"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Велосипед с рынка. Стоит ли? Для каких целей?
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2290
Страница 1 из 1

Автор:  antonio [ Вс 18 фев, 2007 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Велосипед с рынка. Стоит ли? Для каких целей?

Предисловие к теме: объявление о покупке вела


Не торопись брать б/у. То что ты описал продаётся у нас на авторынке как новая техника. Цены 2-4 тыр. Оборудования класса Shimano Tourney естественно. Я сам в начале того года обалдел. Стоят велосипеды, с виду точно такие же как в Триале, а цена 2-3 (максимум 5) тысяч. Привёл друга. Он мне прочёл лекцию про оборудование Shimano и т. п., но тем не менее отметил, что в Триале или другом магазине эта техника всё равно стоила бы на пару тыс. дороже...

Автор:  Pozis [ Вс 18 фев, 2007 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

А на рынке марки какие встречаются? Stels или "Кетай нонейм"?

Автор:  Руслич [ Вс 18 фев, 2007 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Велосипеды что на рынке, хз где стояли и хранились... Все таки там лучше не брать.

Автор:  Капсюль [ Пн 19 фев, 2007 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ай против рынка... В позапрошлом году, по незнанию купили для девушки байк марки ROVER, новый, за 4 тыр. C трудом избавились.
Имитация вилки-раз. Пружины есть внутри, но она не амортизировала - самозаклинивалась... Через три дня сорвалась резьба в отверстии шатуна(куда ось педали вкруч-ся. Видимо изначально был вкуручен не по резьбе)- это два. Шатун был заменен по гарантии( срок гарантии - 2 недели, и она весьма условная, доказать, что поломка по "их" вине удалось с трудом). Полопались рамки обеих педалей - три, ехать с претензиеями было лень, поставили советские. Постоянно откручивался болт шатуна (который заменили). Через каждые полчаса езды, спасла эпоксидка - четыре. Отрегулировать переключатели(шимано, модель неизвестна - не указана) не удалось никому, кто не пробовал-пять. Тормозные колодки стерлись практически вчистую после первой же поездки в дождь. Прослужили три недели - эт шесть...Да и сами тормоза - рычаги штампованные, залитые в пластик...
Я конечно удивился, когда увидел что тросики начали ржаветь - даже на советских не видел такого...Между прочим, вел был укомплектован подножкой и крыльями...Сечение пластика в месте крепления крыльев - 2х5мм...Заднее отломилось само по себе, резонанс, видимо случился..Ну и втулки, естественно, без резиновых сальников, шарики видны...

Автор:  hob [ Пн 19 фев, 2007 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да, велик с рынка и из мЕтро нах не надо даже бесплатно.
Даже если наплевать на вес, вид, понты, скорость и т. д.
В них металл применён хреновый во всех деталях. Сам видел, как в ремонт принесли вел со стёртым в порошок подшипником переднего колеса (за недели 2 катания всего)

А ещё у меня такой вел до сих пор есть. Не знаю, базар это или же повыше уровнем.
Называется Cross Vendetto. Типа Designed In Italy. В интернете инфы не нашёл, это подозрительно.
Купил его за 5 тыр в магазине Спорт на Булаке (этот магазин потом в "Центр покупок" перебрался, а сейчас видимо вообще прикрылся).
Такой примерно:
Рама Hi-ten женская геометрия, Жёсткая Hi-ten вилка резьбовая, переклюки якобы "Shimano" 18 скоростей, тормоза ободные, рычаги тормозные штампованые залитые в пластик, тормозные ручки на руле пластиковые. Обода одинарные 26" на 36 спиц.
Весит машина 17 кг.

Сначала перечислю, с чем не было серьёзных проблем.
-Рама. Тяжёлая, но надёжная.
-Втулки. Хоть и NoName, и без сальников, но шарики не видны. Раз в год чистил и менял смазку. До сих пор живы. Катят средненько, для такого вела не плохо. Не гоночный же.
-Переклюки. Работают мать их! И манетки щёлкают.
-Тормозные ручки. Хоть пластиковые, но сломать не смог!
-Вилка. Погнул, вписавшись в бревно на большой скорости. Любая амортизационная сломалась бы пополам. А эту я поправил с помощью большой водопроводной трубы прямо на месте аварии и ещё 2 года на ней катался.
-Шатуны. Шатуны залиты пластиком, но внутри сталь! Полный порядок. Звёзды передние крепкие - проверял о бетон много раз.
-Педали. Цельные пластиковые. Выглядят потрёпано, но не развалились. И работают нормально за свою цену.
-Ни одну резьбу не сорвал ни разу.
-Покрышки были отличного качества. До сих пор живы, хотя уже лысые.

С чем были проблемы:
-Обода. Пришлось заменить на двойные, потому что родные были ужосс какие мягкие. Можно рукой согнуть :-)
-Тормоза. Проблема в дебильном способе крепления тормозных колодок к рычагам. Заменил на самые дешёвые V-Brake и порядок.
-Цепь и задние звёзды сменил из-за износа.
-Вилку гнутую поменял на новую амортизационную Stinger (это как NoName).
-Седло родное крепкое, но не оч. удобное. Сейчас от салюта седло стоит.


Аппарат прошёл не одну тысячу км, и зимой и летом. Бывал даже в походах.
Не подумайте, что я на этом сейчас езжу. Этот байк стоит типа "для друзей". Однако на мусорку не просится.

Автор:  Flashback [ Пн 19 фев, 2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению (а может быть и к счастью) вещь стоит не дороже тех денег, что мы за него отдаем... :) И велик за 2 тыщи будет стоить не больше этих двух штук.

Базарный же шит часто не дотягивает даже до своей цены. Потому как это настоящий "нонэйм", иначе говоря производитель этих изделий не несет никакой ответственности за качество. Поэтому и называют такие аппараты "макеты" - выглядят, как настоящие, но не действуют.

Кстати, все-таки Cross, Stinger - это не полный "ноунейм"...

2Pozis: как вариант, можно приобрести в Москве дешевую брендовую раму, типа RockMachine (Veloimperia.ru) или Merida (Velomir.ru), или через и-нет магазины.

Автор:  antonio [ Пн 19 фев, 2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Капсюль писал(а):
Ай против рынка... В позапрошлом году, по незнанию купили для девушки байк марки ROVER, новый, за 4 тыр. C трудом избавились.
Имитация вилки-раз. Пружины есть внутри, но она не амортизировала - самозаклинивалась... Через три дня сорвалась резьба в отверстии шатуна(куда ось педали вкруч-ся. Видимо изначально был вкуручен не по резьбе)- это два. Шатун был заменен по гарантии( срок гарантии - 2 недели, и она весьма условная, доказать, что поломка по "их" вине удалось с трудом). Полопались рамки обеих педалей - три, ехать с претензиеями было лень, поставили советские. Постоянно откручивался болт шатуна (который заменили). Через каждые полчаса езды, спасла эпоксидка - четыре. Отрегулировать переключатели(шимано, модель неизвестна - не указана) не удалось никому, кто не пробовал-пять. Тормозные колодки стерлись практически вчистую после первой же поездки в дождь. Прослужили три недели - эт шесть...Да и сами тормоза - рычаги штампованные, залитые в пластик...
Я конечно удивился, когда увидел что тросики начали ржаветь - даже на советских не видел такого...Между прочим, вел был укомплектован подножкой и крыльями...Сечение пластика в месте крепления крыльев - 2х5мм...Заднее отломилось само по себе, резонанс, видимо случился..Ну и втулки, естественно, без резиновых сальников, шарики видны...


:lol: :lol: :lol:
пишу из под стола...
:lol: :lol: :lol:

... а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Девушка, наверное, на велосипед с тех пор не садилась?

Ладно, (вытирая слезу), беру обратно рекомендации про авторынок. Почему-то думал, что они не хуже советских... На "Урале" катал 3 года, хоть бы что ему сталось... пока не украли :)

Опа!!! Куплю для тёщи. Точно! :lol:

Автор:  Капсюль [ Пн 19 фев, 2007 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

antonio писал(а):

....Девушка, наверное, на велосипед с тех пор не садилась?.....
:lol:


)) Благополучно пересела на брендовый - ГТ Аваланч 1.0 с ви-брейками...Пробег уже раз в пятнадцать больше, чем на предыдущем (забыл сказать, на том куске чугуна втулки крутились очень нехорошо под нагрузкой - видимо, металл мягкий был). 2 года без поломок. Только колодки тормозные заменены...
К месту поговорка что "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи..."

Автор:  Капсюль [ Пн 19 фев, 2007 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

hob писал(а):
-Вилка. Погнул, вписавшись в бревно на большой скорости. Любая амортизационная сломалась бы пополам. А эту я поправил с помощью большой водопроводной трубы прямо на месте аварии и ещё 2 года на ней катался.


Я на советском вилку так "поправлял" дважды...Видимо, от этого микротрещинки или даже трещинки появились - через несколько дней после второго"поправления" на повороте переднее колесо вместе с вилкой отвалилось. Ладно упал удачно, немного пролетел кувырком и благодаря этому локти-коленки не поцарапал...
Похоже, вилки лучше не поправлять таким образом, а если уж поправлять, то только при небольших деформациях и с прогревом...Хотя краску жалко, конечно - обгорит...

Автор:  basilio [ Вт 20 фев, 2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

что самое интересное, тот Cross Storm, на котором сейчас я катаю (ну нет у меня денег пока на новый байк) существует уже с 2002 года, это... почти 5 лет. Серьезных поломок пока не было.

Из минусов
- вес (24-26 кг)
- идиотские ви-брейки на заднем колесе
- узкий руль
- вынос смущает своим видом и крепежом

Из плюсов:
- Пока не ломался (сомнительно, но факт :) )
- крепкие металлические педали
- крепкие шатуны (снимал, смотрел квадрат - целый, нисколько не сбитый)

Хотя пломка у меня была одна - задний переклюк зацепился за спицу, в результате рамка переклюка была безобразна погнута и выдрана одна спица. Рамка благополучно была выпрямлена прямо в процессе покатушки при помощи камня ) до сих пор ез жу с этим переклюком )

Автор:  Flashback [ Вт 20 фев, 2007 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

basilio писал(а):
что самое интересное, тот Cross Storm, на котором сейчас я катаю (ну нет у меня денег пока на новый байк) существует уже с 2002 года, это... почти 5 лет. Серьезных поломок пока не было.


а он с рынка разве? ;)

Автор:  basilio [ Вт 20 фев, 2007 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
basilio писал(а):
что самое интересное, тот Cross Storm, на котором сейчас я катаю (ну нет у меня денег пока на новый байк) существует уже с 2002 года, это... почти 5 лет. Серьезных поломок пока не было.


а он с рынка разве? ;)


ну, учитывая уровень обвеса на нем... то очень даже вероятно...
а хотя... блин... помню там наклейка на раме с официальным дилером в Москве.... :oops: упс )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/