"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

29" Твенти-найнер,как это?
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450
Страница 5 из 22

Автор:  velotsygane [ Вс 13 мар, 2011 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Откровенно говоря,мне бы хватило вилки и с ходом 50мм.
Недумаю также,что с моим весом вилка типа RS TORA будет ходить на все 100мм,думаю мах.60-70мм.
29" неплохо идет и на ригидной вилке:http://www.youtube.com/watch?v=fRXsw9BN4v0&feature=related

Автор:  Volkodav [ Пн 14 мар, 2011 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

velotsygane писал(а):
Недумаю также,что с моим весом вилка типа RS TORA будет ходить на все 100мм,думаю мах.60-70мм.
зря, там честные 100 мм ходу. По крайней мере на моей торе 318 2008 года. Вилка не разгонялась и в кривые руке велослесарей не отдавалась :)

Автор:  Fox [ Пн 14 мар, 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Цитата:
будет ходить на все 100мм

она просто пробьеться у тебя и все

Автор:  antonio [ Пн 14 мар, 2011 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

velotsygane писал(а):
Заезд вверх по лестнице на 36er байке:http://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q&feature=related
зачёт! тоже захотелось 36er.

Автор:  kaltenbruner [ Вт 15 мар, 2011 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ЧД_ писал(а):
У нас в деревне есть велы на 29 колесах:

Регид:
http://lh3.ggpht.com/_ic-TCXPQZmI/S4_cu ... 050332.jpg

То шо Вам привычнее:

http://lh4.ggpht.com/_bglv-AJvgpM/SqTiY ... 010407.JPG

http://lh3.ggpht.com/_bglv-AJvgpM/SqTfc ... G_8772.jpg

Лениво мне дальше искать картинки. Что могу сказать: По кочкам едит мягче. По прочим характеристикам перед 26 не вижу. Главное ни какие колеса. а кто едет. Сейчас бы прийдя в магазин, то купил бы шоссер. МТБ, это лже направление. :mrgreen:

Ригид по первой ссылке прекрасен..

Автор:  velotsygane [ Пн 21 мар, 2011 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

GT Karakoram 29er 1.0-первая поездка.
по материалам статьи Стиви Уорланда,с некоторыми сокращениями.
От себя/тина/: Казалось ,на что он мне дался ,этот Каракорам,когда вокруг столько других велосипедов? Это дань всем GT-водам,которым небезинтересны новинки фирмы.

Изображение

Каракорам немного тяжелее,чем средний 26er за те же деньги,это можно почувствовать во время подъёмов и ускорений,но накатистые покрышки и достойная вилка и некоторые добавочные финишные штришки улучшают показатели в других областях.
Тонкая эстетичность также выделяет этот байк из толпы /немного похож на навозную букашку/,что важно в условиях,когда на рынке так много почти одинаковых байков.
Езда и Управление:
Не лайт-вейтовый,но хорошо оборудованный,мягко катащий по кочкам 29er по приемлемой цене.
При цене ниже,чем 1000 фунтов-ст. нельзя отделаться от факта,что 29er вилка и немного большее количество металла в раме добавляют некоторый вес в сравнении с 26er. Но если честно,вес мы почувствовали только на затяжных подъёмах.
Во всех других случаях,уверенное качение,впечатляющая стабильность и дополнительный комфорт,который даёт длинная колёсная база и большие колёса-всё это поддерживает скорость на большинстве трасс.
Замедленная отзывчивость на медленных технических участках, с лихвой компенсируется уверенностью и комфортом на скоростных участках, отбросив предосторожности вы почувствуете себя словно на кроткоходном двухподвесе!
Больший размер и накатистость покрышек позволяет легче преодолевать угловатые препятствия без риска прокола.
Пока трасса сухая,Кенда СмолБлок 8 даёт неплохое сцепление-вы будете с уверенностью катить по тряской корневатой поверхности.Вилка Rock Shoks Recon не гарантирует такой-же отзывчивости ударам на большой скорости как более дорогая Reba,но выглядит приемлемо на байке за такие деньги.
Рама GT Karakoram-тройной треугольник-не такой ,как все.
Первое,что поражает в облике Каракорама-тёмно-зелёная металическая покраска,с надписями ,почти исчезающими в определённых световых условиях и контрастирующие золотые детали-вынос.зажим подседельного штыря,втулки.
Добавте к этому интересное профилирование труб.
Рама сделана из 6061 heat-treated alluminium ,с тройным треугольником GT,как-же без него!
Радикально гидроформованая верхняя труба в форме овально-угольного треугольника,а нижняя в имеет "гробо-форму".Обе биаксиально овализованы на концах для создания большей площади сварочного контакта в области каретки и подседельной трубы для максимальной прочности и жёсткости.
Подсидельная труба проходит через просверленную верхнюю трубу,а под нижней трубой в перед кареткой имеется дополнительное усиление.Рулевой стакан достаточно короток,чтобы даже с тремя проставочными кольцами не выглядеть долговязым.

Изображение

от себя:об оборудовании не стал писать,т.к. оно есть на оф. сайте GT.

Читатель задал вопрос Стиву Уорланду:-"Но сколько-же весит Каракорам?
"-29,7Ib без педалей."/11 кг. с копейками/

Автор:  DarkBenLaden [ Пн 21 мар, 2011 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

velotsygane писал(а):
Читатель задал вопрос Стиву Уорланду:-"Но сколько-же весит Каракорам?
"-29,7Ib без педалей."/11 кг. с копейками/

11 такая комплектуха хотя бы из-за обычных колёс, тяжёлой системы и кассеты весить не может. во вторых фунт 450 грамм примерно. в 13.5 кило я уже охотно верю.

Автор:  velotsygane [ Пн 21 мар, 2011 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

То,что он весит 11 с небольшим,я и сам неверю.Написал ,что прочитал.А 1 фунт вроде как равен 373.2 гр.

Автор:  DarkBenLaden [ Пн 21 мар, 2011 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

http://www.google.ru/search?q=%F4%F3%ED%F2

и вряд ли это:
Цитата:
древнеримский фунт (libra), равен 0,32745 кг

:)

Автор:  velotsygane [ Пн 21 мар, 2011 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

373.2 грамма это так называемый TROY WEIGHT:http://en.wikipedia.org/wiki/Troy_weight
Но согласен,надо было мерить не в Troy Weight.

Автор:  velotsygane [ Вс 27 мар, 2011 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

"Пожирает подъёмы с эффективностью классического хардтейла,но по колдобинам идёт более уверенно.Предсказуемая стабильность и уверенная управляемость!"
Giant XTC 29er,рама :

Изображение

Средняя цена в США -599 дол./рама/

Автор:  ALB-tys [ Вс 27 мар, 2011 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

"GT Karakoram 29er 1.0-первая поездка"
- заказуха, типа все хорошо и как красиво!

Автор:  DarkBenLaden [ Вс 27 мар, 2011 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ALB-tys писал(а):
- заказуха, типа все хорошо и как красиво!

а разве не хорошо и красиво на любом новом и исправном качественном велосипеде кататься? :) это риторический вопрос. поэтмоу и показуха эта направлена на привлечение новых юзеров в первую очередь. тот, кто катается долго и серъёзно, такого уровня байк вряд ли будет брать, согласись.

Автор:  velotsygane [ Вс 27 мар, 2011 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

А "долго и серьёзно" в цифрах это сколько?
Этого GT на такое "серьёзно" не хватит?
Бобик сдохнет?

Автор:  DarkBenLaden [ Вс 27 мар, 2011 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

velotsygane писал(а):
А "долго и серьёзно" в цифрах это сколько?

ровно столько, сколько нужно, чтобы покупать велосипед самому и не читать отзывы. так достаточно? или нужно всегда и после каждого предложения жирно ИМХО ставить?

Страница 5 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/