"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Выбор гибрида http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2297 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | antonio [ Сб 24 фев, 2007 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор гибрида |
Решил весной покупать гибрид. Предисловие описано в другой теме. Тут.. Нужна помощь в сравнении 2х моделей. Этой - Merida Crossway 800 V - 2007 и этой - Rock Machine CrossRide 900 - 2007. Ссылки на сайт производитея соответственно здесь и здесь. Кроме сравнения можно предлагать любые альтернативы. Заранее спасибо. |
Автор: | antonio [ Сб 24 фев, 2007 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pozis писал(а): Мерида приглянулась больше. Рамой, вилкой и ободами. Тем более, что Мерида и шоссейники вполне хорошие делает. А по своей 20" Калахаре скажу, что шоссе ей е в напряг. Вот систему на 48 поставлю - и посмотрим, чьи в лесу шишики Ж))
Почему у Мериды рама лучше? Вроде у RM рама из 7005, а у Мериды из 6061... |
Автор: | Martyn [ Сб 24 фев, 2007 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО 20000р. за эту Мериду - это дорого. Rock Machine больше соответствует заявленной цене. |
Автор: | Pozis [ Сб 24 фев, 2007 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Встану на защиту Мериды Ж))! И еще, Антонио немного некорректно поставил перед нами задачу: Нужно не сравнивать, а помочь выбрать наверно, т.к. комплектация указаных аппаратов разная. Мерида с вибряками, РМ - дисковая ИМХО плюсы Мериды 800. - Как раз рама из 6061 сплава. 7005 конечно прочнее, но сплав при этом более хрупкий. Требует особо точной технологии и режимов сварки и термообработки. Итогом будет меньший вес рамы и чуть бОльшая жесткость. Если с технологией порядок -то хорошо. Если нет... Мерида роботизировала сварку рам, присвоив им приставку МАТТС и этим стабилизировав качество. ТФС рамы точно на этой линии делают. (замечу, что езжу на раме МАТТС, хоть и Калахари. На шоссе и в городе я ей доволен пока) - Обвеска LX по кругу. Спорное преимущество конечно, понты скорее всего, но это есть. -Вулки тоже LX супротв 475 у РМ (сальники у 475 втулок - что это?!) - Переклюк ХТ супротив LX у РМ! - Дистанционный локаут той-же вилки, что и у РМ, просто с локаутом на ей. Удобнее! - Манетки LX тоже вроде поприличнее просто Деоре, хотя бы по классу. - Спорное преимущество конечно, но у Мериды подседельник на пружинке! "Мы заботмся о вашем геморое!" - Обода. Просто неплохие обода Алекс. Задний возможно со смещенными отверстиями для спиц, типа натажение выравнивать. - Ростовок у Мериды также больше, но это не преимущество. - В целом, Мерида охватывает больший диапазон великов, у неё больше гибридов и шоссейников в линейке (праада, за счет комплектации похожих рам Ж))). Пантовый Карбон за 3000баков тоже делает Мерида. Минусы Мериды... - Беда Мериды в том, что у ней похоже вообще нет дисковых гибридов. У РМ они начинаютсо как раз от 900 модели. - Еще минусом Мериды 800 имхо является цвет, какой-то фашистский коричневый, бе.. И наклейки а раму - не эрегируют ((( - Раскрученость бренда! Надбавка может быть больше... Хотя РМ -тоже имя! ЗЫ Если смотреть идентичные по комплектации Мериду 800 и РМ 750 то они различаются только наклейками. ЗЫЫ Из предложенных вариантов мой выбор - Рок Машина, ибо на дисковых тормозах. Была бы Мерида темно-синяя с дискачами - выбрал бы её )))! |
Автор: | Pozis [ Сб 24 фев, 2007 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отзыв об ободе Mach1 215 для даунхилла. У РМ 900 стоит 210, может бть немного некорректно, но все-же... http://www.mtbr.com/reviews/Rim/product_22591.shtml В двуж словах - хвалят. 3,5 балла из 5. |
Автор: | DarkDino [ Вс 25 фев, 2007 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо - под цвет кроссовок. брать то, что будет нужной ростовки. принципиальная разница в тормозах, дисковая гидравлика все же тормозит лучше вибряков, так что я бы взял РМ, если бы не гнался за весом и был свободен в финансах (таки 5к разницы в цене. это и ушло на тормоза). да и рама у неё выглядит по-понтовей. (че-то мне у миринды не нравится нижняя труба, смахивает по размерам на кетайские метро-байки) сравнивать алюминий в рамах бесполезно. сальники и в 475 втулках есть (и даже MC18-ых ТОЖЕ ЕСТЬ) обвес вполне себе соседних групп, однако на РМ переклюк ЛХ попал под подозрение в "лоу-нормаловости" (т.е. "обратно-пружинности"). т.к. в этом сезоне модно вешать переклюки ЛХ лоу-нормал на байки. если это не смущает - то тоже пофиг. резюмирую - если не смущает разница в цене - брать то, что будет нужной ростовки под цвет кроссовок (ну или велоформы). к моим кроссовкам подходит РМ, ну нет у меня коричневой обуви. |
Автор: | Pozis [ Вс 25 фев, 2007 3:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): ...че-то мне у миринды не нравится нижняя труба, смахивает по размерам на кетайские метро-байки.
сальники и в 475 втулках есть.. В Мериде стопудово фирменный трехканальный "шотган" стоит! В ссылке упоминатся о том, что эта технология применена и к магниевым байкам. Вот откуда на значке в тексте слово "магнезиум" На алюминиевых нарисовано "6061" (или 7005). И окончательно распутывая абревиатуры Мериды. "TFS" - это разновидность технологии гидроформовки труб, применяемая на спортивных дорогих Меридах. Основное отличие от старой "HFS" в том, что стали делать "непаралелльные" основные нижние трубы, с расширением у рулевой колонки за одну операцию. Раньше там приваривали косынку и зашлифовывали шов на более дорогих моделях. Создавалась видимость цельной детали. Теперь увеличение высоты трубы идет за счет гидроформовки. "Шотган" этой технологии видио не помеха и вполне уживается с ней. Вот эта технология и дает видимость "кетайскости" рамы, увеличенной высоты нижней трубы в предней части у рулевой колонки, которая тоже может быть гидроформована и иметь вид веретена или яйца. Насчет сальников втулки ... Смотрю взрывсхему передней 475 втулки: Наблюдаю два колечка из чего-то пластикового, одеваемых по видимому на конус. Пыльников резиновых снаружи не видно, только шайба и что-то вроде колпачка брызгоотбойного запрессовано во втулку... Заднее - тоже самое. Лабиринтное уплотнение вобщем, резиновых чехлов снаружи и кучи колец как на LX нет. |
Автор: | korax [ Пн 26 фев, 2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): сравнивать алюминий в рамах бесполезно.
сальники и в 475 втулках есть (и даже MC18-ых ТОЖЕ ЕСТЬ) в 475 сальников\пыльников нет говорю как облаатель передней 475-ой там на конус надевается стальное штампованное колечко, сидящее на трении на корпусе втулки; через щель конус-"пульник" то-о-о-ненькой проволочкой,я думаю, можно дотянуться до шариков подшипника |
Автор: | korax [ Пн 26 фев, 2007 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы выбрал мериду - диски на шоссе как будто не нужны, на ви-бр она полегче должна быть... втулки выше уровнем - катится лучше должны и проживут подольше... только аммо подседельник... гуано ;( |
Автор: | Flashback [ Пн 26 фев, 2007 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
korax писал(а): в 475 сальников\пыльников нет
говорю как облаатель передней 475-ой там на конус надевается стальное штампованное колечко, сидящее на трении на корпусе втулки; через щель конус-"пульник" то-о-о-ненькой проволочкой,я думаю, можно дотянуться до шариков подшипника вот гады, на резинках экономят! По теме: оба велика нравятся, но цены какие-то немилосердные, особенно у РокМашины. Для примера - Норко Нитро, без скидок стоил 26 тыс., но у нее тормоза и вилка (и наверное, колеса) гора-а-а-аздо лучше. Но это не гибрид, есессно |
Автор: | korax [ Пн 26 фев, 2007 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): [
По теме: оба велика нравятся, но цены какие-то немилосердные, особенно у РокМашины. Для примера - Норко Нитро, без скидок стоил 26 тыс., но у нее тормоза и вилка (и наверное, колеса) гора-а-а-аздо лучше. Но это не гибрид, есессно там на нитре мавиковский вилсет стоит... в розницу стоит как треть этой нитры |
Автор: | Pozis [ Пн 26 фев, 2007 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Независимые отзывы о всех тормозах, установленных на вбираемых гибридах да и вообще, распространенных в России. На русском!: http://norcoroman.livejournal.com/25431.html ЗЫ Там и про вилки есть и про системы. ЗЫЫ Сцылко любезно предоставлен мине Flfschack`om, за что ему грандмерси ! (Интерфейс ЖЖ похоже придумал маниак-извращенец, сам бы никогда не нашел, Ж))) |
Автор: | Flashback [ Пн 26 фев, 2007 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pozis писал(а): ЗЫЫ Сцылко любезно предоставлен мине Flfschack`om, за что ему грандмерси ! (Интерфейс ЖЖ похоже придумал маниак-извращенец, сам бы никогда не нашел, Ж)))
это ж надо так извратить мой ник... так кто там маньяк извращенец?!! |
Автор: | Pozis [ Вт 27 фев, 2007 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гы, точна! Сорри, я случайна ! Возраст, зрение... ЗЫ Что-то фроде "Ну очень Быстрый Хакинг" получилось, йо ! |
Автор: | antonio [ Пн 12 мар, 2007 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: antonio (15:31:44 12/03/2007)
Здравствуйте. Хочу заказать велосипед RockMachine CrossRide 900. 2007 года. Это возможно? Velocentr - SPORT (16:07:55 12/03/2007) Здравствуйте нет, из кроссовых будут только Wheeler 1600 и может можно заказать что-нибудь из Wheeler повыше уровнем см. wheeler.ru Velocentr - SPORT (16:09:26 12/03/2007) Вас добавили antonio (16:12:05 12/03/2007) Во сколько обойдутся Wheeler Cross-66, Cross-76 ? Velocentr - SPORT (16:15:59 12/03/2007) 807 и 1085 по курсу ЦБ с дисковыми тормозами Ребят, кто шарит, гляньте модели Cross-66, Cross-76... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |