"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Jamis Durango 2.0 '07 - Результаты тест-драйва http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2423 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DarkDino [ Пн 16 апр, 2007 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Jamis Durango 2.0 '07 - Результаты тест-драйва |
Итак, сегодня свежекупленный байк подвергся жесткому тест-драйву. Было все - асфальт, разбитый асфальт, грунт, говны и все такое. Ощущения следующие: Рама: на мой вкус - коротковата, но и так сойдет, угол рулевой средненький, задние гнутые перья добавляют немного "сосисности", даже при блокированной вилке велосипед немного раскачивается. Убавляют они в жесткости. Рама легче старой, но старая, по ощущениям была немного приемистей, хотя это может быть действие злых покрышек Mobster. Вилка: ну что сказать, маниту. гидрокойл. надо поколдовать с ребаундом, блокировка неплохая. настройка компрессии вполне работает. кушает, ест, мелочь отрабатывает - я доволен. Трансмиссия: передний переклюк сантур оказался в целом неплохим, переключает Если будет брыкаться - отправится на старый байк. Задний переклюк - деоре. деоре как деоре В сочетании с новым состоянием трансмиссии - все идеально. переключение при стабильной нагрузке (каденс 80-90, без напряга) почти бесшумное. немного непривычно пользоваться манетками RapidFire после EZ-Fire, кнопка сброса находится под рулем, а не над ним иногда ищещь и не находишь. Кассета PowerGlide порадовала, клево выглядит Тормоза: Гидравлика Tektro Auriga. двухпоршневая. тормозит, модуляция есть, мощность есть, никаких нареканий Седло: WTB Speed V, как и на старом байке - широкое, как раз под мою задницу. Покрышки: особо злые. гребут по говнам, по асфальту катят хуже IRC, скорее всего поменяю. Руль: хоть и райзер, но не такой как на старом, непривычно, немного устают руки - но это надо еще колдовать с седлом. поставлю рога - 100%. Педали: в комплекте туклипсы. снял сразу в магазине, поставил контакты, так что ничего сказать не могу Несмотря на все ужасы "обучения езде в контактах" ни разу не убрался за весь день обычно выстегивался заранее. Пару раз успевал в последний момент, но не проблема. Вот, собственно и все Я в целом очень доволен. |
Автор: | korax [ Пн 16 апр, 2007 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю! |
Автор: | DarkDino [ Вт 17 апр, 2007 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
в догонку: сегодня после детального осмотра на раме обнаружились две дырки (завинченные болтиками) в верхних перьях, около подседельной трубы и две аккуратные дырки с резьбой в дропаутах - под багажник. т.к. калиперы ауриги никуда не выпирают, никаких проблем совместимости с тормозами быть не должно. осталось купить багажник и затестить. |
Автор: | korax [ Вт 17 апр, 2007 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
а рама таки коротковата |
Автор: | DarkDino [ Вт 17 апр, 2007 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
korax писал(а): а рама таки коротковата
однако ж, длиннее старой. но это эффект ростовки, мабуть. |
Автор: | DarkDino [ Ср 18 апр, 2007 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
покрыхи меня доконали. поставил IRC свои небо и земля. |
Автор: | korax [ Ср 18 апр, 2007 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): покрыхи меня доконали. поставил IRC свои небо и земля.
родные - тяжелые? или едут плохо, в поворотах не держат, etс? |
Автор: | DarkDino [ Ср 18 апр, 2007 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
тяжелые, плохо едут, накапливают грязь в себе. |
Автор: | Руслич [ Ср 18 апр, 2007 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): в догонку:
сегодня после детального осмотра на раме обнаружились две дырки (завинченные болтиками) в верхних перьях, около подседельной трубы и две аккуратные дырки с резьбой в дропаутах - под багажник. т.к. калиперы ауриги никуда не выпирают, никаких проблем совместимости с тормозами быть не должно. осталось купить багажник и затестить. В воскресенье был в Триале и тоже обратил внимание на эту важную деталь. Хочу такой же велик Имхо, на мой вкус он несколько лучше аналогичного по уровню и цене Аваланча 1.0 с дисками |
Автор: | DarkDino [ Ср 18 апр, 2007 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
у аваланча трансмиссия попальцовей - Деоре/ЛХ еще отличия: система труватив на PowerSpline (мое отношение к стандарту - "никогда_больше_не_возьму"), на дуранге - Shimano Octalink. у дуранги более "пальцевая" вилка, все таки маниту, а не сантур, хотя у X100 полный фарш для гидрокойла, надо будет у антонио взять интервью по поводу вилки тормоза те же. остальное не заслуживает рассмотрения разве что, посравнивать рамы, но сразу ясно, что аваланч с TT и прямыми перьями жесче классической дуранги с S-перьями. и наверняка короче при равных ростовках. я не взял аваланч из-за "пунктика" против серии в целом и технологии TT в частности. и из-за вилки. в тему: прикупил сегодня IRC MythosXC Slick вперед, вместо нотоса. закатаю - отпишу че-как в теории - слик легче нотоса аж на 200 гр, но при этом, зараза, тяжелее обычного мифоса на 60 гр так же закастомил кокпит -поставил рога и грипсы с замками (200 р. в ВЦ). |
Автор: | lonely-light [ Чт 19 апр, 2007 8:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): аваланч ... наверняка короче при равных ростовках.
Точно знаю, что аваланч выше при равных ростовках собственно это и определило когда-то мой выбор Жамиса |
Автор: | antonio [ Чт 19 апр, 2007 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
геометрию дюранго и аваланча сравнивать сложно, поскольку у дюранго, в зависимости от ростовки, меняются углы наклона подседельной и рулевой трубы, а у аваланча - нет (seat tube angle - 73.5, head tube angle - 71). Хотя разница в 0.5 градуса врятли сильно заметна (можно пренебречь). что касается высоты при одинаковых ростовках, то расстояние от оси каретки до оси колеса по вертикали (bottom bracket height) у аваланча - 29.8 мм, jamis - 29.7 м (если кто-то почувствует разницу ) Если предположить, что LL сравнивала, например, S ростовки, то разница по высоте из-за углов наклона = sin(74)/sin(73.5) = 1.0025 (jamis выше). Другое дело, что у джамиса S ростовка это 15.5", а у аваланча - 16.5" (мерил вел жены по просьбе Pozis'a). эфеективная длина верхней трубы jamis 19" - 591 jamis 21" - 603 avalanche "L" - 594.87 avalanche "XL" - 617.96 Как видно, рама у аваланча длинее. база: jamis 19" - 1069 jamis 21" - 1072 avalanche "XL" - 1110 (в таблице не указано, но я мерил дома на ава 2.0 2005, когда сравнивал геометрию с другим велосипедом) геометрия аваланча геометрия jamis durango 2.0 2007 геометрию на рисунке, чтобы было понятно, можно посмотреть здесь |
Автор: | antonio [ Чт 19 апр, 2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): у дуранги более "пальцевая" вилка, все таки маниту, а не сантур, хотя у X100 полный фарш для гидрокойла, надо будет у антонио взять интервью по поводу вилки
к сожалению пока не разбираюсь в анатомии вилок, и даже не понял ,что значит "полный фарш для гидрокойла" могу только сравнить по ощущениям вилки ава 2.0 2005 и ава 1.0 2007 - небо и земля. на ава 2.0 раньше я ехал по разбитому асфальту и материл администрацию кировского района, а на ава 1.0 еду быстро на сликах и ехидно улыбаюсь, потому что машины рядом "ползут". Где тут ехидный смайлик? p.s. слик рекомендую поставить назад. опять же по ощущениям, слик спереди - 1/4 эффекта, слик сзади - 3/4... вобщем, поедим кататься махнёмся, чтоб заценить |
Автор: | lonely-light [ Чт 19 апр, 2007 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
antonio писал(а): Другое дело, что у джамиса S ростовка это 15.5", а у аваланча - 16.5"
Ростовка жамиса измеряется в дюймах. Предлагаемый консультантом анологичный аваланш с ростовкой в S-ках, L-ках был значительно выше. |
Автор: | antonio [ Чт 19 апр, 2007 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
lonely-light писал(а): antonio писал(а): Другое дело, что у джамиса S ростовка это 15.5", а у аваланча - 16.5" Ростовка жамиса измеряется в дюймах. Предлагаемый консультантом анологичный аваланш с ростовкой в S-ках, L-ках был значительно выше. Я и говорю, что у них S-ки разного размера. У джамиса S-ка это 15.5 дюйма, а у аваланча - 16.5. А если сравнивать геометрии рам одинакового размера, то высота (от земли) у них одинаковая, а по длине jamis короче. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |