"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Слабые места http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=1368 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ruslan [ Вт 11 июл, 2006 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Слабые места |
Всем привет! Решил таки приобрести себе велик(первый в сознательной жизни, до 6 класса не считается). Этим счастливчиком будет Merida Knight, велик крайне дешевый, отсюда, логично, возникает вопрос... что в нем будет ломаться в первую очередь? Тут народ часто пишет, что регулярно ломаются спицы, прокалываются камеры, и всякие там нехорошие вещи происходят. Господа к чему готовиться, как аккуратно ездить, и как вообще вы оцените мой выбор(коммент с предложением подкопить побольше и купить получше считается не в тему) ? |
Автор: | Flashback [ Вт 11 июл, 2006 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
неплохо бы ссылку на описание велика Подозреваю, что это бюджетный байк, а у меня такой был, и вот, слабое место там были втулки и каретка. Из-за плохой защиты от грязи (во втулках резиновых уплотнений просто не было, а в каретке - были, но не работали) - в них банально попадала грязь, что привело к быстрому износу подшипников. Поэтому ИМХО нужно регулярно (скажем через 500 км) перебирать втулки и каретку - чистить и менять смазку |
Автор: | Ruslan [ Вт 11 июл, 2006 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://velosite.ru/catalog/?br=12&s=539&sid=1804 Рама люминиевая. Почему-то, может от отсутствия опыта, кажется, что сразу сломается механизм переключения скоростей. Подозреваю придется кататься в стиле "кому за 60". |
Автор: | Flashback [ Вт 11 июл, 2006 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruslan писал(а): Почему-то, может от отсутствия опыта, кажется, что сразу сломается механизм переключения скоростей. Подозреваю придется кататься в стиле "кому за 60".
А чему там ломаться-то? Простой как 3 коп. Если только упадешь на задний переключатель как следует. Кататься, я думаю, можно везде - вел выдержит... |
Автор: | Ruslan [ Вт 11 июл, 2006 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Кататься, я думаю, можно везде - вел выдержит...
Уфф, отлегло... А то люблю я поребрики атаковать. |
Автор: | DarkDino [ Ср 12 июл, 2006 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
каждые 500 км? для меня это раз в две-три недели, не часто ли? |
Автор: | Сергей [ Ср 12 июл, 2006 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): каждые 500 км? для меня это раз в две-три недели, не часто ли? Это смотря кто и как ездит. Можно 500 км и за пять дней откатать. В машине масло меняют через 10-15 тыс.км - не жалуются же люди Кто-то за месяц столько накручивает, а кто-то и за два года не отъездит.
|
Автор: | Сергей [ Ср 12 июл, 2006 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, 18 передач маловато будет. |
Автор: | Flashback [ Ср 12 июл, 2006 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruslan писал(а): Уфф, отлегло... А то люблю я поребрики атаковать.
А что значит "атаковать"? Если со всего размаху на них наезжать, то никакие обода не выдержат Спокойно заезжать-съезжать - пожалуйста. А вот прыжки с данными ободами, наверное, не очень желательны. |
Автор: | Flashback [ Ср 12 июл, 2006 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): каждые 500 км? для меня это раз в две-три недели, не часто ли?
Это я для дешевых втулок, без какой-либо грязезащиты, предложил делать. У них даже шарики видно снаружи |
Автор: | Ruslan [ Ср 12 июл, 2006 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей писал(а): ИМХО, 18 передач маловато будет. (1-18/21)*100=14.28% ~ 15% потеря количества скоростей думаю не так много . Крайние звезды полагаю такие же как и у 21 скорости, следовательно, изменятся только промежуточные, да к тому же не сильно. Буду на это надеяться. Вообщем комфорт и удовольствие пострадать не должны... Flashback писал(а): А что значит "атаковать"?
Просто заезжать-съезжать. Кажись в Формуле-1 когда тачка на полосатые штуки около поворота дороги наезжает, говорят: "Пилот атаковал бордюр!". Вроде так ))) |
Автор: | mik [ Ср 12 июл, 2006 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruslan писал(а): Просто заезжать-съезжать. Кажись в Формуле-1 когда тачка на полосатые штуки около поворота дороги наезжает, говорят: "Пилот атаковал бордюр!". Вроде так ))) Ну у них хоть и тоже нет мягкой подвески, но скорость и масса болида со скоростью и массой вела несопоставимы.
А так - ездит же народ на "Туристах" до сих пор? - Ездит. Рамы выдерживают, спицы и втулки - тоже. |
Автор: | DarkDino [ Ср 12 июл, 2006 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
совецкие велы -другая тема. они делаются из сплава "непобедиумиум", из того же сплава сделаны нервы владельцев таких велосипедов. некоторые из них даже цепи не смазывают, не то что меняют. при этом конструкция скрипит, трещит и переваливается "собакой". да я и сомневаюсь, что ездуны на "туристах" съезжают с поребриков так, как это делаю, скажем, я, или кубик. или прыгают с дертов, как это делает Костя (восьмерка-восьмееерочка) З.Ы.: если бы сейчас делались совецкие велосипеды по той же технологии, они вряд ли стоили бы дешевле типа-"горных". все таки сталь там была хорошая, прочная и было ее там от души. то, что производят у нас сейчас -и в подметки не годится технике того времени. |
Автор: | Ruslan [ Ср 12 июл, 2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
mik писал(а): А так - ездит же народ на "Туристах" до сих пор? - Ездит. Рамы выдерживают, спицы и втулки - тоже.
По поводу советских великов. Сужу по себе. В прошлом году прокатился на Норке... и потерял покой и сон... тоже захотел велик ненашенский. Сегодняшний велосипед и велик того времени объединяет тока название. имхо. Лично мне кажется, что раньше велосипед ехал на тебе, а не ты на нем. |
Автор: | DarkDino [ Ср 12 июл, 2006 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле, даже на "современном" велосипеде нередко получается, что он едет на тебе |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |