"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

29" Твенти-найнер,как это?
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450
Страница 21 из 22

Автор:  velotsygane [ Сб 28 дек, 2013 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Не надо забывать,что Гарбарук делает индивидуальные рамы на заказ. А вообще,наверное это хорошо,-что и на Украине и в Китае делают велосипеды.Но что плохо? Плохо то ,что их не делают и не собираются делать а Татарии. Зато тратят 140 миллионов долл. на свою беспантовую футбольную команду.Можно немного помечтать и представить например выпуск титановых или карбоновых велосипедов "Ту" в Казани. Глупо звучит,не правда ли? :lol: Но сначала надо освоить конечно технологию массовой пересадки мозга...
А вот некий бмх на 29" колесах марки "Дестрой":

Автор:  velotsygane [ Сб 28 дек, 2013 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Интересный факт-бмиксеры очень круто ездят на 29" байках! Я так не могу... :)

Автор:  Sweik [ Сб 28 дек, 2013 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

velotsygane писал(а):
Интересный факт-бмиксеры очень круто ездят на 29" байках! Я так не могу... :)


непонятный вывод на основании одного видоса.
ты в курсе о чем говорит персонаж ролика?

Автор:  velotsygane [ Сб 28 дек, 2013 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Хорошо-поправлю вывод-именно этот бмиксер хорошо ездит на 29" байке. стало легче дышать? :lol:

Автор:  Sweik [ Сб 28 дек, 2013 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

velotsygane писал(а):
Хорошо-поправлю вывод-именно этот бмиксер хорошо ездит на 29" байке. стало легче дышать? :lol:


ага, спасибо )

Автор:  Феанор [ Сб 28 дек, 2013 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Cancel писал(а):
На внешний вид одинаковые. Но в руках не держал. И не катал. Китайская рама у меня есть, но пока не катался - еще не собрал вел. Гарбаруки дороже китая и дешевле чем брендовый товар. Качество вроде хвалят, но ассортимент очень бедный. Оно и понятно, сделано то на заказ. Китайцы тоже вряд ли додумались бы изобретать что то свое. Изготовить копию им вполне по силам. Кстати, все серийные карборамы делают в Китае, как брендовые, так и noname. Технологии, возможно, тоже отличаются. Брендовый товар в любом случае, думаю, будет держать качество. Спортсмены профессионалы в основном пользуют только рамы на заказ. Но "заказная" и серийная рамы ООООчень отличаются. Так, например, можно найти видео на YouTube, где брендовые рамы изготавливают по т.н. "чулочной" и "бесшовной" технологии. Т.е. изготавливают трубы для рам и вилок не из куска рулонной карбонки, а из сплетенных в трубу нитей, которые потом как носок натягивают на шаблон и запекают в автоклаве. Отсюда и снижение веса ввиду отсутствия швов, снижение толщины стенок при неизменной жесткости и т.п. Это дорогая и современная технология.
На китайских заводах работают инженеры немцы, итальянцы и др. В качестве консультантов, проектировщиков, ОТК и т.п. Китай не всегда говорит о том, что качество низкое. Там просто раб. сила дешевая.


Написал много , но ты не понимаешь сути: карбон это десятки вариантов плетения, направления волокон и их толщины. Чередование "разного" карбона позволяет создать, например, жёсткие в горизонтальной плоскости перья, но при этом "упругие" в вертикальной - это брендовые рамы, в стоимость которых входит весь этот разный карбон и куча расчётов. Из того что я знаю "китайкарбон" это лепка карбона на шару и пусть уж он лучше будет жёстким во всех плоскостях, чем флюксовать там где это не нужно. Контора гарбарук это пародия на брендовые рамы (а не то что ты написал парой страниц ранее), со своими расчётами и технологиями, возможно не такими искусными, но это бренд и если их рама ломается и юзер бежит на форум писать гарбарук - говно, то у гарбарук появляется упущенная выгода. Поэтому лепить на шару им смысла нет, иначе китай обойдёт их своей дешевизной.

Автор:  ЧД_ [ Сб 28 дек, 2013 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Cancel найди творения сябра Мамонта, он описывает с расчетами, почем именно так нужно, а не как у кЕтайцев.

Феанор Вы хоть, что то из продукции Гарбаруков в руках держали? Я уже не спрашиваю о гоночной эксплуатации. Поищите в миру по НИКу Лемонка, это гонщица которая использует многое чего от Гарбарука и постояно на табуретке(видео не раз я постил). Это так на вскидку. Я уже не упониаю о проф команде, у которой спонсоры Гарбаруки и это команда постояно на табуретке. Я уже не упоминаю гонцов под которых делались рамы. им вообще ничего не мешало ездить на брендах. За время эксплуатации Гарбарука, у меня нет ни единой притензии. Буду объективен. Это реальный бренд, он дороже кЕтая, но то что кЕтайское прошло черз мои колхозные ручки, отталкивает меня брать. Даже возьмем другой бренд Келлис. Я катал на карбоновой раме. Это ужас, она никак не реагирут, едеш как на куске бетона и каждый камушек твой. Берем тот же Бренд, Спеш Рубэ (не топовая версия). это пародия на шоссер. Катал на разных версиях. Меня интересовала работа эластомера, что как профессионала в этом вопросе очень интересовало, как же он будет работать. ИМХО, тут не надо смотреть бренд не бренд, кЕтай не кЕтай. Нужно смотреть, то что народ использует, и применять, а не учится на своих ошибках. Сябр Мамонт, в своих творениях очень хоршо написал, о направлениях намотки карбона, и о креплении различных узлов и приданию определеных свойств трубам из карбона. Не все так просто оказывается. :lol:

Автор:  Феанор [ Сб 28 дек, 2013 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ЧД_ писал(а):
[b]Феанор Вы хоть, что то из продукции Гарбаруков в руках держали? Я уже не спрашиваю о гоночной эксплуатации. Поищите в миру по НИКу Лемонка, это гонщица которая использует многое чего от Гарбарука и постояно на табуретке(видео не раз я постил). Это так на вскидку. Я уже не упониаю о проф команде, у которой спонсоры Гарбаруки и это команда постояно на табуретке. Я уже не упоминаю гонцов под которых делались рамы. им вообще ничего не мешало ездить на брендах. За время эксплуатации Гарбарука, у меня нет ни единой притензии. Буду объективен. Это реальный бренд, он дороже кЕтая, но то что кЕтайское прошло черз мои колхозные ручки, отталкивает меня брать. Даже возьмем другой бренд Келлис. Я катал на карбоновой раме. Это ужас, она никак не реагирут, едеш как на куске бетона и каждый камушек твой. Берем тот же Бренд, Спеш Рубэ (не топовая версия). это пародия на шоссер. Катал на разных версиях. Меня интересовала работа эластомера, что как профессионала в этом вопросе очень интересовало, как же он будет работать. ИМХО, тут не надо смотреть бренд не бренд, кЕтай не кЕтай. Нужно смотреть, то что народ использует, и применять, а не учится на своих ошибках. Сябр Мамонт, в своих творениях очень хоршо написал, о направлениях намотки карбона, и о креплении различных узлов и приданию определеных свойств трубам из карбона. Не все так просто оказывается. :lol:


А нахер читать что я пишу, да ЧД? Чукча не читатель - чукча писатель?
Раз, два, ткни пальцем кого из них спонсирует гарбарук. Искать в миру "Лемонку" я не буду, про гранату 1915 года я знаю и без мира, ничего иного по такой исчерпывающей информации я не найду.

Автор:  made in China [ Вс 29 дек, 2013 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Как мне надоело читать о рассуждениях домороченных самоназначенных инженеров.

Вобщем есть всем изветный Ален. Открывший казани, дешовые карбоновые рамы из китая.
Насколько я помню. Первый байк был шоссейник.
Многие почитав что он не разваливается. Решили сэкономить и заиметь у себя в стоиле премиум коня за дешево. Так же и поступил Strogg.
Купил он раму. (кажется такую же) собрал байк на Ultegra. Покатался немного. И выстовил на продажу. В прочем мне довелось лично пообщаться как с владельцем так и с байком.
Владелец честно сказал что рама не очень. Мягкая. Перья дубовые а передний треугольник ходуном ходит. (Вобщем и условно сравним с ХВЗ.) Человек пытался найти причины. Поменял вилку на Kuota. Как говориться помогло но не очень.
Да что я расказываю. Спросите из первых уст.

Я верю что китайци равиваются но куда и как быстро покажет время.

Да бы прекратить пререкания Феанор VS ЧД просто спрошу
ЧД Гарбарук кто не будь из профиков(мировых) использует, скажем в триатлоне. Там нет идеотских правил UCI.

Автор:  Феанор [ Вс 29 дек, 2013 0:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Ты может с кем то и пререкаешься, а мы с ЧД общаемся, если со стороны это выглядит иначе - ну сорри, стиль повествования такой. У тебя действительно всё так плохо с орфографией или ты просто считаешь что это оригинально - писать с ошибками?

Автор:  Cancel [ Вс 29 дек, 2013 1:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk1.php А вот тут Гарбаруки выссказываются, что делали копии брендовых компонентов. Правда, в этом нет никакого криминала. Они просто эксперементировали. В своих изделиях они учитывают недостатки топовых деталюшек. Что очень даже не плохо.

Автор:  ЧД_ [ Вс 29 дек, 2013 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Феанор
https://lh6.googleusercontent.com/-GGHE ... Z_1224.jpg
Смотрим надпись выше кармана, и на попе. У них в команде рули и подсиделы от Гарабарука были на тот момент, когда я настраивал брейн в вилке, генеральный спонсор команды Спеш. :lol:

made in China на данный момент я далек от триатлона, просто не интересовался. :drink:

Автор:  made in China [ Вс 29 дек, 2013 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

просто я вроде видел в триатлоне подобные V-образные конструкции.

Автор:  Феанор [ Вс 29 дек, 2013 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ЧД, что ты хотел сказать говоря что гарбарук спонсирует эту команду? Я нагуглил их сайт и посмотрел командные достижения:

Дмитрий Лукьянчук
Достижения: многократный призер Чемпионата Украины и Кубка Украины по даунхиллу; победитель - Freeride Ukraine Rampage 2011, Трускавецкий драйв, Х-гуцулия 2010, Мизунская Звигода 2009.

Михаил Кальчук
Достижения: призер Чемпионата Украины и Кубка Украины по даунхиллу.

Надежда Зинюк
Город: Львов
Достижений видимо нету. Во Львове все быстрые только в интернете?

Полина Годлевская
Достижения: дважды призер марафона "Боярка24" (в категории "Микст") и "Король Гор", призер этапов Любительского Кубка Украины.

Ольга Виюк
Достижения: Победитель и призер гонок Ровенской и Волынской областей, победитель АКЗУ (Любительский Кубок Западной Украины) 2012 г., призер XCM Night Madness 2011, участник марафона "Король Гор".

Випасняк Любомир
Достижения: Победитель и призер гонок Ивано-Франковской области (Станислав-Кантри, Мизуньская Звигода, Хомякивка) участник марафона "Король Гор", и других этапов Любительского Кубка Украины.

И кто из них гонщик мирового класса? Их достижения наводят на мысль, что гарбарук у них в спонсорах потому что больше некому, а не потому что гарбарук крутой производитель карбона.

Автор:  Alendos [ Вс 29 дек, 2013 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Эээ какбэ о гарбаруке мало кто знает в отличие от спеша

Страница 21 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/