"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=14619 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AKAmasol [ Пн 09 июн, 2014 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
Есть такой вот поршень в левой ноге: В той же ноге есть шток, на который надета негативная пружина: Pavka писал(а): Кстати на штоке дырка под шестигранник которая сужается, так вот поршень входит на 1см где-то и самофиксируется. Суть проблемы в том, чтобы как-то понадёжнее зафиксировать поршень в штоке. Я хоть и инженер, но по радиоэлектронике, поэтому единственное что мне пришло в голову - конец поршня (1-2 см) острогать под шестигранную форму. Может быть, у кого-нибудь найдутся более стоящие идеи? |
Автор: | snark [ Пн 09 июн, 2014 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
если накачать - его в шток вгонит давлением. Есть вероятность, что сломает) а работа пружины не устраивает? какие ожидания от такой переделки? |
Автор: | AKAmasol [ Пн 09 июн, 2014 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
Многочисленные темы о переделке и тестах после них показывают, что не ломается. И, поскольку, подходящий объём позитивной камеры ещё не вычислил, то длина поршня неизвестна - может быть придётся укоротить. Пружина позитивной камеры не под мой вес в 60 кг (жёлтая от 63 и выше). Насколько я понимаю, если пружина негативной камеры будет жёстче оной позитивной камеры, то у вилки будет лучше страгивание и отработка мелочи. У Dart 3 это соотношение, явно, не слишком большое. Надеюсь, что переделка обеспечит большую величину. Может конец поршня острогать под шестигранник и посадить на что-нибудь? Эпоксидку, например. |
Автор: | крезя [ Пн 09 июн, 2014 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
рюкзак на спину и вот 63 кг...) |
Автор: | snark [ Пн 09 июн, 2014 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
это красная на 63+ (реально чуть больше) Желтая на 60кг должны быть норм. сэг сейчас сколько? логика верная, но имхо переделка проблему не решит, тем более если на глаз делать, без инженерных расчетов |
Автор: | AKAmasol [ Пн 09 июн, 2014 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
snark писал(а): это красная на 63+ (реально чуть больше) Желтая на 60кг должны быть норм. И всё-таки у меня жёлтая на 63+, согласно каталогу пружин sram. snark писал(а): сэг сейчас сколько? сэг - проседание вилки под весом райдера в статическом состоянии? 1 - 1,5 см при заявленном ходе 80 мм. snark писал(а): логика верная, но имхо переделка проблему не решит, тем более если на глаз делать, без инженерных расчетов в связи с этим вопрос - может кто случаем знает ориентировочные величины давлений при выполнении, допустим, hop'a (вес райдера, и объём камер вилки полагаю известными)? |
Автор: | snark [ Пн 09 июн, 2014 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
сорри, да. просто маркировка несандартная) 1,5 см это почти 20%, имхо для плюша должно хватать. масло менять в штанах и сальники силиконкой обрабатывать не пробовали? |
Автор: | AKAmasol [ Пн 09 июн, 2014 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
snark писал(а): масло менять в штанах и сальники силиконкой обрабатывать не пробовали? Полное ТО в том году делал. В этом сезоне только ТО амортизатора. Как бы там не было, крышка из титана уже сделана и вкручена, а также куплен насос в.д. Пути назад нет Решил пока острогать примерно 1см конца поршня под шестигранник для теста, не укорачивать, не сажать на клей. |
Автор: | AKAmasol [ Сб 31 янв, 2015 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
Кому интересно: переделал в итоге в полувоздушку свою вилку, правда, только со второго раза. В первый раз из-за нового уплотнительного кольца поршень (голубой на картинке) очень-очень туго ходил по ногам. И поэтому при работе вилки масло, налитое в позитивную камеру (над поршнем), через резиновое кольцо уходило в штанину. Травило воздух и, в конце концов, вилку спускало. Коллега на работе посоветовал притереть уплотнительное кольцо "всухую". Так и сделал. После сборки вилка работала лучше, масло не текло, воздух не травило. Но страгивание и ход вилки всё равно жёсткий и плюшевости нет и в помине. Поэтому придётся возвращаться к пружинам. |
Автор: | ЧД_ [ Ср 04 фев, 2015 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
Я очень давно то же самое сделал, и собрал обратно. Так как ездить стало хуже. П.С. Ваш колега не в теме как работает уплотнение. |
Автор: | AKAmasol [ Ср 04 фев, 2015 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
ЧД_ писал(а): Ваш колега не в теме как работает уплотнение. Может и не в теме. Только вот помог его совет. А Вы бы что посоветовали? |
Автор: | крезя [ Ср 04 фев, 2015 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
чтоб нормальное было страгивание надо мощную негативную пружину |
Автор: | AKAmasol [ Ср 04 фев, 2015 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
крезя писал(а): чтоб нормальное было страгивание надо мощную негативную пружину Справедливо только для воздушных вилок. Для пружинных она не нужна. |
Автор: | ЧД_ [ Пн 09 фев, 2015 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
Цитата: А Вы бы что посоветовали? Правильно подобрать размер уплотнения. |
Автор: | AKAmasol [ Пн 22 июн, 2015 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка RockShox Dart 3 в полувоздушку |
Нужен совет по поводу соотношения объём воздушной камеры\давление. В общем, размер рамы XL. Соответственно, длинная колёсная база и поэтому баланс веса смещён к задней оси больше, чем на коротких рамах. Плюс, я вешу около 63 кг. Т.о., передок мало нагружен. Исходя из вышеописанных фактов и собственных ощущений, накачал вилку примерно до 1.2 - 1.4 бара и сделал отскок максимально быстрым. На высокой скорости вилка, скажем так, работает удовлетворительно, т.е. жрёт с горем пополам частые и мелкие ухабы. И всё это замечательно, только вот при резком торможении, из-за маленького давления, вилка чуть-ли пополам не складывается. Собственно, хотелось бы узнать как найти золотую середину "объём воздушной камеры\давление", так чтобы и вашим и нашим. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |