"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
29" Твенти-найнер,как это? http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450 |
Страница 7 из 22 |
Автор: | velotsygane [ Пт 09 мар, 2012 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Конечно, на счет 29"-ых есть момент рекламной аттаки ,особенно сейчас. Как некоторое время назад была пропаганда двухподвесов. В какой-то мере в голову велобителя внедряется мысль,что его теперешний, 26" байк ,не совсем полноценный на сегодняшнее число. Можно предположить.что в ближайшие годы нас завалят найнерами,фиксами,а может чем-то ещё. По мне так, твентисиксер,-вполне хорошо,но что там ,за поворотом? |
Автор: | Alendos [ Пт 09 мар, 2012 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
да, чото я комплексую со своим 26" |
Автор: | Zerakid [ Сб 10 мар, 2012 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
А я, как бы себя и не обманывал тем что 29er на самом деле лучше 26ти. Главной причиной покупки наверное всё же было то что я с ростом 193см. на 26ти несуразно выгляжу, а щя самое то Если рядом нет велосипедистов на 26ти то никто и не скажет что я на найнере, т.к. смотрится пропорционально с моим ростом =) А сказать что то за или против 29er-ов пока не могу, лето покажет =) |
Автор: | velotsygane [ Сб 10 мар, 2012 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
С днем рожденья, Зеракид! |
Автор: | velotsygane [ Сб 10 мар, 2012 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
В поле зрения попался вот этот велосипед, Чардж Кукер 29". А вот и ревьюшка с Байк Радара; " Превосходное чувство от езды,но немного тяжел и не так хорошо оборудован,как большинство мейнстримских байков в сборе"./оценка "три сплюсом"/ Со своей жесткой вилкой ,Чардж может показаться не очень выгодным предложением,но это только до тех пор, пока вы на нем не прокатитесь,но и надо учитывать,что одна только стальная рама стоит 350 фунтов ст.,что уже составляет почти половину стоимости байка. Большинство байков за 700ф.с. имеют более дешевую и легкую алюминиевую раму,но "худощавые " стальные трубки рамы Чарджа дают более комфортную езду,а 29"-ые колеса и толстые покрышки 2.25" только ещё больше усиливают это чувство. При желании,вилку можно поменять на аммортизационную,геометрия байка на это расчитана,ригидная вилка там длинная. Езда и управление. Конечно,вы можете заметить ,что Чардж будет несколько тяжел/13+кг./ в сравнении с более легкими алю байками за те же деньги,особенно когда вы едете в горку,но накактистые покрышки сообственного производства и стабильная жесткая вилка заметно облегчат подъем и по ощущениям от езды, байк будет казаться более легким. Точное руление ригидной вилки хотя и вносит определенную эйфорию, однако не спасает от возникающих препятствий, но если давление в покрышках будет не более 30 п.с.и.,можно вполне уверено пробираться черрез ухабистую поверхность. Длинноногая жесткая вилка не идеальна в плане торсионной устойчивости при торможении, но тоже самое можно сказать и про бюджетные амо вилки, тут на помощь приходит уже непосредственно акробатика самого ездока,-остается только откинуть тело назад и приподнять колесо над препятствием! Длинная колесная база тоже добавляет стабильности в езде и увереного управления. Руление на извилистом сингл-треке достаточно живое,отсутствие подвески напрягает только вовремя каменистых участков. Но ведь любой олд-скульный райдер скажет вам.что если вы научились хорошо ездить везде на жесткой вилке,то это только даст вам плюс в технике езды когда у вас будет достойная амортизационная вилка. Про раму и вилку: Худосочная рама и длинноногая вилка конечно не всем понравятся зрительно,но вот езда наверняка понравится почти всем! Рулевая труба усиленна кольцами с обоих сторон,нижняя труба усиленна "гассетами" от фронтальных ударов. Большие грязевые просветы, отсутвие подвески смягченное толстыми покрышками ,все это приносит комфортную езду на "расколбасье". Перевод с сокращениями и отсебятиной/" графики и диаграммы пропускаю,но в пролетарскую сущность,-вникаю!"/ |
Автор: | Zerakid [ Сб 10 мар, 2012 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
velotsygane писал(а): С днем рожденья, Зеракид! Спасибо;) |
Автор: | Искатель [ Сб 10 мар, 2012 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
пора признать 26 это подростковый или дамский байк, 29 взрослый для настоящих мужиков |
Автор: | ЧД_ [ Сб 10 мар, 2012 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Во мне росту 1.79м езжу на 26колесах. Как только пересаживаюсь на байк с меньшей ростовкой. начинаю показывать, чудеса велоклоунады. Я это к тому что байк для меня должен быть маленьким. Если у нас в деревне будет проводится Драг Рейсинг. Буду просится в пару с 29. дабы развеять мифы и показать. что главное в этом деле хвост. На 29 у нас в деревне или первопроходцы этого дела или спортсмены. но формат Драг Рейсинга это ЧД формат, и если хоть один заезд ЧД выиграет, то 29 колеса совсем не причем. В общем время покажет. |
Автор: | made in China [ Сб 10 мар, 2012 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
говорят что обода там все равно, 28д. Правда или нет кто знает!? |
Автор: | Феанор [ Сб 10 мар, 2012 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
made in China писал(а): говорят что обода там все равно, 28д. Правда или нет кто знает!? а у 26ера обода 22,5 дюйма, и чё? |
Автор: | Volkodav [ Сб 10 мар, 2012 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
made in China писал(а): говорят что обода там все равно, 28д. Правда или нет кто знает!? по стандарту ИСО шоссейные, гибридные и найнерские ободья имеют обозначение 622 мм и отличаются только шириной (а точнее - гибридные и найнерские ободья не отличаются между собой и отличаются от шоссейных).
|
Автор: | made in China [ Сб 10 мар, 2012 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
СПС |
Автор: | velotsygane [ Ср 28 мар, 2012 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер, часть вторая: Бегство из "Зимнего дво |
Для владельцев найнеров: как вам идея - хеви-металл фитнесс-райд в апреле? Только найнеры! В программе: Борьба с весом велосипедов, плюс гироскопический эффект в массы. Стиль езды: быстрый. Маршрут: задворки цивилизации. |
Автор: | Феанор [ Ср 28 мар, 2012 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Давайте вы на найнерах, я на 26, посмотрим чьё кунг - фу быстрее?) |
Автор: | velotsygane [ Ср 28 мар, 2012 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Легко! В порядке исключения допускается Феанор. |
Страница 7 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |