"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Ригид VS Аммовилка http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=10342 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kaltenbruner [ Чт 05 апр, 2012 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Ригид VS Аммовилка |
В этой теме предлагаю делиться своими соображениями и опытом использования тех или иных типов вилки. В разных дисциплинах от туризма до ФР. Понятно что в ДХ и ФР использование ригида - самоубийство, а на шоссе, даже на таких зубодробительных трассах, как Париж-Рубэ никто не спешит переходить на сверхлегкие аммовилки. Но что с такими дисциплинами как Комьютинг, Туризм (однодневные и многодневные закатуны), Велокросс и такие малоизвестные мне дисциплины, как Стрит, Дерт и подобные. Интересует, как личный опыт, так и примеры зарубежных и иногородних коллег. |
Автор: | kaltenbruner [ Чт 05 апр, 2012 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
Для затравки возьмем матрас: ![]() VS ![]() |
Автор: | ЧД_ [ Чт 05 апр, 2012 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
Тут больше от того. что на седле зависит, чем от типа вилки. Катал КК. как на амовилке, так и на жоской. На асфальте гоняюсь за шоссерами на подвесе и злой резине и горя не знаю. Для большенства случаев жоской вилке с ушами хватает. У меня вся амортизация на полулоке стоит. Ну и наша Элита так же примерно и выставляет параметры амортизации. По брусчатке много откатал на шоссере, но там из-за разной вариации посадке катить собственно без проблем. Так. что тут все упирается в дело личных предпочтений. Кстате как то на Боржаве с нами была девушка на региде. Мы спускались по ДХ трассе и не сильно она отставала. Мне конечно ее жалко было, но она справилась с задачей. Я за регид. ![]() |
Автор: | kaltenbruner [ Чт 05 апр, 2012 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
Вам, уважаемый, надо в Казань в гости приехать. Будет интересно с вами покататься ) |
Автор: | Teem [ Чт 05 апр, 2012 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
О, еще одна холиварная тема, во всяком случае относительно переходных видов велосипедов. По теме могу сказать что я целенаправленно брал гибрид с амо-вилкой. Опыт покажет насколько это было оправдано, но сдается мне что на дороге Бишя - Гремячий Ключ вилке с подседелом я скажу спасибо. Уверенности прибавляет рабочее давление резины: 3,5 - 6,0 атм. В любом случае на данный момент это мой "цвет и вкус фломастеров". |
Автор: | velotsygane [ Чт 05 апр, 2012 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
На жестких вилках ездил большую часть жизни. С амортизационными познакомился сравнительно недавно. Каково было мое первое впечатление,учитывыя даже то ,что вилка была не супер,-очень был приятно удивлен! Но какой плюс может дать ездоку езда на жесткой вилке по ухабистой дороге? Через некоторое время возникает ощущение,что поработал отбойным молотком и мысль: "скорей бы асфальт!" Не хочу сказать ,что на жесткой вилке нельзя ездить,-можно и даже всю жизнь,но можно и 20-40 % от всей жизни. Из максимальных плюсов регида ,-апхил стоя на ногах. |
Автор: | kaltenbruner [ Чт 05 апр, 2012 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
velotsygane писал(а): На жестких вилках ездил большую часть жизни. Алю или сталь? |
Автор: | velotsygane [ Чт 05 апр, 2012 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
Все только сталь- и велосипед и вилка! шинны 700*32, 700*38, 700*40,700*18,700*23,700*25,700*28. На найнер возможно поставлю в дальнейшем ригидную кабоновую, посмотреть надо ,жду сезона. |
Автор: | ЧД_ [ Чт 05 апр, 2012 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
kaltenbruner Пока не собираюсь в Казань. На шоссере катал много в молодые годы. Жоская вика стояла на детском веле, но волее судьбы была продана и сменена на Фокс. Детсский вел на 26. так что я покатал. Подвес личный инструмент. Есно жоская вилка требует от ездуна техники и куда на ней приятней ездит на асфальте. Ну у нас старички ставят прямой руль на шоссер и катают КК. Так же есть у нас мега спортсмен Роман Филь: ![]() Который катал на МТБ КК на жоской вилке и его не хотели допускать на старт, так как все равно приедет первым с отрывом в минуты две, а ему 55 лет. Как то раз я поехал смотреть КК гонку ДЮСШ. И едет по трассе КК дедушка на шоссере: ![]() Думаю сяду на колесо и наслаждаясь жизнью приеду к месту Старта. Шайтан. я чуть легкие не выплюнул, пока даехал, а дедушка наслаждался жизнью. И чесно скажу, никто не жаловался пока как ЧД торчки берет. Меня все не покидают мысли сесть снова на шоссер, но свербит в попе собрать карбоновый регидный найнер. Минимум затрат на ремонт в этом случае, никаких проблем переборкой подвески и прочее. ![]() |
Автор: | DarkBenLaden [ Чт 05 апр, 2012 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
в городе терпимо, но каждая ямка вызывает неприятности. да, ускорение вроде лучше, все дела, но хочется уверенности и простоты в самой поездке, а не напрягаться. возможно, будь у меня вилка повыше, и не так хреново было - но пишу о чём знаю. в лесу вообще не вариант для меня, хотя, ес-но, чувствуется, насколько легче в горку переть даже с учётом сингла. но для горок у мня ETA на мурзике отлично работает. поэтому для себя решил, что жёсткую только на асфальте можно юзать, ибо идеальных грунтов у нас "раз и обчёлся". |
Автор: | Volkodav [ Чт 05 апр, 2012 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
У меня обратная эволюция–от амовилки к ригиду. Пока не могу сказать что что то существенное потерял, правда у меня вилка титановая и колесья 29*2,5 |
Автор: | kaltenbruner [ Чт 05 апр, 2012 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
Использовал, на асфальте\грунтах\зимой Аммовилку воздушку 100мм (хорошую)\Ригид из люминя\Ригид стальной. Что характерно, никаких проблем в использовании ригида на грунтах, люминь, правда, на дробежке все же лупит по рукам, сталь в этом смысле значительно приятнее. Единственное, где бывает очково на ригиде - это на жестких тех-спусках. Карбовилки и вилки из титана, к сожалению не пробовал, но очень интересно ). Летом по городу использую люминь-ригид, я не находил настолько раздолбаного асафальта в городе, который вызывал бы дискомфорт при езде даже на люминевой вилке. |
Автор: | korax [ Чт 05 апр, 2012 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
Для НЕСПОРТИВНОЙ езды голосую за стальной ригид (со стальным же рулем - от греха...) "Амортизация не нужна - вас обманывают!" (с) Кто-то-на-Бироте ![]() |
Автор: | kaltenbruner [ Чт 05 апр, 2012 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
korax писал(а): Для НЕСПОРТИВНОЙ езды голосую за стальной ригид (со стальным же рулем - от греха...) "Амортизация не нужна - вас обманывают!" (с) Кто-то-на-Бироте ![]() Неистово плюсую ) |
Автор: | made in China [ Чт 05 апр, 2012 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ригид VS Аммовилка |
Я за регид(стальной). Интересно попробовать на шоссере по КК трассе. kaltenbruner помнишь мы как то погонять хотели на дубравной. Там на фиксе на шоссере. Не помню за какой грех и ИЧИ с собой взять. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |