"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Велосипед с рынка. Стоит ли? Для каких целей? http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2290 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | antonio [ Вс 18 фев, 2007 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Велосипед с рынка. Стоит ли? Для каких целей? |
Предисловие к теме: объявление о покупке вела Не торопись брать б/у. То что ты описал продаётся у нас на авторынке как новая техника. Цены 2-4 тыр. Оборудования класса Shimano Tourney естественно. Я сам в начале того года обалдел. Стоят велосипеды, с виду точно такие же как в Триале, а цена 2-3 (максимум 5) тысяч. Привёл друга. Он мне прочёл лекцию про оборудование Shimano и т. п., но тем не менее отметил, что в Триале или другом магазине эта техника всё равно стоила бы на пару тыс. дороже... |
Автор: | Pozis [ Вс 18 фев, 2007 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на рынке марки какие встречаются? Stels или "Кетай нонейм"? |
Автор: | Руслич [ Вс 18 фев, 2007 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велосипеды что на рынке, хз где стояли и хранились... Все таки там лучше не брать. |
Автор: | Капсюль [ Пн 19 фев, 2007 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ай против рынка... В позапрошлом году, по незнанию купили для девушки байк марки ROVER, новый, за 4 тыр. C трудом избавились. Имитация вилки-раз. Пружины есть внутри, но она не амортизировала - самозаклинивалась... Через три дня сорвалась резьба в отверстии шатуна(куда ось педали вкруч-ся. Видимо изначально был вкуручен не по резьбе)- это два. Шатун был заменен по гарантии( срок гарантии - 2 недели, и она весьма условная, доказать, что поломка по "их" вине удалось с трудом). Полопались рамки обеих педалей - три, ехать с претензиеями было лень, поставили советские. Постоянно откручивался болт шатуна (который заменили). Через каждые полчаса езды, спасла эпоксидка - четыре. Отрегулировать переключатели(шимано, модель неизвестна - не указана) не удалось никому, кто не пробовал-пять. Тормозные колодки стерлись практически вчистую после первой же поездки в дождь. Прослужили три недели - эт шесть...Да и сами тормоза - рычаги штампованные, залитые в пластик... Я конечно удивился, когда увидел что тросики начали ржаветь - даже на советских не видел такого...Между прочим, вел был укомплектован подножкой и крыльями...Сечение пластика в месте крепления крыльев - 2х5мм...Заднее отломилось само по себе, резонанс, видимо случился..Ну и втулки, естественно, без резиновых сальников, шарики видны... |
Автор: | hob [ Пн 19 фев, 2007 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, велик с рынка и из мЕтро нах не надо даже бесплатно. Даже если наплевать на вес, вид, понты, скорость и т. д. В них металл применён хреновый во всех деталях. Сам видел, как в ремонт принесли вел со стёртым в порошок подшипником переднего колеса (за недели 2 катания всего) А ещё у меня такой вел до сих пор есть. Не знаю, базар это или же повыше уровнем. Называется Cross Vendetto. Типа Designed In Italy. В интернете инфы не нашёл, это подозрительно. Купил его за 5 тыр в магазине Спорт на Булаке (этот магазин потом в "Центр покупок" перебрался, а сейчас видимо вообще прикрылся). Такой примерно: Рама Hi-ten женская геометрия, Жёсткая Hi-ten вилка резьбовая, переклюки якобы "Shimano" 18 скоростей, тормоза ободные, рычаги тормозные штампованые залитые в пластик, тормозные ручки на руле пластиковые. Обода одинарные 26" на 36 спиц. Весит машина 17 кг. Сначала перечислю, с чем не было серьёзных проблем. -Рама. Тяжёлая, но надёжная. -Втулки. Хоть и NoName, и без сальников, но шарики не видны. Раз в год чистил и менял смазку. До сих пор живы. Катят средненько, для такого вела не плохо. Не гоночный же. -Переклюки. Работают мать их! И манетки щёлкают. -Тормозные ручки. Хоть пластиковые, но сломать не смог! -Вилка. Погнул, вписавшись в бревно на большой скорости. Любая амортизационная сломалась бы пополам. А эту я поправил с помощью большой водопроводной трубы прямо на месте аварии и ещё 2 года на ней катался. -Шатуны. Шатуны залиты пластиком, но внутри сталь! Полный порядок. Звёзды передние крепкие - проверял о бетон много раз. -Педали. Цельные пластиковые. Выглядят потрёпано, но не развалились. И работают нормально за свою цену. -Ни одну резьбу не сорвал ни разу. -Покрышки были отличного качества. До сих пор живы, хотя уже лысые. С чем были проблемы: -Обода. Пришлось заменить на двойные, потому что родные были ужосс какие мягкие. Можно рукой согнуть ![]() -Тормоза. Проблема в дебильном способе крепления тормозных колодок к рычагам. Заменил на самые дешёвые V-Brake и порядок. -Цепь и задние звёзды сменил из-за износа. -Вилку гнутую поменял на новую амортизационную Stinger (это как NoName). -Седло родное крепкое, но не оч. удобное. Сейчас от салюта седло стоит. Аппарат прошёл не одну тысячу км, и зимой и летом. Бывал даже в походах. Не подумайте, что я на этом сейчас езжу. Этот байк стоит типа "для друзей". Однако на мусорку не просится. |
Автор: | Flashback [ Пн 19 фев, 2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению (а может быть и к счастью) вещь стоит не дороже тех денег, что мы за него отдаем... ![]() Базарный же шит часто не дотягивает даже до своей цены. Потому как это настоящий "нонэйм", иначе говоря производитель этих изделий не несет никакой ответственности за качество. Поэтому и называют такие аппараты "макеты" - выглядят, как настоящие, но не действуют. Кстати, все-таки Cross, Stinger - это не полный "ноунейм"... 2Pozis: как вариант, можно приобрести в Москве дешевую брендовую раму, типа RockMachine (Veloimperia.ru) или Merida (Velomir.ru), или через и-нет магазины. |
Автор: | antonio [ Пн 19 фев, 2007 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капсюль писал(а): Ай против рынка... В позапрошлом году, по незнанию купили для девушки байк марки ROVER, новый, за 4 тыр. C трудом избавились.
Имитация вилки-раз. Пружины есть внутри, но она не амортизировала - самозаклинивалась... Через три дня сорвалась резьба в отверстии шатуна(куда ось педали вкруч-ся. Видимо изначально был вкуручен не по резьбе)- это два. Шатун был заменен по гарантии( срок гарантии - 2 недели, и она весьма условная, доказать, что поломка по "их" вине удалось с трудом). Полопались рамки обеих педалей - три, ехать с претензиеями было лень, поставили советские. Постоянно откручивался болт шатуна (который заменили). Через каждые полчаса езды, спасла эпоксидка - четыре. Отрегулировать переключатели(шимано, модель неизвестна - не указана) не удалось никому, кто не пробовал-пять. Тормозные колодки стерлись практически вчистую после первой же поездки в дождь. Прослужили три недели - эт шесть...Да и сами тормоза - рычаги штампованные, залитые в пластик... Я конечно удивился, когда увидел что тросики начали ржаветь - даже на советских не видел такого...Между прочим, вел был укомплектован подножкой и крыльями...Сечение пластика в месте крепления крыльев - 2х5мм...Заднее отломилось само по себе, резонанс, видимо случился..Ну и втулки, естественно, без резиновых сальников, шарики видны... ![]() ![]() ![]() пишу из под стола... ![]() ![]() ![]() ... а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо! Девушка, наверное, на велосипед с тех пор не садилась? Ладно, (вытирая слезу), беру обратно рекомендации про авторынок. Почему-то думал, что они не хуже советских... На "Урале" катал 3 года, хоть бы что ему сталось... пока не украли ![]() Опа!!! Куплю для тёщи. Точно! ![]() |
Автор: | Капсюль [ Пн 19 фев, 2007 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
antonio писал(а): ....Девушка, наверное, на велосипед с тех пор не садилась?..... ![]() )) Благополучно пересела на брендовый - ГТ Аваланч 1.0 с ви-брейками...Пробег уже раз в пятнадцать больше, чем на предыдущем (забыл сказать, на том куске чугуна втулки крутились очень нехорошо под нагрузкой - видимо, металл мягкий был). 2 года без поломок. Только колодки тормозные заменены... К месту поговорка что "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи..." |
Автор: | Капсюль [ Пн 19 фев, 2007 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
hob писал(а): -Вилка. Погнул, вписавшись в бревно на большой скорости. Любая амортизационная сломалась бы пополам. А эту я поправил с помощью большой водопроводной трубы прямо на месте аварии и ещё 2 года на ней катался.
Я на советском вилку так "поправлял" дважды...Видимо, от этого микротрещинки или даже трещинки появились - через несколько дней после второго"поправления" на повороте переднее колесо вместе с вилкой отвалилось. Ладно упал удачно, немного пролетел кувырком и благодаря этому локти-коленки не поцарапал... Похоже, вилки лучше не поправлять таким образом, а если уж поправлять, то только при небольших деформациях и с прогревом...Хотя краску жалко, конечно - обгорит... |
Автор: | basilio [ Вт 20 фев, 2007 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
что самое интересное, тот Cross Storm, на котором сейчас я катаю (ну нет у меня денег пока на новый байк) существует уже с 2002 года, это... почти 5 лет. Серьезных поломок пока не было. Из минусов - вес (24-26 кг) - идиотские ви-брейки на заднем колесе - узкий руль - вынос смущает своим видом и крепежом Из плюсов: - Пока не ломался (сомнительно, но факт ![]() - крепкие металлические педали - крепкие шатуны (снимал, смотрел квадрат - целый, нисколько не сбитый) Хотя пломка у меня была одна - задний переклюк зацепился за спицу, в результате рамка переклюка была безобразна погнута и выдрана одна спица. Рамка благополучно была выпрямлена прямо в процессе покатушки при помощи камня ) до сих пор ез жу с этим переклюком ) |
Автор: | Flashback [ Вт 20 фев, 2007 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
basilio писал(а): что самое интересное, тот Cross Storm, на котором сейчас я катаю (ну нет у меня денег пока на новый байк) существует уже с 2002 года, это... почти 5 лет. Серьезных поломок пока не было.
а он с рынка разве? ![]() |
Автор: | basilio [ Вт 20 фев, 2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): basilio писал(а): что самое интересное, тот Cross Storm, на котором сейчас я катаю (ну нет у меня денег пока на новый байк) существует уже с 2002 года, это... почти 5 лет. Серьезных поломок пока не было. а он с рынка разве? ![]() ну, учитывая уровень обвеса на нем... то очень даже вероятно... а хотя... блин... помню там наклейка на раме с официальным дилером в Москве.... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |