"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Баланс и компоновка навески http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2461 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Atom [ Ср 25 апр, 2007 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | Баланс и компоновка навески |
DD: порождена этим топиком и спором Merida MATTS TFS 300D vs. Norco Kokanee 2 Dark Dino: согласен компановка некоторых мерид скажем так-не совсем понятна, но здесь ведь пытаюются убедить человека что XT хуже Alivio а гидра хуже механики. Ну написали бы просто "мне больше нравится кокани или еще что-нибудь" так нет пытаются выдать за действительное того чего нет: НУ ХУЖЕ НА КОКАНИ оборудование ГОРАЗДО ХУЖЕ! Что еще жевать то? Просто не могу спокойно эту бредятину читать-вместо того что бы просто написать да Мерида лучше оборудована , но МНЕ ЛИЧНО кокани нраится больше несут всякую ахинею тут. "Мне кажется XT-шный задний переклюк только глаза мозолит. Нафиг он там сдался не понятно. Поставили бы Alivio и был бы дешевле и в тему. А вообще напрашивается Deore" ЧТО ЭТО??? |
Автор: | DarkDino [ Ср 25 апр, 2007 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
это нормально. у многих позиция к компоновке велосипеда - баланс, у некоторых - что-нибудь обязательно мощнее другого (задний переклюк обычно). лично я придерживаюсь следующей позиции: тормоза аурига (не такая уж и понтовая гидра, надо сказать) и переклюк ХТ (при переднем аливио) плохо коррелируются по уровню с недовилкой сантур (ничего не знаю про локаут и ребаунд, все сантуры - недовилки). если бы я компоновал этот велосипед, то я бы действительно поставил бы деоре назад и диски-механику побрендовей (авид бб7 например, если они не дороже ауриги конечно), вперед бы тоже поставил деоре и насчет вилки задумался бы хотя бы о дарт 3, потому что навес - дело наживное, а сменить вилку нередко - это как купить еще один велосипед по деньгам. так что я бы на своём месте взял бы вел, обвешенный хуже этой мериды, но с нормальным фреймсетом (баттинг, приличная вилка), что я и сделал, купив дуранго 2.0 и сразу же устранив пару недостатков компоновки и в нём. если честно, я еще не видел идеального примера "сбалансированной" компоновки, обязательно стараются на чём-то сэкономить, чтобы в другом месте повесить покруче. в случае с меридой это иногда доходит до абсурда . достаточно просто задуматься - переключатель XT - это спортивный уровень оборудования, спортивный. на ХТ ездят спортсмены в соревнованиях UCI. покажите мне хотя бы одного спортсмена (например, из заводской команды мерида), который ездит на вилке сантур, мм? может быть, хосе антонио хермида? (для справки: на командном капроновом харде мериды стоит топовая воздушка маниту - R7) нет таких? потому что сантур - это прогулочный уровень. зачем мешать всё в одну кучу? маркетинг, не более того. зачем человеку прецизионное переключение сзади, когда переднему переклюку не хватает жёсткости чётко тягать цепь между звездами системы? кучу примеров могу привести. и не только по байкам мерида. мои слова - не холивар против этой марки, она мне нравится наравне со многими другими брендами. з.ы.: после 500-й серии заигрывания с дисбалансом кончаются у мериды - к 900-й байки приходят уже более-менее сбалансированными. подтягивают вилки, тормоза, передние переклюки и прочие "не важные" по мнению мериды компоненты. 900-ую я бы взял, да денег не хватило. прошу заметить, что у 900-й всё тот же переклюк ХТ з.з.ы. естественно, на кокани оборудование хуже - она дешевле, плюс играет роль ценовая политика мериды, которую они могут вести благодаря тому, что сами варят свои рамы. три.з.ы: раз пошла такая пьянка, тему разделяю. |
Автор: | Мертвый Лис [ Ср 25 апр, 2007 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
сагласен сзади кст а вилка - макет и зачем??? собсна DD пральна сказал, кст - спортобвес, диора вполне подошла бы, и не очень дорога и хороша сама по себе.. а лкс, кст - понты и и пальцы не более для такого уровня... +1 на счет вилки и рамы... я бы тоже будь такая возможность взял бы такой вел - хорошая рама + хорошая вилка, но в целом обвес дряной, ибо обвес гаразда легче поменять чем вилку и раму... |
Автор: | Atom [ Ср 25 апр, 2007 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Несбалансированностью в той или иной мере грешат все производители, тк если мериду 300 Д закатать как надо или почти ка к надо то получится Мерида 500 Д или 700Д а это уже как говорится совсем другая история. Конечно, для выдерживания конкуренции они вынуждены это делать. Обычно экономят на компонентах которые не бросаются в глаза это втулки, каретки и др. Здесь есть 2 пути-либо ты сам подтягиваешь свой байк до за заданной (производителем ) планки, либо просто берешь более дорогую модель. В мериде 300Д с вилкой все нормально-человеку который задал вопрос-помогите купить первый байк она как раз то что надо (со всеми основными опциями), тк в соревнованиях команды мерида мультиван он какать не будет 100% , но почувствует что такое спортивный уровень шимано ХТ. Я когда покупал свой Атом вообще знать не знал что надо еще смотреть на втулки, каретки и рулевую. Так что каждый байк расчитан на своего покупателя-маркетинг И что интересно-если бы мне тогда предложили байк за $500 то это было бы далеко за пределами психологического максимуиа . Я купил Атом с алюминиевой рамой и двойными ободами c lдешевеньким СРАМ сзади и насыпной кареткой. Но ведь мог и купить в Метро! Поэтому я думаю так строят линейку все производители, а не только мерида. А читать рассуждения типа "кокани лучше тк на мериде вместо аливио воткнули ХТ "это уж извините..., к тому же мерид во всем мире (да и в росии тоже, просто в казани ими не торговали ) продают поболе норок и гт вместе взятых а это уже само по себе говорит о чем то. |
Автор: | Мертвый Лис [ Ср 25 апр, 2007 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Atom ну вот скажи мне - нахрена - кст??? када вилка - перевернутая рогатка... спереди хз че весит... вот зачем ему этот перклюк.. проста для "почувстуйте"??? хым.. как та не знай... ты же не бушь катать ворлд кап на таком веле... необосновано я бы сказал... |
Автор: | Alter [ Ср 25 апр, 2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рискую навлечь на себя гнев стриттеров, даунхильщиков и фрирайдеров, но можно спокойно ездить и с неработающей вилкой, и со слабыми тормозами, и с рамой без баттинга. И с плохим передним переклюком ездить можно. Только с плохо работающим задним переклюком поездка превращается в сущее мучение. |
Автор: | Мертвый Лис [ Ср 25 апр, 2007 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, задний неработающий переклюк - жесть... но мы же не про это.. мы же про "а наХ там сдалси ХТ?" |
Автор: | DarkDino [ Ср 25 апр, 2007 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alter писал(а): Рискую навлечь на себя гнев стриттеров, даунхильщиков и фрирайдеров, но можно спокойно ездить и с неработающей вилкой, и со слабыми тормозами, и с рамой без баттинга. И с плохим передним переклюком ездить можно. Только с плохо работающим задним переклюком поездка превращается в сущее мучение. ты просто, видимо, не пробовал вкуса хорошей вилки, Шамиль. поверь мне - ехать с неработающей вилкой так же неприятно, как и с любым другим неработающим компонентом, будь то тормоза, передний или задний переклюк. твои руки тебе это припомнят. Мертвый Лис писал(а): да, задний неработающий переклюк - жесть... но мы же не про это.. мы же про "а наХ там сдалси ХТ?" и в целом мы даже не про это уже. Atom писал(а): ...к тому же мерид во всем мире (да и в росии тоже, просто в казани ими не торговали ) продают поболе норок и гт вместе взятых а это уже само по себе говорит о чем то.
у тебя немного неправильная статистика стараниями веломира - мерида в россии на втором месте. после ГТ но звание folksbiken, имхо, до сих пор у аваланча, несмотря на бесспорную привлекательность мериды, особенно в соотношении цена/вес байка. просто у кого-то плохая реклама (я имею в виду ВЦ), каталоги это хорошо, но нужно больше честного (подчеркиваю - честного) пиара магазина, и улучшать качество сервиса. но это уже совсем другая тема... |
Автор: | Volonter [ Ср 25 апр, 2007 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
первое место на кросс-кантри в нас в Челнах занял чувак с жёсткой вилкой и задним переключателем за 90 рублей (даже не знаю название). Мы всё ещё обсуждаем вилки и переклюки? |
Автор: | ReGit [ Ср 25 апр, 2007 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Atom рассуждения типа "кокани лучше тк на мериде вместо аливио воткнули ХТ " Это типо цитата, чья? А никто и не говорил, что XT хуже Alivio. В данном случае это просто излишне. На байке начального уровня хт смотрится нелепо, хотя красиво. Конечно, он переживет и байк в целом, и возможно даже владельца Одним словом: Понты. Такой же вел с вилкой манитушной, но с переклюком Аливио смотрелся бы предпочтительнее. metro-великов продают еще больше, чем Мерид, я думаю. Не знаю о чем это говорит 2Alter Я бы предпочел ездить с хорошими тормозами, но с разбитым переклюком. Тем более что после погнутия петуха, передачи переключать приходилось через одну, т.е. чтоб переключиться с 5-й на 6-ю нужно было переключать в порядке 5-6-7-6 )) Ездил так пару месяцев. 1-3 вообще спицы задевало. |
Автор: | DarkDino [ Ср 25 апр, 2007 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volonter писал(а): первое место на кросс-кантри в нас в Челнах занял чувак с жёсткой вилкой и задним переключателем за 90 рублей (даже не знаю название). Мы всё ещё обсуждаем вилки и переклюки?
да, мы всё еще обсуждаем вилки и переклюки, принимая во внимание, что катит прежде всего байкер, а не байк. и уж тем более не в контексте гонок идёт обсуждение, где, имхо, вообще большая часть успеха зависит от подготовленности райдера. |
Автор: | Volonter [ Ср 25 апр, 2007 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): да, мы всё еще обсуждаем вилки и переклюки, принимая во внимание, что катит прежде всего байкер, а не байк. и уж тем более не в контексте гонок идёт обсуждение, где, имхо, вообще большая часть успеха зависит от подготовленности райдера.
В контексте велопоходов - вилка в многодневном походе не нужна (моя толстая имха), переклюки да, критично, но ехать можно и с разрегулированным, плохим переклюком. Тормоза в осеннем и весеннем походах можно было просто отключить и ногой тормозить (даже самая навороченная гидравлика бы там сдохла, на равне с V-brake'ом). Передний переключатель я не трогал. Остаётся только прочная цепь, втулки и кассета с кареткой. |
Автор: | Alter [ Ср 25 апр, 2007 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том, что задний переклюк на пару позиций лучше всего остального, ничего криминального не вижу. |
Автор: | Мертвый Лис [ Ср 25 апр, 2007 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volonter писал(а): даже самая навороченная гидравлика бы там сдохла, на равне с V-brake'ом.
ым... по грязи да в дождь.. колодки стираюцца за 3-4 дня... |
Автор: | DarkDino [ Ср 25 апр, 2007 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volonter писал(а): В контексте велопоходов - вилка в многодневном походе не нужна (моя толстая имха), переклюки да, критично, но ехать можно и с разрегулированным, плохим переклюком. Тормоза в осеннем и весеннем походах можно было просто отключить и ногой тормозить (даже самая навороченная гидравлика бы там сдохла, на равне с V-brake'ом). Передний переключатель я не трогал. Остаётся только прочная цепь, втулки и кассета с кареткой.
а вот моя толстая имха, что нужна. причём чем ч0тче вилка - тем лучше, потому что вибраций в руках меньше. не знаю как у тебя было в походах, а у меня, например, даже с рогами после 50 км. чебовского "марафончега" руки зудели. неприятно. а ведь мы ехали почти налегке. а ты пробовал гидравлику, чтобы так говорить? что значит "сдохла"? если бы у тебя был хороший передний переклюк - ты бы и его трогал. не понимаю, зачем терпеть на байке лишний вес в лице переклюка, манетки, троса и двух звёзд на системе, если вы всем этим не пользуетесь? я вот пользуюсь и хочу безотказной работы в любых условиях. такое есть далеко не у каждого оборудования. а если вам не надо - do as korax does - снимите всю эту приблуду нафиг, легче ехать будет. у меня такое ощущение, что ты ведёшь всё к "а зачем вообще все эти дорогие байки? ведь и так катит с жёсткой вилкой и переклюком за 90 р.", это уже оффтоп, мы обсуждаем сбалансированность, а не целесообразность покупки дорогого обвеса. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |