"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Обозначения алюминиевых рам http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2483 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bolk007 [ Ср 02 май, 2007 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Обозначения алюминиевых рам |
Всем здравствуйте, прошу вас мне подсказать. Долго "копался" в интернете, хотел узнать что же всё таки обозначают буквы и цифры на алюминиевой раме(геометрия рамы я не беру). Что мне удалось узнать: 1. Есть разные способы обработки алюминия, обозначаются четырьмя цифрами или 7*** или 6*** (вместо звёздочек цифры). Так же я где-то прочитал, что если начинается с 6*** то это вроде как лучше, 7*** дешевле и распространённее. Но тут же встал вопрос. У меня "рок машин" 2004 за 8000 р., а рама на нем 6061. Однако можно найти дорогую модель (свыше 30 000р-40 000р) с рамой 7005. Так что же всё-таки лучше 6*** или 7*** , и лучше ли? Ещё на раме иногда пишут butting (надеюсь правильно написал) - это круто, правильно:)? А если double butting то это просто супер круто. И действительно ли надо искать велосипед на раме у которого написано butting или double butting. А как понять что за рама стоит на велосипеде, если в названии не стоят обозначения (Пример рама merida mats; orbea такая то), а обозначений нет. Надо звонить в магазин и узнавать? О себе 20 лет, рост 195см!!!(проблема с рамой у меня 21’-мала, вот хочу новый велосипед); вес 95 кг. Велосипед нужен для поездок, как по городу, так и по бездорожью. Расстояния от 0 до 100 км. Обычно км 20 накатываю. Катаюсь через день. А может ещё кто нибудь подскажет с выбором велосипеде, данные мои есть. Пожелания: 1. до 25 000 р. (не строго) 2. вес до 12 кг. 3. навеска LX и выше. 4. Вилка с блокиратором. 5. Ну и рама самая большая Всем спасибо за ответы ! |
Автор: | DarkDino [ Ср 02 май, 2007 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
пля, дежавю. тока что видел это на реалбайкере короче. 6061 vs. 7005 - точно такая же священная война, как и shimano vs. sram, не заморачивайтесь. баттинг - это круто, двойной баттинг - ещё круче. супер круто, это когда тройной баттинг. Искать специально не стоит. если будет на выбранном байке - лишний повод для понтов. Если на раме не стоят обозначения, то она или из 6061, или из 7005. у мериды рамы MATTS из 6061. Вообще - смотреть на сайте производителя. В магазине скорее всего от вас отмахнутся. Уважаемый, прежде, чем спрашивать совета о выборе байка, укажите город, где проживаете. |
Автор: | korax [ Ср 02 май, 2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обозначения алюминиевых рам |
bolk007 писал(а): 1. Есть разные способы обработки алюминия, обозначаются четырьмя цифрами или 7*** или 6*** (вместо звёздочек цифры). ... Так что же всё-таки лучше 6*** или 7*** , и лучше ли? это разные сплавы - состав у них разный... что лучше - это holy wars bolk007 писал(а): Ещё на раме иногда пишут butting (надеюсь правильно написал) - это круто, правильно:)? А если double butting то это просто супер круто. И действительно ли надо искать велосипед на раме у которого написано butting или double butting. это по вкусу - разница обычно в весе... bolk007 писал(а): А как понять что за рама стоит на велосипеде, если в названии не стоят обозначения (Пример рама merida mats; orbea такая то), а обозначений нет. Надо звонить в магазин и узнавать?
лучше на сайт производителя... только к указанным весам надо осторожно относится |
Автор: | bolk007 [ Ср 02 май, 2007 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): Уважаемый, прежде, чем спрашивать совета о выборе байка, укажите город, где проживаете.
Москва. |
Автор: | DarkDino [ Ср 02 май, 2007 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ууу. это не к нам нам из своих губерний плохо видать, выбор у нас тут ограничен, и вообще цены зверские. но лично мой вам совет - берите мериду. вроде у них были большие ростовки. |
Автор: | antonio [ Ср 02 май, 2007 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мерид рамы короткие. для большого роста нужна длинная рама. при таком росте может вообще стоит гибриды посмотреть? ты как в основном катаешься? загляни вот сюда: http://www.bikesandboards.ru/gallery.ph ... ct_id=2364 |
Автор: | bolk007 [ Ср 02 май, 2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
antonio писал(а): при таком росте может вообще стоит гибриды посмотреть? ты как в основном катаешься?
Асфальт и по возможности в меру утоптанные лесные тропы. А гибрид против горного быстрее, тяжелее, больше и мене маневренный? А ведь это идея! Спасибо буду думать |
Автор: | Agronom_LS [ Ср 02 май, 2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
По сплавам: здесь таблица и кратенькое описание различных сплавов. |
Автор: | bolk007 [ Чт 03 май, 2007 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответьте, пожалуйста, ещё на 2 вопроса. 1. Как я уже выяснил, геометрия рамы !!гораздо важнее!! чем 6*** или 7***. По каким признакам в магазине можно понять, что это правильная геометрия, простой смертный может определить "правильность" (или надо с собой брать транспортир, что бы углы мерить(шучу)или это как с музыкальными инструментами, пока не взял в руки ничего не понятно? 2. Поступило предложение вместо MTB взять дорожный гибрид (тоже в районе 25 000р)? вот к примеру http://www.velosklad.ru/catalog/models/1887.html (а есть такой же только с гидравлическими ободными тормозами, так он дороже на 5000 р. (вот он http://www.velosklad.ru/catalog/models/1886.html), неужели такая разница в цене на тормоза). По асфальту я на нём выиграю, а, сколько я проиграю в лесу, и проиграю ли? Очень экстремально я не катаюсь, но если препятствие небольшое (дорожный полицейский, к примеру), то стараюсь перепрыгнуть, специально на крутые горки не лезу, боюсь:) |
Автор: | DarkDino [ Чт 03 май, 2007 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. транспортир излишнее. если берёте хардтейл - следите, чтобы геометрия минимально отклонялась от двух треугольников и, как уже правильно заметили, это как музыкальный инструмент - пока не поедешь, не поймешь. теоретическими разговорами о вилбазе и стендовере нельзя выяснить, насколько подойдёт байк. 2. если не ездить по говнам и откровенно плохим дорогам - в лесу ничего не потеряете. если поедете на этой мериде. но и на афальте сильно не прибавите. т.е. чудес не бывает. по ободной гидравлике - это баловство, не надо. |
Автор: | antonio [ Чт 03 май, 2007 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
в начале сезона я подбирал себе гибрид из той же ценовой категории 20-25 тыр., но не дождался понравившейся мне модели и взял МТБ и пару сликов, хотя была возможность взять Мериду Кроссвей 800V, 900V... почитай тему вот с этим постом: http://bboard.negonki.ru/viewtopic.php?p=23385#23385 в ссылке, которую я кидал выше, есть 2 модели, на которых я и остановился: Felt QX 100 и RockMachine CrossRide 900 а вообще в Казани гибриды я видел скажем так только... кхм... эконом класса (6-8 тыр), у которых разве что только корзинок спереди не хватает Так что обсуждать гибриды лучше на питерских и московских форумах: veloroad, velopiter, velomania... на счёт геометрии рамы, если хочешь априори оценить удобство посадки, зайди на сайт производителя, посмотри на рисунке геометрию рамы и обрати внимание на эффективную длину верхней трубы (effective top tube length, грубо - от седла до руля). При твоём росте - чем длинее, тем лучше... |
Автор: | Pozis [ Чт 03 май, 2007 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам хочу гибрид! Но только как второй велик, на сликах. В лесу по песку надо пониженую передачу, как и в снегу. Это дает МТБ. Гибрид - транспорт для более менее дорог, а не полного г... Антонио писал(а): у мерид рамы короткие. для большого роста нужна длинная рама
Не у всех. Мерида ТФС и SUB ближе по геометрии к Авалнчу, т.е. рама вытянутее. "Короткорамность" коснулась "Калахари" серию прошлого года, это я могу подтвердить. |
Автор: | ReGit [ Чт 03 май, 2007 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и мое ИМХО. Я бы взял горный за те же 30-40 т.р. Например, ZaskarExpert. Во-первых, не везде ровная дорога и тем более не везде в лесу можно найти гладко-утоптанные тропки. Иногда приходится ехать по корягам, бревным и оврагам, а также по говнищу и прочему в естественной для какашника позе : ) Во-вторых, при весе в 95 кг, а с вещичками более 100, лучше подойдет МТВ с прочной и чуть более тяжелой рамой чем гибрид. И к тому же, чел должен обладать нехилой способностью тянуть себя на расстояние до 100 км при таких то параметрах. Для некоторых байкеров и 200 км в день не критично ни для организма, ни для байка. В-третьих, если ехать в поход, то могут возникнуть трудности с запчастями, типо спицы, камеры или на крайняк обода (не в каждом городе можно в магазине увидеть что то под 28'). Короче, я бы взял МТВ, менял бы покрышки на слики и вперед. |
Автор: | DarkDino [ Чт 03 май, 2007 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
зря вы думаете, что у меридовских кроссвеев рама уступает серии ТФС по прочности. это точно такой же горный велосипед, только с увеличенным диаметром колеса. гибриды туринга и шоссера мы тут не рассматриваем, кажется. |
Автор: | ReGit [ Чт 03 май, 2007 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, "мы" пока еще не выбрали себе велосипед. Если пойти по ссылке http://www.velosklad.ru/catalog/models/1887.html то можно увидеть, что по рейтингу Merida Crossway TFS 900 V - "так себе". Уж не знаю, кто голосовал и почему так и сколько это баллов из пяти (картинки все равно не грузяццо). Про Мериду у меня нет возражений, кроме цены. Ну и ростовки есть подхлодящие, это плюс. Мы ж не знаем что именно нужно клиенту. Возможно даже на 29" замахнуться. Мне кажется надо просто напросто поробовать все варианты. В Москве это, мне кажется, возможно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |