"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Сборка титанового велосипеда для горного туризма http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=13192 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Alendos [ Вт 06 авг, 2013 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
Временно и спешно собранный Avalanche послужил мне 3 года, и на его замену необходим другой велосипед. Стандартные рамы меня не устраивали, к тому же хотелось попробовать новое железо, а вернее титан. Так совместилось приятное с полезным. Требования к велосипеду: - Надежность; - Ремонтопригодность; - Неприхотливость; - Разумный вес. |
Автор: | ЧД_ [ Вт 06 авг, 2013 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный велосипед для горного туризма (мой вариант) |
Цитата: Карбоновые руль и подседельный штырь; Ален, ты точно вел для горного туризма собираеш? ![]() П.С. Самая крутая шоссейная рама у них в какую цену? ![]() |
Автор: | kaltenbruner [ Вт 06 авг, 2013 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный велосипед для горного туризма (мой вариант) |
Вот не могу понять одной детали. Зачем делать раму под заказ с настолько унылыми опциями? Неужели только ради титановых нифиганебаттированных труб, которые хоть и не ржавеют, имеют сомнительный вес и никакую, в полевых условиях ремонтопригодность? Но нет, я вовсе не хочу ругать титан. Материал вполне благородный, красивый и, как говорят, надежный. Но вот что действительно не дает мне спать, так это столь бесхитростный подход к созданию рамы: раз уж сам участвуешь в разработке чертежа, где эксцентриковый кареточный узел? Где изменяемый угол рулевой? Где съемные задние дропауты с возможностью смены их положения? Нахрена было напрягать констурктора, делать чертеж и варить еще один оловянч в титане? Спасибо я кончил. |
Автор: | Alendos [ Вт 06 авг, 2013 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный велосипед для горного туризма (мой вариант) |
ЧД_ писал(а): Ален, ты точно вел для горного туризма собираеш? ![]() Точно ![]() Цитата: П.С. Самая крутая шоссейная рама у них в какую цену? ![]() Думаю примерно также. У них вообще от степени кастомизации цена не меняется) kaltenbruner писал(а): Зачем делать раму под заказ с настолько унылыми опциями? Я очень хорошо понимаю, что мне нужно в такой раме. Перечисленные тобой фантастические инженерные выверты тут ни к чему) Закажи себе титановую фатбайк-раму со всеми этими кунштюками) |
Автор: | kaltenbruner [ Вт 06 авг, 2013 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный велосипед для горного туризма (мой вариант) |
Alendos писал(а): Я очень хорошо понимаю, что мне нужно в такой раме. Перечисленные тобой фантастические инженерные выверты тут ни к чему) Закажи себе титановую фатбайк-раму со всеми этими кунштюками) Титановый фатбайк не стал заказывать по причине сомнительного выйгрыша относительно стальной версии. (сейчас вот подумываю не заказать ли карбоновую версию у Валеры Гарбарука). Описанный тобой вариант доказывает одно. Ты настолько крутой турист, что тебе глубоко пофигу на каком велосипеде ехать в соседний город/континент, были бы колеса и педали. С определенной стороны - вызывает уважение. Отвлеченный вопрос: есть ли какие сложности при транспортировке байка в авиабагаже? (типа наценки за габариты и т.д.) |
Автор: | ЧД_ [ Вт 06 авг, 2013 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный велосипед для горного туризма (мой вариант) |
Титан в туризме на мой взгляд оправдан. Долгое время ездил с консольником титановым. И друзья за это время поменяли консольников, на стоимость моего же богажника. Только я не таскал баулы на плечах и не бегал по хоз магазинам в выходной день. Карбон же, в туризме это балавство. Я менял раньше свой карбоновый подсидел отправляясь далеко от дома. Сейчас просто булки расслабил и не меняю, да и прикипел он у меня. Кальт, будь то не титатан, иногда и ремонтировать нечего бывает. На моих глазах рамы распадались на 6 частей. с титаном этого не грозит. ![]() |
Автор: | kaltenbruner [ Вт 06 авг, 2013 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный велосипед для горного туризма (мой вариант) |
ЧД_ писал(а): Кальт, будь то не титатан, иногда и ремонтировать нечего бывает. На моих глазах рамы распадались на 6 частей. с титаном этого не грозит. ![]() По поводу прочности титановых велосипедов лечить не буду - не ездил. Когда-то сам заглядывался на титановые рамы, но неоднократно натыкался на описания их поломок при применении в спорте. Думаю, тут намного больше решает конфигурация рамы и прочность швов, а не материал. |
Автор: | ЧД_ [ Вт 06 авг, 2013 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
Ну к конфигурации у меня есть притензии, но так как рама заказана. позно пить боржом. ![]() П.С. Шов как правило самое прочное место. |
Автор: | kaltenbruner [ Вт 06 авг, 2013 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
ЧД_ писал(а): так как рама заказана. позно пить боржом. ![]() Это уж точно, чего только стоит расстояние между перьями. ![]() даже разъемные дропаут и крепления для багажника на вилку заказать не догадался. Эээх! Собсно чего я залечился, я ж не турист. Ален, вопрос, а ты когда по европам-америкам ездил, какое колесо чаще чинил переднее или заднее? (включая резину, спицы, втулки, обода). еще вопрос: сколько возишь на багажнике в кг? Страдал ли задний эксцентрик? |
Автор: | ЧД_ [ Вт 06 авг, 2013 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
Кальт зная Алена, мне кажется эта рама ему будет маловата. ![]() |
Автор: | kaltenbruner [ Вт 06 авг, 2013 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
ЧД_ писал(а): Кальт зная Алена, мне кажется эта рама ему будет маловата. ![]() Он, вероятно, в вертикальной посадке ехать собирается. Как на обычном туринге. Широкое седло+высокий руль. |
Автор: | ЧД_ [ Вт 06 авг, 2013 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
Кальт, дело в том, что там размерность по осям дана. а не от трубы до трубы. ![]() |
Автор: | Alendos [ Вт 06 авг, 2013 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
ЧД_ писал(а): Ну к конфигурации у меня есть притензии, но так как рама заказана. позно пить боржом. В производству раму запустят еще через месяц, как минимум - заказов много у них, так что вэлкам свои претензии ![]() ![]() Цитата: даже разъемные дропаут и крепления для багажника на вилку заказать не догадался Ну как же, догадался, просто обновленный чертеж еще не прислали) Я даже прищепку для тросика предусмотрел там)Цитата: Ален, вопрос, а ты когда по европам-америкам ездил, какое колесо чаще чинил переднее или заднее? Заднее, конечно.еще вопрос: сколько возишь на багажнике в кг? Страдал ли задний эксцентрик? Вожу обычно не более 30 кг. Эксцентрик никогда не страдал. Цитата: Кальт зная Алена, мне кажется эта рама ему будет маловата. Я пока точно не определился с геометрией. Вынос ведь хочу не длиннее 80 мм, вот думаю еще над размерами. Рост-то у меня 185 см примерно.![]() Что касается карбодеталей, то считаю, что экономия веса тут оправдана. |
Автор: | ЧД_ [ Вт 06 авг, 2013 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
Что мне конструктивно не понравилось, это нижняя изогнутая труба. В месте изгиба нет усиления. Я бы делал прямую и еще бы усиливал. Убил бы двух зайцев как минимум. Одно из них удобство доставать флягу. И за счет того, что заднее колесо нагружено, а переднее разгружено. то сломать на яме это место стало бы проблематичнее. Тормоз бы пустил между перьев. В общем поменял бы все. ![]() |
Автор: | Alendos [ Вт 06 авг, 2013 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сборка титанового велосипеда для горного туризма |
ЧД_ писал(а): Что мне конструктивно не понравилось, это нижняя изогнутая труба. В месте изгиба нет усиления. Я бы делал прямую и еще бы усиливал. Убил бы двух зайцев как минимум. Одно из них удобство доставать флягу. И за счет того, что заднее колесо нагружено, а переднее разгружено. то сломать на яме это место стало бы проблематичнее. Тормоз бы пустил между перьев. В общем поменял бы все. Труба изогнутая просто потому что мне такую хочется. И фсё! ![]() ![]() Трос тормоза сверху не просто так, а потому что: 1. Там тупо меньше грязи и, соответственно, меньше шанс повредить. 2. Там его состояние лучше видно, ибо богажнег) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |