"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Выбор горного вела в нынешних условиях http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=17183 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KrutE [ Ср 04 май, 2016 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор горного вела в нынешних условиях |
Всем приветы, уже создавал тему год назад, но вел так и не успел прикупить, а зря! Продолжаю кататься на шоссере, но все больше тянет в леса, от нетерпения беру горные в прокате Цель: горный велосипед для умеренного катания по лесу в режиме выходного дня (500км/сезон) Никаких прыжков, никаких крутых спусков, и убиваний ободов о паребрики Хочется просто комфортно ездить по лесу/щебенке/бездорожью в режиме туриста, ИБО шоссер это не вариант Также хочется купить аналогичный вел жене! Теперь смотрим на цены и Весь город уже ездит на стелсах и форвардах, может и мне тоже? В прошлом треде рекомендовали также Мератти, актуален? Гуру, поясните в чем соль горного велосипеда? Рама? Навеска? Можно ли купить хорошую раму с дешевой навеской и в будущем ее проапгрейдить? Чем плохи Btwin и Kemmel из Декатлона? |
Автор: | Пыротуй [ Ср 04 май, 2016 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор горного вела в нынешних условиях |
Соль горного велосипеда в подвеске и широких шинах. Суть подвески в преодолении на скорости колбасни без потери управляемости. Если не валить на полную на грунтовых спусках, то без подвески вполне можно обойтись, чем более, что в магазинах на велосипедах до 50 тысяч стоят макеты вилок, а на двухподвесы дешевле 80 лучше и не смотреть. Правда, без подвески почти ничего и нет в продаже ) Суть широких шин в: - улучшенной проходимости по песочку, что достаточно важно на наших лесных дорожках - лучшем накате на неровной дороге (или вообще без дороги), если попадешь с давлением - дополнительной амортизации - меньшей вероятности пробиться Соответственно, Кеммель для Ваших целей вполне сгодиться. Битвины Рокрайдеры в основном кошмарны и дороги для своего качества. Стелсы и Форварды тоже жадностью страдают, в начале сезона особенно. Если финансы позволяют, можно посмотреть что-то алюминиевое полегче весом. Как вариант, посмотреть велосипеды на 28х колесах с широким просветом, резина 40-45 мм вполне нормально для Ваших целей. Рама не является основой для апгрейда, кстати, особенно хардтейловая. Такой же заменяемый компонент. |
Автор: | KrutE [ Ср 04 май, 2016 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор горного вела в нынешних условиях |
я правильно понял суть твоего сообщения, что в бюджет до 50р не имеет значения что брать? что скажешь о Merida Crossway 20MD, довольно бюджетный вариант гибрид? накат у него должен быть отличный, таким образом до леса я доеду на нем самом, а не на велобагажнике |
Автор: | drakmor [ Ср 04 май, 2016 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор горного вела в нынешних условиях |
Вот в том же бюджете, если не против GT http://trial-sport.ru/goods/51516/971947.html http://trial-sport.ru/goods/51516/971930.html |
Автор: | velotsygane [ Ср 04 май, 2016 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор горного вела в нынешних условиях |
Цитата: но все больше тянет в леса -----Нет ничего лучше если тянет в леса,как приобрести найнер. Про дешевые велосипеды из "Дек..."----------не брать!!! Если действительно "не парит" что ГТ -это ГТ,-то бери ,пока есть,лучше и дешевле вряд ли найдешь. Однако ,ключевое слово здесь-дешевле,а уж потом лучше. И помни-жизнь коротка,а маразм набирает обороты... |
Автор: | Пыротуй [ Ср 04 май, 2016 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор горного вела в нынешних условиях |
KrutE писал(а): я правильно понял суть твоего сообщения, что в бюджет до 50р не имеет значения что брать? Можно и так сказать ) ГТшки самые нежадные в плане оснащения в этой ценовой группе, это точно. Цитата: что скажешь о Merida Crossway 20MD, довольно бюджетный вариант гибрид? накат у него должен быть отличный, таким образом до леса я доеду на нем самом, а не на велобагажнике Накат становится критичен на дистанциях от полтинника, у нас, слава богу, полно лесов гораздо ближе. Гибрид, наверное, все же не надо, раз шоссер уже есть. Вдруг захочешь потом в соревнованиях участвовать, во всяких АДС, Шурале и пр. ))) Найнер, не найнер, я считаю, пофиг ) По комплектующим, на что смотреть: Механические дисковые тормоза - кроме Авид - так себе работают. Так что лучше, все же, брать гидравлику. Количество скоростей большого значения не имеет, вполне пойдет и 8, и 9. В остальном надо сравнивать конкретные варианты. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |