"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Теория колеса http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=13887 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lechero [ Вс 29 дек, 2013 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Теория колеса |
Очень интересная статья по шоссейным колесам http://astanafans.com/o-kolesah-aerodinamika.html |
Автор: | Айрат [ Вс 29 дек, 2013 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория колеса |
ага, с учетом ,что нам такими навряд ли пользоваться придется) |
Автор: | Lechero [ Вс 29 дек, 2013 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория колеса |
Да, но суть то, 20-25 ватт выигрыша. При средней 45 это 0,25 км/ч. Для тех кто гонит с такой средней терять уже нечего, жировых отложений нет, вот и приходится раскошеливаться команде на авиационные технологии. Для нас же смертных, выигрыш в 1,2-0,8 км в час наверно более существенно, но нужно быть фанатом-любителем, что бы вкладывать 1к+$ в колесики, когда потеря 2-3 кг даст тот же эффект но с пользой для здоровья и бюджета. И все же, статья доставила массу удовольствия. |
Автор: | Марс [ Вс 29 дек, 2013 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория колеса |
если тут http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm поиграться с циферками,то можно увидеть,что при средней 45 км/час выигрыш от "лишних" 25 ватт будет побольше.Причем,если разница секунд в 20 разделит первое место и 4ое поневоле станешь ценить накатистые колёсики ) тем более обзор старый,колёсики испытанные в тесте еще старее-так что потерпеть пару-тройку лет и можно будет их купить сильно б/у ) если еще будет желание в гонках участвовать )) |
Автор: | made in China [ Пн 30 дек, 2013 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория колеса |
Сразу видно прошаренный )) |
Автор: | Айрат [ Ср 01 янв, 2014 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория колеса |
осталось только научиться ездить с средней скоростью 45)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |