"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
29" Твенти-найнер,как это? http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450 |
Страница 20 из 22 |
Автор: | made in China [ Чт 26 дек, 2013 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
ЧД_ писал(а): Феанор К примеру у нас в Харькове клеят рамы, даже ЮСиАй, запретило их к пременению, так как крутые. Гарбарука, лично слал в пять стран. теперь они сами рассылают. Так, что это не сябр Мамонт с поклейкой карбона на кухне. Ну SPECIALIZED SHIV тоже запретили. Тогда появился обрезок по нормам UCI SHIV TT. И гидропаки под джерси пихать тоже UCI запретила. Запрет радиосвязи и снова UCI. HPV и запрет их участия в велогонках UCI Если кто вспомнил еще чего веселого запретила UCI то пишите Вобще мне кажется работники UCI выглядят как то так |
Автор: | ЧД_ [ Чт 26 дек, 2013 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
made in China Дисковые тормоза ведь разрешили.Так что можно один добавить. |
Автор: | made in China [ Чт 26 дек, 2013 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Только в циклокросам и кантрийщикам ДХ ну и теперь Ендуро. |
Автор: | ЧД_ [ Чт 26 дек, 2013 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Ну вот. Значить не все потеряно. |
Автор: | Феанор [ Чт 26 дек, 2013 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Alendos писал(а): Огромный вес для шоссейной рамы |
Автор: | made in China [ Чт 26 дек, 2013 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
А вот еще 6,8кг огранчение по весу. |
Автор: | Cancel [ Чт 26 дек, 2013 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
ЧД_ писал(а): Феанор Гарбаруков в кЕтайцы записали? Гарбарук это пародия на Китай. где то читал |
Автор: | Антон [ Чт 26 дек, 2013 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Alendos писал(а): Такую раму 100 лет уж китайцы на заказ делают Китайцы |
Автор: | ЧД_ [ Пт 27 дек, 2013 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Cancel А ничего, что сябры и украинцы, не раз на технике от Гарбарукаа залазили на табуретку в международных соревнованиях? Я не поклоник техники от Гарбарука, хотя она в ЧДвозке имеется. В отличии от кЕтая Гарбарук это качество, и в случае поломки гарантированая замена. Как правило такого плана отзывы пишут веломастурбаторы, которые не принимают участие в соревнованиях и не смотрят. на чем остальной народ катает. Если взять первую десятку гонщиков нашей авыл, у всех, что то Гарбаруковское стоит. Подсиделы, рули и т.д. Купить кЕтай в нашей авыл менее проблематично, чем Гарбарука, так как у Гарбарука большие строки изготовления. Вот такая ИМХА. |
Автор: | Cancel [ Сб 28 дек, 2013 6:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Против Гарбарука ничего не имею. Не видел, не катал. Просто читал в интернете где то. Интересная статья про 29 раму http://ru.garbaruk.com/produktsiya/frame-29. Вот только на фото бонки под флягодержатель на раме не увидел, и под тросы тоже. Хотя на фото только прототип. По заказу сделают. |
Автор: | Феанор [ Сб 28 дек, 2013 8:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Cancel, будь добр объясни чем в твоём представлении различаются китай-карбон, гарбарук и рама мирового бренда? |
Автор: | ЧД_ [ Сб 28 дек, 2013 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Даже по фото видно разные технологии. кЕтай на фото выкладывали, а гарбарука собирали частями. Не знаю как у кЕтайцев, а гарабаруки делают расчет прочности. Впрочем это делает любой постсоветский конструктор, который влазит в карбон. Рамы кЕтайские не изучал, а вот рули которые мне попадались на обрезку, вызывали сомнения, были ли там какие либо расчеты. Потому уже год езжу с кривым рулем. |
Автор: | Cancel [ Сб 28 дек, 2013 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Феанор писал(а): Cancel, будь добр объясни чем в твоём представлении различаются китай-карбон, гарбарук и рама мирового бренда? На внешний вид одинаковые. Но в руках не держал. И не катал. Китайская рама у меня есть, но пока не катался - еще не собрал вел. Гарбаруки дороже китая и дешевле чем брендовый товар. Качество вроде хвалят, но ассортимент очень бедный. Оно и понятно, сделано то на заказ. Китайцы тоже вряд ли додумались бы изобретать что то свое. Изготовить копию им вполне по силам. Кстати, все серийные карборамы делают в Китае, как брендовые, так и noname. Технологии, возможно, тоже отличаются. Брендовый товар в любом случае, думаю, будет держать качество. Спортсмены профессионалы в основном пользуют только рамы на заказ. Но "заказная" и серийная рамы ООООчень отличаются. Так, например, можно найти видео на YouTube, где брендовые рамы изготавливают по т.н. "чулочной" и "бесшовной" технологии. Т.е. изготавливают трубы для рам и вилок не из куска рулонной карбонки, а из сплетенных в трубу нитей, которые потом как носок натягивают на шаблон и запекают в автоклаве. Отсюда и снижение веса ввиду отсутствия швов, снижение толщины стенок при неизменной жесткости и т.п. Это дорогая и современная технология. На китайских заводах работают инженеры немцы, итальянцы и др. В качестве консультантов, проектировщиков, ОТК и т.п. Китай не всегда говорит о том, что качество низкое. Там просто раб. сила дешевая. |
Автор: | Cancel [ Сб 28 дек, 2013 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
ЧД_ писал(а): Даже по фото видно разные технологии. кЕтай на фото выкладывали, а гарбарука собирали частями. Не знаю как у кЕтайцев, а гарабаруки делают расчет прочности. Впрочем это делает любой постсоветский конструктор, который влазит в карбон. Рамы кЕтайские не изучал, а вот рули которые мне попадались на обрезку, вызывали сомнения, были ли там какие либо расчеты. Потому уже год езжу с кривым рулем. В чем разница технологий на фото!? У катайцев кареточный узел усиленный, а у Гарбарука нет. У китайцев задние верхние перья идут без изгиба от подседельной трубы и соединяются в косынку, у Гарбарука есть явный "залом" - что говорит о том, что внутреннюю непрерывную проводку тросовых рубашек внутри рамы по верхним перьям сделать не получится. Теперь рулевой стакан: у китаезов явно в несколько слоев сделан как монокок, а у Гарбарука складывается впечатление, что просто цилиндр намотали и приклеили на трубы рамы - явные видимые переходы деталей. Про верхние перья конечно не совсем угадал, там тросы идут снизу у всех. На моей раме сверху на скобках. Прошу не судить строго |
Страница 20 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |