"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Проект "Урал Велта"
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=11223
Страница 1 из 4

Автор:  Тояма Токанава [ Пн 23 июл, 2012 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Проект "Урал Велта"

Тема для энтузиастов. :)

Пару дней назад попал мне в руки такой вел, называется Урал производства завода "Велта":

Изображение

Есть идея превратить сие чудо в нечто более "свежее", несколько адаптированное под нынешнее время.
Все это дело с минимальными вложениями, ибо вел не мой. Фикс из него сделать тож не предлагать по этой же причине.

На повестке дня (ну там в итоге далеко не дня, ибо делается неспешно):

1. Облегчить вес. Оригинал 18 кг. После снятых крыльев, подножки, сломанного заднего тормоза, бугогажнека и проч ненужного железа стал весить около 15ти. Рама около 3х, рама/вилка около 4х, колеса(пара) около 5ти. Палки все очтяжелые - неплохо б поменять.

2. Опционально покрасить раму/вилку мож кто што посоветует/поможет.

3. Тормоз передний:

Изображение

Есть такой же задний - ручка и сами клещи, тросиков нету. Как-нить это переделать под современные ручки от вибряков, ну и тросики нужны с рубашками.

4. Задний переклюк и ручка переключения от него:

Изображение

Изображение

Нельзя ли вместо ручки переключения поставить какую-нить манетку, ибо ручка переключает "на глаз" без фиксированных щелчков.

5. Ну и еще что-нибудь, типа поставить шоссейные колеса полегче если найдутся (сейчас 622х40 резина на них), палки и все прочее ))

Сейчас вел разобран чуть менее чем полностью и отчищен от гуано. Далее, проще говоря, принимаются идеи, деталюшки того/этого времени в дар или за соки/воды. Ну и прочая посильная помощь :) Спасибо за внимание!

Автор:  Teem [ Пн 23 июл, 2012 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

На Веломании была тема про бюджетное доведение этого девайса. Поищи.

Автор:  kaltenbruner [ Пн 23 июл, 2012 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Логичнее всего сделать из него сингл.

Автор:  Teem [ Пн 23 июл, 2012 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Ошибся я. Вот тут Украину делали. Думаю с Уралом разница не велика будет.

Автор:  avenger [ Пн 23 июл, 2012 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Колёса можно (и я думаю, нужно) облегчить переспицовкой под алюминиевый двойной обод.

Автор:  korax [ Пн 23 июл, 2012 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

а потом и резину тоже - родная уж больно страшна да крива

Автор:  alexsx06 [ Пн 23 июл, 2012 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Блин их еще производят, на Даче стоит такой зеленный фикс изначально. Прет везде и всегда, кроме в горку.
Картошку на нем в детсве было легко с полей пи.з..ть

Автор:  Александр биби [ Пн 23 июл, 2012 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

«клеши» не меняй их легче всего отремонтировать
Года три назад без проблем полностью переоснастил старт-шоссе

Автор:  Тояма Токанава [ Вт 24 июл, 2012 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

сингл скушно ))

ога, тему про "украину" почитаю, пасибо

алюминевый двойной обод достать бы еще. да и резину тож. на это мне кажется уйдет относительно много денег
кстати вот та железка большая под кассетой вапще непонятно как крепится, снять я ее не смог ((

еще главное меня интересует можно ли заменить переклюк на руле современной манеткой и ручки тормоза современные поставить )) вопщем надо еще про "украину" почитать - вдруг там это есть, пока руки не доходят

Автор:  korax [ Вт 24 июл, 2012 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Тояма Токанава писал(а):
алюминевый двойной обод достать бы еще. да и резину тож. на это мне кажется уйдет относительно много денег
кстати вот та железка большая под кассетой вапще непонятно как крепится, снять я ее не смог ((

еще главное меня интересует можно ли заменить переклюк на руле современной манеткой и ручки тормоза современные поставить ))

1. Обода в велоцентре были. 400-450 за простецкий noname двойной обод. С резиной хуже - бюджетной тут что-то на горизонте не земетно. Видел клинчеры Кенда за 300-с-хвостиком еще прошлой осенью. Но 23мм - не всякому надо.
2. Трещетку скрутишь - и железочка снимется
3. С современными манеткой и ручкой : манетка - без проблем. Если не будет налезать - хомут немного напильником расточить можно. Ручку - с оглядкой на тормоз. Для таких клещей ви-брейковая ручка не подойдет.

Автор:  korax [ Вт 24 июл, 2012 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Александр биби писал(а):
«клеши» не меняй их легче всего отремонтировать
Года три назад без проблем полностью переоснастил старт-шоссе

Эти самые клещи - выглядят как силуминовые. Были у меня такие лет 10+ назад. Хрупкие они. После того, как одни сломались при торможении - заменил на индийский нерж :crazy:

Автор:  velotsygane [ Вт 24 июл, 2012 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Ещё можно поставить алю. руль-баран от туриста!
И обязательно какую-нибудь систему ,-шатуны -звезды получше,родная-то на костылях.
В итоге зверская скорость гарантированна,иные современные люди на меридах навряд ли догонят! :lol:

Автор:  Тояма Токанава [ Вт 24 июл, 2012 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

а вот еще вопрос: открутил вынос с рулем, снял вилку, а сам шток блестяшный, на который крепится вынос он как бы забит в вилку... так вот, длиннющий болт вкручивается в этот шток внизу там или в саму вилку. то есть можно ли от этого штока избавиться, дабы поставить другой руль с выносом или нет

Цитата:
Трещетку скрутишь - и железочка снимется
там фатально не откручивается (( кассета снимается вот с конусовидной штуки на которой есть проволочка с хернюшками, которая не дает кассете обратного хода. а сама конусовидная штука никак не снимается. там потипу гайки есть штука, но она не отворачивается вапще никак. а железка под ней

Цитата:
обязательно какую-нибудь систему
тут скорость не такая важная харка будет, разумно поставить звезду примерно на 38-40 с шатуном под старую каретку дабы въежжать в горки чуть полегче было, ибо велодрайвер как бы зановоначинающий после длиннющего перерыва

Автор:  marginal [ Вт 24 июл, 2012 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Тояма Токанава писал(а):
сингл скушно ))
кстати вот та железка большая под кассетой вапще непонятно как крепится, снять я ее не смог ((

Железяка та весьма достойно выглядеть будет,если её заполировать. Не дёшево,в отличие от современных пластиковых дисков. На моём "Туристе" она мне очень нравилась!
Седло поменять,это дёшево и сердито,родное совершенно не гламурное. Седло сильно на имидж влияет.
Про руль -баран тут советовали, я лично не рекомендую. Совершенно не эргономичная штука, оправдана лишь с точки зрения снижения аэродинамического сопротивления,хранения в коридоре и понтов.
Цитата:
а вот еще вопрос: открутил вынос с рулем, снял вилку, а сам шток блестяшный, на который крепится вынос он как бы забит в вилку... так вот, длиннющий болт вкручивается в этот шток внизу там или в саму вилку. то есть можно ли от этого штока избавиться, дабы поставить другой руль с выносом или нет

Чтобы вытащить шток,надо выкрутить болт миллиметров на 5, чтоб он торчал,вдарить по головке болта молотком. Тем самым,выбьете вниз из штока распорный конус-гайку,распирающую снизу разрезной конец штока. Теперь можно будет выдернуть шток.
Во времена моей молодости все штоки рулей (доступных великов) имели такую конструкцию.

Автор:  korax [ Ср 25 июл, 2012 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "Урал Велта"

Тояма Токанава писал(а):
Цитата:
Трещетку скрутишь - и железочка снимется
там фатально не откручивается (( кассета снимается вот с конусовидной штуки на которой есть проволочка с хернюшками, которая не дает кассете обратного хода. а сама конусовидная штука никак не снимается. там потипу гайки есть штука, но она не отворачивается вапще никак. а железка под ней

Раз "кассета" уже снята, то, значит, на полу вокруг рассыпана куча мелких шариков :D
А "конусовидную штуку", если "кассета" не нужна - можно скрутить или прихватив "галкой" со всей дури (Резьба там правая) или зажав в тиски и крутнув колесо за обод. Если нужна - то там должны быть шлицы - 2,4 шт - где как. За них и откручивать.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/