"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
29" Твенти-найнер,как это? http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450 |
Страница 5 из 22 |
Автор: | velotsygane [ Вс 13 мар, 2011 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Откровенно говоря,мне бы хватило вилки и с ходом 50мм. Недумаю также,что с моим весом вилка типа RS TORA будет ходить на все 100мм,думаю мах.60-70мм. 29" неплохо идет и на ригидной вилке:http://www.youtube.com/watch?v=fRXsw9BN4v0&feature=related |
Автор: | Volkodav [ Пн 14 мар, 2011 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
velotsygane писал(а): Недумаю также,что с моим весом вилка типа RS TORA будет ходить на все 100мм,думаю мах.60-70мм. зря, там честные 100 мм ходу. По крайней мере на моей торе 318 2008 года. Вилка не разгонялась и в кривые руке велослесарей не отдавалась ![]() |
Автор: | Fox [ Пн 14 мар, 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Цитата: будет ходить на все 100мм она просто пробьеться у тебя и все |
Автор: | antonio [ Пн 14 мар, 2011 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
velotsygane писал(а): Заезд вверх по лестнице на 36er байке:http://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q&feature=related зачёт! тоже захотелось 36er.
|
Автор: | kaltenbruner [ Вт 15 мар, 2011 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
ЧД_ писал(а): У нас в деревне есть велы на 29 колесах: Регид: http://lh3.ggpht.com/_ic-TCXPQZmI/S4_cu ... 050332.jpg То шо Вам привычнее: http://lh4.ggpht.com/_bglv-AJvgpM/SqTiY ... 010407.JPG http://lh3.ggpht.com/_bglv-AJvgpM/SqTfc ... G_8772.jpg Лениво мне дальше искать картинки. Что могу сказать: По кочкам едит мягче. По прочим характеристикам перед 26 не вижу. Главное ни какие колеса. а кто едет. Сейчас бы прийдя в магазин, то купил бы шоссер. МТБ, это лже направление. ![]() Ригид по первой ссылке прекрасен.. |
Автор: | velotsygane [ Пн 21 мар, 2011 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
GT Karakoram 29er 1.0-первая поездка. по материалам статьи Стиви Уорланда,с некоторыми сокращениями. От себя/тина/: Казалось ,на что он мне дался ,этот Каракорам,когда вокруг столько других велосипедов? Это дань всем GT-водам,которым небезинтересны новинки фирмы. ![]() Каракорам немного тяжелее,чем средний 26er за те же деньги,это можно почувствовать во время подъёмов и ускорений,но накатистые покрышки и достойная вилка и некоторые добавочные финишные штришки улучшают показатели в других областях. Тонкая эстетичность также выделяет этот байк из толпы /немного похож на навозную букашку/,что важно в условиях,когда на рынке так много почти одинаковых байков. Езда и Управление: Не лайт-вейтовый,но хорошо оборудованный,мягко катащий по кочкам 29er по приемлемой цене. При цене ниже,чем 1000 фунтов-ст. нельзя отделаться от факта,что 29er вилка и немного большее количество металла в раме добавляют некоторый вес в сравнении с 26er. Но если честно,вес мы почувствовали только на затяжных подъёмах. Во всех других случаях,уверенное качение,впечатляющая стабильность и дополнительный комфорт,который даёт длинная колёсная база и большие колёса-всё это поддерживает скорость на большинстве трасс. Замедленная отзывчивость на медленных технических участках, с лихвой компенсируется уверенностью и комфортом на скоростных участках, отбросив предосторожности вы почувствуете себя словно на кроткоходном двухподвесе! Больший размер и накатистость покрышек позволяет легче преодолевать угловатые препятствия без риска прокола. Пока трасса сухая,Кенда СмолБлок 8 даёт неплохое сцепление-вы будете с уверенностью катить по тряской корневатой поверхности.Вилка Rock Shoks Recon не гарантирует такой-же отзывчивости ударам на большой скорости как более дорогая Reba,но выглядит приемлемо на байке за такие деньги. Рама GT Karakoram-тройной треугольник-не такой ,как все. Первое,что поражает в облике Каракорама-тёмно-зелёная металическая покраска,с надписями ,почти исчезающими в определённых световых условиях и контрастирующие золотые детали-вынос.зажим подседельного штыря,втулки. Добавте к этому интересное профилирование труб. Рама сделана из 6061 heat-treated alluminium ,с тройным треугольником GT,как-же без него! Радикально гидроформованая верхняя труба в форме овально-угольного треугольника,а нижняя в имеет "гробо-форму".Обе биаксиально овализованы на концах для создания большей площади сварочного контакта в области каретки и подседельной трубы для максимальной прочности и жёсткости. Подсидельная труба проходит через просверленную верхнюю трубу,а под нижней трубой в перед кареткой имеется дополнительное усиление.Рулевой стакан достаточно короток,чтобы даже с тремя проставочными кольцами не выглядеть долговязым. ![]() от себя:об оборудовании не стал писать,т.к. оно есть на оф. сайте GT. Читатель задал вопрос Стиву Уорланду:-"Но сколько-же весит Каракорам? "-29,7Ib без педалей."/11 кг. с копейками/ |
Автор: | DarkBenLaden [ Пн 21 мар, 2011 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
velotsygane писал(а): Читатель задал вопрос Стиву Уорланду:-"Но сколько-же весит Каракорам? "-29,7Ib без педалей."/11 кг. с копейками/ 11 такая комплектуха хотя бы из-за обычных колёс, тяжёлой системы и кассеты весить не может. во вторых фунт 450 грамм примерно. в 13.5 кило я уже охотно верю. |
Автор: | velotsygane [ Пн 21 мар, 2011 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
То,что он весит 11 с небольшим,я и сам неверю.Написал ,что прочитал.А 1 фунт вроде как равен 373.2 гр. |
Автор: | DarkBenLaden [ Пн 21 мар, 2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
http://www.google.ru/search?q=%F4%F3%ED%F2 и вряд ли это: Цитата: древнеримский фунт (libra), равен 0,32745 кг ![]() |
Автор: | velotsygane [ Пн 21 мар, 2011 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
373.2 грамма это так называемый TROY WEIGHT:http://en.wikipedia.org/wiki/Troy_weight Но согласен,надо было мерить не в Troy Weight. |
Автор: | velotsygane [ Вс 27 мар, 2011 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
"Пожирает подъёмы с эффективностью классического хардтейла,но по колдобинам идёт более уверенно.Предсказуемая стабильность и уверенная управляемость!" Giant XTC 29er,рама : ![]() Средняя цена в США -599 дол./рама/ |
Автор: | ALB-tys [ Вс 27 мар, 2011 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
"GT Karakoram 29er 1.0-первая поездка" - заказуха, типа все хорошо и как красиво! |
Автор: | DarkBenLaden [ Вс 27 мар, 2011 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
ALB-tys писал(а): - заказуха, типа все хорошо и как красиво! а разве не хорошо и красиво на любом новом и исправном качественном велосипеде кататься? ![]() |
Автор: | velotsygane [ Вс 27 мар, 2011 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
А "долго и серьёзно" в цифрах это сколько? Этого GT на такое "серьёзно" не хватит? Бобик сдохнет? |
Автор: | DarkBenLaden [ Вс 27 мар, 2011 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
velotsygane писал(а): А "долго и серьёзно" в цифрах это сколько? ровно столько, сколько нужно, чтобы покупать велосипед самому и не читать отзывы. так достаточно? или нужно всегда и после каждого предложения жирно ИМХО ставить? |
Страница 5 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |