"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Разборка/сборка педалей.
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=2200
Страница 1 из 1

Автор:  Flashback [ Пт 29 дек, 2006 8:36 ]
Заголовок сообщения:  Разборка/сборка педалей.

Педали-топталки. Обычные. Открываю пластиковую заглушку с внешней стороны - под ней видна ось, и на ней две гайки. Одна из них, видимо, конус подшипника, а другая - стопорная. Все утоплено в корпус педали, естественно...
Как разобрать понятно - открутить верхнюю гайку, потом нижнюю.
А как потом собирать? Ведь чтобы застопорить конус (другой гайкой), нужно его придерживать чем-то, а доступа к нему уже не будет... :?

Автор:  Pozis [ Пт 29 дек, 2006 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Между конусом и гайкой должна стоять стопорная шайба с внутренним усом. Тогда на оси должна быть продольная канавка.
Если же такой шайбы нет, то можно немного ослабив конус (до заметного люфта) затянуть стопорную гайку. Конус немного довернется, но люфт уйдет. с 2-3 попыток получаетсо.
Я так задние "кетайские" конуса регулирую.

Автор:  korax [ Пт 29 дек, 2006 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка/сборка педалей.

Flashback писал(а):
Педали-топталки. Обычные. Открываю пластиковую заглушку с внешней стороны - под ней видна ось, и на ней две гайки. Одна из них, видимо, конус подшипника, а другая - стопорная. Все утоплено в корпус педали, естественно...
Как разобрать понятно - открутить верхнюю гайку, потом нижнюю.
А как потом собирать? Ведь чтобы застопорить конус (другой гайкой), нужно его придерживать чем-то, а доступа к нему уже не будет... :?

бывает снята "фаска" на оси (не обычная фаска - а кусок оси сточили на плоскость) - и опять же специальная шайбочка :)
иногда помогает сунуть в эту щель плоскую отвертку - и ей конус придержать на начальном этапе...
как-то я эту нужную шайбочку потерял - и удалось обойтись без нее

Автор:  Flashback [ Пт 29 дек, 2006 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

2korax&Pozis: вас понял, будем посмотреть :)

Автор:  Flashback [ Пт 29 дек, 2006 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Pozis писал(а):
Если же такой шайбы нет, то можно немного ослабив конус (до заметного люфта) затянуть стопорную гайку. Конус немного довернется, но люфт уйдет. с 2-3 попыток получаетсо.
Я так задние "кетайские" конуса регулирую.

не по теме:
на втулках же проблем с доступом к конусу нету, или я не понимаю, что такое "кетайские конуса"? :)

Автор:  Pozis [ Чт 18 янв, 2007 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

2 Flashback:
"Кетайские" конуса стоят соответсвенно на "кетайских" же осях в "кетайских" втулках за 80рэ. О её качестве я писал.
Там или недотянешь, или перетянешь, если по правилам регулировать. Я делал так, что затягивая наружную гайку при легком начальном люфте в преднатнутом подшипнике, убирал люфт достаточно точно и контрил конус одновременно. Это еще и показатель качества резьбы на конусе и оси ((((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/