуждать о надёжности не берусь, но приведу в пример одного моего знакомого, отъездившего неспеша уже 3000 и зимой и летом, и не имеющего проблем с подобной системой. Стоимость замены будет в районе 1500, если укатается (неизбежно, но не скоро), или вдруг сломается. Кассета, а в нашем случае трещотка ТЗ-07. Звёзды сделаны из говна и через 700 км. примерно настроить переключатель (даже ХТЯ) на нормальную работу с этой кассетой будет невозможно. плюс, узел неапгрейдопригодный. чтобы начать пользоваться качественными кассетами - придётся сменить и втулку. стоимость подобной операции - около 1000-1500 рублей за новую втулку с барабаном и кассету звёзд на 8 ск. (+манетка на 8 ск.). Если же менять её вместе с цепью каждые 500-700 км. ненапряжно - она стоит около 150 р. столько же за цепь. Тормоза. Будут тормозить. как долго и насколько качественно - не знаю, т.к. идентифицировать их по строчке V-brake AL не удалось. все остальное примерно так же. добавим бюджету, или так нормально? |
Автор: | antonio [ Вт 08 май, 2007 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew552, хочешь действительно дельный совет? Сейчас ещё начало мая. Можно успеть купить что-нибудь из прошлогодних коллекций. В конце каждого сезона, со 2-й половины августа начинается распродажа. Скидки на прошлогодние модели 20-30%. Если успеешь взять что-то из коллекции 2006 года за 10 000, то за эту машинку будет не стыдно. Это не мерида Калахари 2007 года за 9 500, которая в августе будет стоить 6500... Я взял жене Аваланч 2.0 2006: Летом прошлого года он стоил 11 700. С распродажей и скидкой по дисконтке он мне обошёлся 8 300. Суди сам, вот он: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175307.html кстати, там опечатки: передник переклюк на самом деле acera, ход вилки 100 мм (они просто копировали характеристики с модели 2005 года) |
Автор: | Капсюль [ Вт 08 май, 2007 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро..." antonio +1 За ГТ не агитирую, но посмотреть прошлогодние коллекции - имхо целесообразно и правильно. |
Автор: | DarkDino [ Вт 08 май, 2007 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капсюль писал(а): "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро..."
antonio +1 За ГТ не агитирую, но посмотреть прошлогодние коллекции - имхо целесообразно и правильно. позволю себе заметить, что просмотр прошлогодних коллекций лучше производить непосредственно в магазине. |
Автор: | Pozis [ Вт 08 май, 2007 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антонио прав. Надо поискать на распродажах. По Мериде. 1. DT имхо это "Доубле Тубе", он-же "Шотган", т.е. трехканальная нижняя труба. Добавляет прочности. 2. Вилка SR М2000 без переборки и доработки живет 1000км. При доработке ресурс вилки будет почти беконечен ))), как и надежность, ломаться нечему. Но без доработки уже через 1500м вилка расшатается так, что будет клинить... Гофры из качественной резины, на морозе не дубеют и не рвутся. 3. Втулка задняя не расчитана на экстремальный туризм и прыжки. Возможен излом оси справа. 4. Обода переживут 4 комплекта колодок вроде Цикло Дизайна с пробегом около 3тк. И не сильно износятся, чтобы пережить еще пару, особенно спереди. 5. Цепь не лучше и не хуже чем у остальных великов 6. Система.... Изнашиваются звезды, особенно если катать в дождь без щитка и брызговика. Но цепоски три система схавает. 7. Передний переклюк Турней работает, если настроен. Но есть косяк с подбором компонентов. Выражен он тем, что цепь задевает за рамку переклюка, если скажем он стоит на 2 звезде, а вы включите сзади 5,6,7 передачу. Если же его настроить так, чтобы он не задевал, то передачи не переключаются((( 8. Тормоза неплохие. Рычаги правда к 4тк начинают немного болтаться, но там стоят втулки из бронзы, т.е. периодическая переборка способна продлить жизнь этому узлу, особенно сзади. |
Автор: | Atom [ Вт 08 май, 2007 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 10 тыщ я видел в велоцентре Atom MX 4: - дисковые тормоза (механика) - рама - алюминий - обода двойные - скоростей 24 - переклюки там Alivio или Acera а может SRAM - щас не помню уже но нормального уровня. НО тебе повезет если есть твоя ростовка поэтому тебе правильно написали что лучше искать непосредственно в магазине. И еще (имхо) ни в одном из магазинов тебе не предложат вел за 10 тр и чтобы на нем были компоненты за 2000 руб. (на Atom MX 4 может только тормоза дисковые столько стоят) А вообще если хочешь нормально подобрать вел то надо немного поднять планку - тыщ на 2-3, тогда уже за 12 500 (в том же велоцентре) можно взять вот такой : Atom XC 400 Disc Рама: Alloy 6061 PG’05. Вилка: Suntour SF7-XCM-LockOut Манетки: Acera EF50 3/8. Тормоза: Tectro IO disc Тормозные ручки: Shimano EF50. Передний переключатель: Alivio Задний переключатель: Deore Передняя втулка: ATOM XC Disc Задняя втулка: ATOM XC Disc Система: Suntour XCT-T302. Каретка: FSA catridge Кассета: Shimano HG40. Цепь: HG51. Шатуны: Suntour XCT-T302. Рулевая колонка: ATOM OS Вынос: ATOM Alloy 3D Руль: ATOM XC Al DB Подседельный штырь: ATOM Al 1 bolt Седло: ATOM XC Обода: Weinman ZAC2000DW Спицы: ATOM Stell Покрышки: Kenda Komodo 2.1 . Это (имхо) уже нормальный прибор! |
Автор: | DarkDino [ Вт 08 май, 2007 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom писал(а): И еще (имхо) ни в одном из магазинов тебе не предложат вел за 10 тр и чтобы на нем были компоненты за 2000 руб. (на Atom MX 4 может только тормоза дисковые столько стоят)
по теме +1, по дисковым тормозам - вряд ли, учитывая, что Avid BB7 в ВЦ стоили как раз около двух тысяч XC-400 нормальный такой аппаратец для начала. а разве их к нам привезли? |
Автор: | Atom [ Вт 08 май, 2007 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю - я на сайте у них видел его. Думаю привезли раз на сайте выложили. MX 4 честно говоря видел давно - может уже и разобрали такие вот как andrew552, только пошустрее Вообще там еще были прошлогодние Stark Surfer имхо лучше MX 4 хотя и подороже чуть |
Автор: | Atom [ Ср 09 май, 2007 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 andrew552: вот нашел http://www.velocentr.ru/forum.php?id=1728&pgs=2 почитай может станет немного легче с выбором "нормального велика" |
Автор: | TiiJei [ Чт 10 май, 2007 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom писал(а): 2 andrew552: вот нашел http://www.velocentr.ru/forum.php?id=1728&pgs=2 почитай может станет немного легче с выбором "нормального велика"
тож видел в Велоцентре эти байки прошлогодние,нормальные Штарки остались.Получше атома,по моему. |
Автор: | andrew552 [ Чт 10 май, 2007 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы. Озадачили, конечно. Например сразу хотелось бы уточнить по Atom XC 400. Есть три разные (по цене и комплектации) модели последних лет http://velosite.ru/catalog/?s=459&sid=1290 http://velosite.ru/catalog/?s=749&sid=2821 и http://velosite.ru/catalog/?s=972&sid=3749. Какой лучше? Та же проблема со STARK Surfer: http://velosite.ru/catalog/?s=515&sid=1543 или http://velosite.ru/catalog/?s=622&sid=2043 или http://velosite.ru/catalog/?s=1049&sid=4310? Вопрос к DarkDino: что вы думаете по поводу вилок RST GILA T5 - это лучше, чем SR Suntour, или не очень? |
Автор: | antonio [ Чт 10 май, 2007 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. не стоит обращать внимание на модели 2005, 2004 и ранее годов. Их уже давно нет. Есть небольшая вероятность купить по распродаже прошлогодние модели (2006 года). 2. velosite.ru и velograd.ru - один и тот же интернет магазин (см. адреса, телефоны, e-mail и icq менеджеров). Сайт velograd.ru наиболее актуален и информативен. Там нет устаревших моделей. 3. обзвони все магазины казани, узнай что у них осталось из коллекций 2006 года. посмотри в первую очередь эти модели. тем не менее не сильно доверяй звонкам, лучше съездить и посмотреть воочию. качество телефонных консультаций оставляет желать лучшего... за 10 000 по распродаже можно взять то, что летом прошлого года стоило 13-14 тыр. |
Автор: | DarkDino [ Чт 10 май, 2007 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew552 писал(а): Вопрос к DarkDino: что вы думаете по поводу вилок RST GILA T5 - это лучше, чем SR Suntour, или не очень?
RST и SR делают разные вилки. некоторые из них даже обладают масляным демпфером и блокировкой. но работают они всё равно плохо. вилка RST GILA T5 - это эластомерка. эмулятор вилки. так что в общем случае, это примерно то же, что и сантур кроме того, перестаньте уже наконец смотреть поза-поза-прошлогодние модели. RST GILA T5 - это вилка 2005 года. |
Автор: | Atom [ Чт 10 май, 2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятность найти нормальный велосипед прошлого года под свою ростовку и конкретную модель близка к нулевой, поэтому как уже тут писали, лучше тупо проехать по магазинам и посмотреть остатки и если 1) модель понравится 2) будет подходящая ростовка 3) устроит цена то можно купить. Параллельно советую посматривать на модели 2007 года, на всякий случай так сказать, которые тоже (самые ходовые из них) имеют свойство заканчиваться, чтобы иметь пути к отступлению в случае облома с прошлогодними. |
Автор: | andrew552 [ Чт 10 май, 2007 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из реального наличия на velograd.ru для моего диапазона цен (ставлю галку "в наличии") там вообще нихрена нет. Старое распродали, новое ожидается или на заказ. Посему пока выбираю виртуально. Попробую заранее выбрать несколько вариантов 2007 года и ждать, когда появятся. Покупать на заказ кота в мешке тоже неохота. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |