"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Выбор цепи http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=11004 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | apollo [ Вт 26 июн, 2012 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор цепи |
Собственно интересует вопрос - какую 8-скоростную цепь выбрать (116 линков), на что обратить внимание при выборе? Взять, к примеру, вот эти (дороже лучше?): http://www.bike-discount.de/shop/k511/a ... speed.html http://www.bike-discount.de/shop/k511/a ... links.html http://www.bike-discount.de/shop/k511/a ... links.html |
Автор: | Teem [ Вт 26 июн, 2012 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
Интересно зачем 116? На Чейне в описании к цепям есть примечание для каких они групп. Вообще чем дороже тем лучше, но в разумных пределах. Например Sram 1071 и 1091 различаются только перфорированными звеньями и весом на 4 грамма, а в цене разница 30 баксов. В общем смотри никелерованую, чтобы не ржавела при промывке, а остальное не сильно принципиально. Ну и с Шимано желательно соответствие кассеты и цепи в плане технологий HG или IG. |
Автор: | apollo [ Вт 26 июн, 2012 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
Teem писал(а): Интересно зачем 116? Родная - 116 звеньев, поэтому думал что 116 надо. А по поводу IG / HG не разобрался как определить. У меня байк Merida matts 15-v, там кассета SunRace CS-M8 11-32 судя по описанию в инете. Отсюда какую цепь взять http://www.bike-discount.de ??? |
Автор: | Teem [ Вт 26 июн, 2012 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
У меня на системе в 48 зубов 114 звеньев, так что на 15-V должно быть меньше. Какова причина замены цепи? Если старая сильно растянулась, то кассету тоже под замену. Я бы взял такую по причине покрытия на всей цепи или такую больше по религиозным соображениям, хотя тоже с покрытием. |
Автор: | apollo [ Вт 26 июн, 2012 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
Teem писал(а): Какова причина замены цепи? Да байк новый еще, просто запасная цепь нужна, ну и чтоб лучше стоковой была (зря деньги не тратить) И действительно звеньев 108 у меня. Для этой http://www.bike-discount.de/shop/k511/a ... ilver.html доп. инструменты нужны, т.е. нет замка как у SRAM? А у SRAMa лишние звенья тоже без инструма удаляются? |
Автор: | Teem [ Вт 26 июн, 2012 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
А зачем запасная цепь? Лучше на нынешнюю поставь замок и следи за чистой трансмиссии. Ну и регулярно измеряй износ. KMC Z7 у меня растянулась за 700 км. |
Автор: | korax [ Вт 26 июн, 2012 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
Ага, вместо запасной лучше - сменную. И менять по кругу через километров 500-1000. Очень увеличит ресурс остальной трансмиссии. |
Автор: | Teem [ Ср 27 июн, 2012 6:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
korax писал(а): Ага, вместо запасной лучше - сменную. И менять по кругу через километров 500-1000. Очень увеличит ресурс остальной трансмиссии. Ну не факт что увеличит, но со сменой велосипеда эксперимент начался заново, так что доказательства обратного тоже пока нет. Ну и по кругу надо минимум 3 цепи, желательно одинаковых. Да и менять почаще: каждые 200-300 км. |
Автор: | apollo [ Ср 27 июн, 2012 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
Teem писал(а): А зачем запасная цепь? Лучше на нынешнюю поставь замок и следи за чистой трансмиссии. Чтобы в дороге быстро поменять. А если замок поставлю, то при обрыве что делать? Укорачивать? |
Автор: | Snaryad2 [ Ср 27 июн, 2012 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
Рвется цепь - выкидываешь при помощи выжимки рваные звенья, собираешь цепь и едешь дальше ценой потери нескольких нерабочих передач типа 3-1. Рвется замок - то же самое, удаляешь еще одно звено и замыкаешь цепь выжимкой. С восьмискоростными цепями это нормально работает. |
Автор: | korax [ Ср 27 июн, 2012 9:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
Teem писал(а): korax писал(а): Ага, вместо запасной лучше - сменную. И менять по кругу через километров 500-1000. Очень увеличит ресурс остальной трансмиссии. Ну не факт что увеличит, но со сменой велосипеда эксперимент начался заново, так что доказательства обратного тоже пока нет. Ну и по кругу надо минимум 3 цепи, желательно одинаковых. Да и менять почаще: каждые 200-300 км. Увеличит. В 2-3 цепи звезды ходят по 8-10-12 ткм. А почаще... Если есть замок - почему бы и нет. Только износ зависит от условий эксплуатации - и может быть так, что сняв и помыв цепь (что, само по себе, неплохо), обнаружишь, что она самая короткая из трех - и снова повесишь ее же ![]() А в те времена, когда я без замков ездил - чтобы выжимкой лишний раз цепь не уродовать - зимой менял через 500, летом через 1000. |
Автор: | korax [ Ср 27 июн, 2012 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
Snaryad2 писал(а): Рвется цепь - выкидываешь при помощи выжимки рваные звенья, собираешь цепь и едешь дальше ценой потери нескольких нерабочих передач типа 3-1. Рвется замок - то же самое, удаляешь еще одно звено и замыкаешь цепь выжимкой. С восьмискоростными цепями это нормально работает. Лишний замок в банку с инструментами бросить вес не позволяет? |
Автор: | Teem [ Ср 27 июн, 2012 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
korax писал(а): Увеличит. В 2-3 цепи звезды ходят по 8-10-12 ткм. Ну вот и вопрос сколько касета проходят при соответствующем контроле растяжения и своевременной замене цепи. Кстати вполне допускаю что кассета может проходить дольше если совместить контроль растяжения с кругом, то есть использовать цепи по кругу с достаточно частой сменой и менять весь комплект при растяжении 0,75%. Но тоже неизвестно насколько это поможет - надо экспериментировать. |
Автор: | apollo [ Ср 27 июн, 2012 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
korax писал(а): А в те времена, когда я без замков ездил - чтобы выжимкой лишний раз цепь не уродовать - зимой менял через 500, летом через 1000. Что-то никак не пойму я эти цепи. А снять заднее колесо и поставить цепь сложнее чем выжимку использовать? |
Автор: | Snaryad2 [ Ср 27 июн, 2012 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор цепи |
А как из переднего переключателя вытаскивать ее будешь? В случае с замками, мне придется возить их минимум две штуки - для 8ск и для 9ск (в зависимости от байка, на котором я поеду), по-умному в этом случае придется брать не один замок, а три, четыре, пять... ведь цепь может порваться не один раз, а несколько. Поэтому все же я предпочитаю возить одну выжимку, а не гору замков под разные цепи. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |