"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Выбор цепи
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=11004
Страница 1 из 2

Автор:  apollo [ Вт 26 июн, 2012 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Выбор цепи

Собственно интересует вопрос - какую 8-скоростную цепь выбрать (116 линков), на что обратить внимание при выборе? Взять, к примеру, вот эти (дороже лучше?):
http://www.bike-discount.de/shop/k511/a ... speed.html
http://www.bike-discount.de/shop/k511/a ... links.html
http://www.bike-discount.de/shop/k511/a ... links.html

Автор:  Teem [ Вт 26 июн, 2012 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

Интересно зачем 116?
На Чейне в описании к цепям есть примечание для каких они групп. Вообще чем дороже тем лучше, но в разумных пределах. Например Sram 1071 и 1091 различаются только перфорированными звеньями и весом на 4 грамма, а в цене разница 30 баксов.
В общем смотри никелерованую, чтобы не ржавела при промывке, а остальное не сильно принципиально. Ну и с Шимано желательно соответствие кассеты и цепи в плане технологий HG или IG.

Автор:  apollo [ Вт 26 июн, 2012 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

Teem писал(а):
Интересно зачем 116?

Родная - 116 звеньев, поэтому думал что 116 надо.
А по поводу IG / HG не разобрался как определить. У меня байк Merida matts 15-v, там кассета SunRace CS-M8 11-32 судя по описанию в инете. Отсюда какую цепь взять http://www.bike-discount.de ???

Автор:  Teem [ Вт 26 июн, 2012 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

У меня на системе в 48 зубов 114 звеньев, так что на 15-V должно быть меньше.
Какова причина замены цепи? Если старая сильно растянулась, то кассету тоже под замену.
Я бы взял такую по причине покрытия на всей цепи или такую больше по религиозным соображениям, хотя тоже с покрытием.

Автор:  apollo [ Вт 26 июн, 2012 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

Teem писал(а):
Какова причина замены цепи?

Да байк новый еще, просто запасная цепь нужна, ну и чтоб лучше стоковой была (зря деньги не тратить)
И действительно звеньев 108 у меня.
Для этой http://www.bike-discount.de/shop/k511/a ... ilver.html доп. инструменты нужны, т.е. нет замка как у SRAM? А у SRAMa лишние звенья тоже без инструма удаляются?

Автор:  Teem [ Вт 26 июн, 2012 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

А зачем запасная цепь?
Лучше на нынешнюю поставь замок и следи за чистой трансмиссии. Ну и регулярно измеряй износ. KMC Z7 у меня растянулась за 700 км.

Автор:  korax [ Вт 26 июн, 2012 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

Ага, вместо запасной лучше - сменную.
И менять по кругу через километров 500-1000.
Очень увеличит ресурс остальной трансмиссии.

Автор:  Teem [ Ср 27 июн, 2012 6:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

korax писал(а):
Ага, вместо запасной лучше - сменную.
И менять по кругу через километров 500-1000.
Очень увеличит ресурс остальной трансмиссии.

Ну не факт что увеличит, но со сменой велосипеда эксперимент начался заново, так что доказательства обратного тоже пока нет. Ну и по кругу надо минимум 3 цепи, желательно одинаковых. Да и менять почаще: каждые 200-300 км.

Автор:  apollo [ Ср 27 июн, 2012 8:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

Teem писал(а):
А зачем запасная цепь?
Лучше на нынешнюю поставь замок и следи за чистой трансмиссии.

Чтобы в дороге быстро поменять. А если замок поставлю, то при обрыве что делать? Укорачивать?

Автор:  Snaryad2 [ Ср 27 июн, 2012 9:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

Рвется цепь - выкидываешь при помощи выжимки рваные звенья, собираешь цепь и едешь дальше ценой потери нескольких нерабочих передач типа 3-1. Рвется замок - то же самое, удаляешь еще одно звено и замыкаешь цепь выжимкой. С восьмискоростными цепями это нормально работает.

Автор:  korax [ Ср 27 июн, 2012 9:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

Teem писал(а):
korax писал(а):
Ага, вместо запасной лучше - сменную.
И менять по кругу через километров 500-1000.
Очень увеличит ресурс остальной трансмиссии.

Ну не факт что увеличит, но со сменой велосипеда эксперимент начался заново, так что доказательства обратного тоже пока нет. Ну и по кругу надо минимум 3 цепи, желательно одинаковых. Да и менять почаще: каждые 200-300 км.

Увеличит. В 2-3 цепи звезды ходят по 8-10-12 ткм.
А почаще... Если есть замок - почему бы и нет. Только износ зависит от условий эксплуатации - и может быть так, что сняв и помыв цепь (что, само по себе, неплохо), обнаружишь, что она самая короткая из трех - и снова повесишь ее же :lol:
А в те времена, когда я без замков ездил - чтобы выжимкой лишний раз цепь не уродовать - зимой менял через 500, летом через 1000.

Автор:  korax [ Ср 27 июн, 2012 9:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

Snaryad2 писал(а):
Рвется цепь - выкидываешь при помощи выжимки рваные звенья, собираешь цепь и едешь дальше ценой потери нескольких нерабочих передач типа 3-1. Рвется замок - то же самое, удаляешь еще одно звено и замыкаешь цепь выжимкой. С восьмискоростными цепями это нормально работает.

Лишний замок в банку с инструментами бросить вес не позволяет?

Автор:  Teem [ Ср 27 июн, 2012 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

korax писал(а):
Увеличит. В 2-3 цепи звезды ходят по 8-10-12 ткм.

Ну вот и вопрос сколько касета проходят при соответствующем контроле растяжения и своевременной замене цепи. Кстати вполне допускаю что кассета может проходить дольше если совместить контроль растяжения с кругом, то есть использовать цепи по кругу с достаточно частой сменой и менять весь комплект при растяжении 0,75%. Но тоже неизвестно насколько это поможет - надо экспериментировать.

Автор:  apollo [ Ср 27 июн, 2012 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

korax писал(а):
А в те времена, когда я без замков ездил - чтобы выжимкой лишний раз цепь не уродовать - зимой менял через 500, летом через 1000.

Что-то никак не пойму я эти цепи. А снять заднее колесо и поставить цепь сложнее чем выжимку использовать?

Автор:  Snaryad2 [ Ср 27 июн, 2012 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор цепи

А как из переднего переключателя вытаскивать ее будешь?

В случае с замками, мне придется возить их минимум две штуки - для 8ск и для 9ск (в зависимости от байка, на котором я поеду), по-умному в этом случае придется брать не один замок, а три, четыре, пять... ведь цепь может порваться не один раз, а несколько. Поэтому все же я предпочитаю возить одну выжимку, а не гору замков под разные цепи.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/