"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Вилка ценой в 2/3 велосипеда
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=183
Страница 1 из 4

Автор:  Flashback [ Пт 03 мар, 2006 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Вилка ценой в 2/3 велосипеда

Когда я покупал бюджетный велик, то предполагал, что вилку скорее всего поменяю, т.к. Manitou Six - эластомерка, т.е. муляж вилки по большому счету. И работы от нее не жди (даже на уровне штатных аммортизаторов Жигулей :)). Что в принципе я и почувствовал: неровности не глотает совсем. Правда при прыжках удар гасит (и то хорошо).

И вот вроде этот момент пришел. Честно говоря цены на вилки неслабые.
Хочется модно, легко и функционально. А такое стоит где-то 300 зелененьких бумажек.
Есть вилки подешевле - $150-200 - с более простым демпфером, стальными ногами, небольшим количеством регулировок. Дешево и сердито. Есть опасение, что работа таких вилок не будет СИЛЬНО отличаться от эластомерных (как небо и земля).
Есть и подороже (кто бы сомневался) 500 и до бесконечности. Это мне не надо.

Вот такой выбор. Может посоветуете, как быть?

Автор:  Данила [ Вс 05 мар, 2006 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

мы когда по алтаю путешствовали, на Телецком озере выгрузились двое
мужичков. Нормальные такие москвичи-мажоры. Велики - закачаешься. Один
с магниевой рамой, а другой с титановой. Обвеска уровня XT и вилки
такие не слабые. На Mg стояла Marzocchi за 600(!)баксов. Ну и снаряга
у них соотвественная: чудо-палатка, Polartek"овская одежда и GPS
цветной. Блин, так даже путешествовать не интересно! Не поход - а
прогулка на дачу... Кстати мы без Gps ездили, а туристов мы там много
встречали и все так удивленно: - А как это вы без него?! - Ножками,
ножками...
p.s. извини что не по теме...

Автор:  mo3g [ Вс 05 мар, 2006 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вилка... мда-а-а-а... мечтаю о чем нить нормальном, но имхо не реально брать, тогда вел тонн 45 буит стоить, да и кому она нужна такая филка? фсе равно гасить многие удары будет не так как хочется... пасему пользуюсь дешОвым ЕластомЭроМ :)

Автор:  DarkDino [ Вс 05 мар, 2006 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

мало ли. может, масло лучше удары гасит. можно попросить покатацца у кого-нить. у кого там у нас масло? у кубика?

Автор:  Flashback [ Вс 05 мар, 2006 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
мало ли. может, масло лучше удары гасит. можно попросить покатацца у кого-нить. у кого там у нас масло? у кубика?

Масло колебания гасит, а удары - пружины гасят. А сочетание пружины плюс эластомеры вообще ничего не гасит (т.е. все по чуть-чуть). Так я думаю.

Автор:  ky61k [ Вс 05 мар, 2006 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

масло- отличная штука, тока в зависимости от сезона( лето-зима) разное масло надо заливать. по кол-ву настроек вроде воздушки впереди, они легкие достаточно прочные( до 90кг на чел).
масляно-пружинные ето классика, самые прочные но тяжелые.

Автор:  Данила [ Вс 05 мар, 2006 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

если я не ошибаюсь у москвича "воздушная" была

Автор:  Flashback [ Вс 05 мар, 2006 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Данила писал(а):
если я не ошибаюсь у москвича "воздушная" была

У 408?

Автор:  Данила [ Вс 05 мар, 2006 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
Данила писал(а):
если я не ошибаюсь у москвича "воздушная" была

У 408?

Гы, у 412! не знаю я, помню что у нее 5 или 6 режимов регулировки было...

Автор:  korax [ Пн 06 мар, 2006 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
DarkDino писал(а):
мало ли. может, масло лучше удары гасит. можно попросить покатацца у кого-нить. у кого там у нас масло? у кубика?

Масло колебания гасит, а удары - пружины гасят. А сочетание пружины плюс эластомеры вообще ничего не гасит (т.е. все по чуть-чуть). Так я думаю.

именно так...
а самая толстая польза от вилки - на спусках - она действительно дает чувство уверенности... может быть, в силу простоты и ненавороченности моей вилки, кроме как на спуске, разница с жесткой не особенно заметна... (с ластиком - заметна, его (ластика) беспорядочное "болтание" меня теперь просто бесит)
хотя, я на своей не много наездил - тысячи 2 всего...
ну и да - масло надо менять под температуру (у меня нет регулировки отскока) - у J3, наверное, можно это отчасти обойти регулировками

Автор:  Pozis [ Вс 10 дек, 2006 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Надо вот будет новую вилку под дисковые тормоза. Со штатной М2000 вообще никак не выйдет постаить :( . Мне даже достаточно было бы эластомерки, хотя пружина-гидра лучше. Что посоветуете из того, что есть в Казани (до 3-3,5тыр)
И еще. Заинтересовали вилки MOZO. Пишуть, что аналог RST.
Кто нибудь имеет опыт их экуплуатации или ремонта?

ЗЫ Подозреваю, что вилки Ф-е-е! Интересно, насколько хуже?

Автор:  DarkDino [ Вс 10 дек, 2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

за такие деньги о новом гидрокойле забудь сразу, тут только новую эластомерку можно найти. вообще в Казани с вилками беда. они есть только в ВЦ (самая крутая - древний RS Pilot XC - 5 тыр. все остальное -макетометаллолом) и в Триал-Спорте (только вилки Answer-Manitou, в основном дорогие для DH/FR, есть и кантрийные, но тоже дорогие).
За 3500 можно найти что-то неэластомерное разве что с рук, но покупка с рук - всегда лотерея. Лучше вилку в присутствии хозяина перебрать и смотреть внимательно. Рекомендаций в сети много, если сам не найдешь -я могу поискать по закладкам.

касательно как MOZO, так и RST - это вилки из серии "вроде как уже не макет, но и не хорошая". Скажем так, я этому "бренду" не доверяю.

вообще, вилочные "гранды" - Fox, Manitou, Marzocchi, RockShox
не такие именитые: RST, SR Suntour
макеты: все остальное, младшие модели представителей предыдущей группы.

Автор:  Martyn [ Вс 10 дек, 2006 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Pozis писал(а):
Надо вот будет новую вилку под дисковые тормоза. Со штатной М2000 вообще никак не выйдет постаить :( . Мне даже достаточно было бы эластомерки, хотя пружина-гидра лучше. Что посоветуете из того, что есть в Казани (до 3-3,5тыр)
И еще. Заинтересовали вилки MOZO. Пишуть, что аналог RST.
Кто нибудь имеет опыт их экуплуатации или ремонта?

ЗЫ Подозреваю, что вилки Ф-е-е! Интересно, насколько хуже?

ИМХО MOZO, равно как и RST - это макеты вилок. Видел одну MOZO, намертво заклинившую на почти новом Stark'e. А вилка до 3-3,5тыр - это деньги на ветер...

Автор:  DarkDino [ Вс 10 дек, 2006 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

новая - да, не стоит того :)

Автор:  Pozis [ Вс 10 дек, 2006 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Заглядывался на SR Suntor Duro-D. Пружина - масло. Цена в велоимперии 124$. Но когда ездили с Propretorom, я посмотрел на качество покрытия ног на его штатной Duro... мягко говоря, не вдохновило. Что об ней скажите?

Ладно, переформулирую вопрос. Кроме Сантура, вилки какой фирмы предпочесть, чтобы:

0. Постаить гидродискач и она не развалилась бы и не расшаталась через 500км
1. По цене - в пределах 3-4тыр
2 Легко разобралась -собралась без сложного инструмента. для самостоятельного ремонта.
3. Хватило бы её на 2 сезона спокойного XC и неэкстремального туризма, а также ежедневных поездок по грязи в дождь на работу (читай, стальные ноги с покрытием и более менее сальники) со средним пробегом летом 2тк и зимой чуть.
4. Бренд в принципе пох, но не помешает :)
5. Настройки - желательно побольше, но не критично, если один прелоад будет
6. Вес тоже не критичен, в пределах 2-3 кг можно
6. И крыло поставить чтобы можно было :)

Каталогии и фото не дают представления об технологии и качестве. Иногда в магазине резинку сальника помнешь руками и все, дальше можно не смотреть.

ЗЫ Ребята, я понимаю, что Марзочи и Маниту рулят! Но у меня байк бюджетный, ему это не к лицу :) Там даже держалок гидролиний нет :( Мне бы что попроще и понадежней!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/