| "НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
| Геометрия рам http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=209 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | DarkDino [ Пн 20 мар, 2006 21:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Геометрия рам |
Сколько раз смотрю на различные рамы на байках -столько и задумываюсь о различных отступлениях от классических треугольной и "женской" геометрии, например каких-нибудь хитрых изгибах верхней или нижней трубы, или вообще разнообразия видов двухсосиных рам. Потому задумываюсь о том, что подобные методы могут давать реально, кроме "выпендрежа". если у кого-то есть ссылки по теме -было бы очень интересно почитать, как и ваши собственные соображения. |
|
| Автор: | ky61k [ Вт 21 мар, 2006 11:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
хочешь свою конструкцию изобрести? интересная статейка ГЕОМЕТРИЯ ВЕЛОСИПЕДА |
|
| Автор: | DarkDino [ Вт 21 мар, 2006 13:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
нет, я просто хочу разобраться "зачем". по ссылке: это все замечательно, а вот про экзотические элементы там ни слова. |
|
| Автор: | tiger-g [ Вт 21 мар, 2006 15:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
меня вот тоже интересует зачем на GT тройной треугольник. И в чем нем такого? Хотелось бы какую нить статейку про это прочесть. |
|
| Автор: | DarkDino [ Вт 21 мар, 2006 15:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
кстати, о GT. последней каплей в моей "коллекции экзотики" стала рама GT Avalanche '06 с гнутой верхней трубой (про tt они тоже не забыли) |
|
| Автор: | ky61k [ Вт 21 мар, 2006 16:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
можно ссылочку на етот аваланч, или фото. |
|
| Автор: | korax [ Вт 21 мар, 2006 18:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ky61k писал(а): хочешь свою конструкцию изобрести?
интересная статейка ГЕОМЕТРИЯ ВЕЛОСИПЕДА только какая-то слишком упрощенная |
|
| Автор: | tiger-g [ Вт 21 мар, 2006 18:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
пощитал щас в настране на прочность раму с тройным и двойным классическим треугольником. По предварительным, так сказать, в первом приближении, расчетам GT-шная рама уступает обыкновенной. Но схема была приблизительная, многое не было учтено. Но чтобы собрать все необходимые данные надо конкретно потрудится. Так чего же хотели добиться конструктора GT? Может на самом деле понт. |
|
| Автор: | DarkDino [ Вт 21 мар, 2006 18:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ky61k писал(а): можно ссылочку на етот аваланч, или фото.
это аваланч 3.0 этого года. на фото не особо видно, но если поедешь в Триал сам и посмотришь -поймешь лучше. там такой Avalanche стоит (на стойке GT, первой от входа, рядом с Agressor'05), точнее висит. |
|
| Автор: | Flashback [ Вт 21 мар, 2006 19:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
tiger-g писал(а): Может на самом деле понт.
Можно назвать "понт", а можно - "фишка". Внешний вид - не последнее дело для велосипеда, это же товар! Маркетологи подумали: "Мы этот трипл трайэнгл так распишем, конкуренты слезами умоются". Конструкторы подумали "фишка есть, прочность нормальная, почему бы нет". Хотя если посмотреть на Chuсker - там, мне кажется, тройной треугольник на прочность работает - верхняя труба на половину длины двойная получается. |
|
| Автор: | ky61k [ Вт 21 мар, 2006 19:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
для дёртового вела прочность играет не последнюю роль а перья верхние задние упираются не в верхнюю трубу как обычно а чуть ниже, поэтому пришлось им продолжить ети самые перья до пересечения с верхней трубой. |
|
| Автор: | tiger-g [ Вт 21 мар, 2006 22:36 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Можно назвать "понт", а можно - "фишка". Внешний вид - не последнее дело для велосипеда, это же товар!
Тоже верно. Ведь эти рамы считают спецы и вводят какие-то запасы прочности (по крайней мере, я в это искренне верю. Поэтому, я считаю над рамами конструкторам можно глумиться и глумиться очень долго и упорно. Все таки большинство катается напрофессионально и мало кто попадает в ситуации, когда ломаются рамы. Скорее сломаются колеса и все остальное. ну, это мое личное мнение. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|