"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

29" Твенти-найнер,как это?
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450
Страница 20 из 22

Автор:  made in China [ Чт 26 дек, 2013 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ЧД_ писал(а):
Феанор К примеру у нас в Харькове клеят рамы, даже ЮСиАй, запретило их к пременению, так как крутые. Гарбарука, лично слал в пять стран. теперь они сами рассылают. Так, что это не сябр Мамонт с поклейкой карбона на кухне. :lol:

Ну SPECIALIZED SHIV тоже запретили. Тогда появился обрезок по нормам UCI SHIV TT.
И гидропаки под джерси пихать тоже UCI запретила.
Запрет радиосвязи и снова UCI.
HPV и запрет их участия в велогонках UCI :)
Если кто вспомнил еще чего веселого запретила UCI то пишите :wink:
Вобще мне кажется работники UCI выглядят как то так :mrgreen: :greeting: :puke: :rolltwist: :bounce:

Автор:  ЧД_ [ Чт 26 дек, 2013 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

made in China Дисковые тормоза ведь разрешили.Так что можно один добавить. :tandem:

Автор:  made in China [ Чт 26 дек, 2013 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Только в циклокросам и кантрийщикам ДХ ну и теперь Ендуро.

Автор:  ЧД_ [ Чт 26 дек, 2013 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Ну вот. Значить не все потеряно. :)

Автор:  Феанор [ Чт 26 дек, 2013 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Alendos писал(а):


Огромный вес для шоссейной рамы

Автор:  made in China [ Чт 26 дек, 2013 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

А вот еще 6,8кг огранчение по весу.

Автор:  Cancel [ Чт 26 дек, 2013 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ЧД_ писал(а):
Феанор Гарбаруков в кЕтайцы записали? :lol:


Гарбарук это пародия на Китай. где то читал

Автор:  Антон [ Чт 26 дек, 2013 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Alendos писал(а):
Такую раму 100 лет уж китайцы на заказ делают

Китайцы :puke:

Автор:  ЧД_ [ Пт 27 дек, 2013 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Cancel А ничего, что сябры и украинцы, не раз на технике от Гарбарукаа залазили на табуретку в международных соревнованиях? Я не поклоник техники от Гарбарука, хотя она в ЧДвозке имеется. В отличии от кЕтая Гарбарук это качество, и в случае поломки гарантированая замена. Как правило такого плана отзывы пишут веломастурбаторы, которые не принимают участие в соревнованиях и не смотрят. на чем остальной народ катает. Если взять первую десятку гонщиков нашей авыл, у всех, что то Гарбаруковское стоит. Подсиделы, рули и т.д. Купить кЕтай в нашей авыл менее проблематично, чем Гарбарука, так как у Гарбарука большие строки изготовления. Вот такая ИМХА. :lol:

Автор:  Cancel [ Сб 28 дек, 2013 6:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Против Гарбарука ничего не имею. Не видел, не катал. Просто читал в интернете где то. Интересная статья про 29 раму http://ru.garbaruk.com/produktsiya/frame-29. Вот только на фото бонки под флягодержатель на раме не увидел, и под тросы тоже. Хотя на фото только прототип. По заказу сделают.

Автор:  Cancel [ Сб 28 дек, 2013 8:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Сравнение Китайца и Гарбарука:

Вложения:
Garbaruk 29 frame.jpg
Garbaruk 29 frame.jpg [ 26.24 КБ | Просмотров: 1388 ]
Flyxii FR-216 frame 29.JPG
Flyxii FR-216 frame 29.JPG [ 224.95 КБ | Просмотров: 1388 ]

Автор:  Феанор [ Сб 28 дек, 2013 8:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Cancel, будь добр объясни чем в твоём представлении различаются китай-карбон, гарбарук и рама мирового бренда?

Автор:  ЧД_ [ Сб 28 дек, 2013 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Даже по фото видно разные технологии. кЕтай на фото выкладывали, а гарбарука собирали частями. Не знаю как у кЕтайцев, а гарабаруки делают расчет прочности. Впрочем это делает любой постсоветский конструктор, который влазит в карбон. Рамы кЕтайские не изучал, а вот рули которые мне попадались на обрезку, вызывали сомнения, были ли там какие либо расчеты. Потому уже год езжу с кривым рулем. :lol:

Автор:  Cancel [ Сб 28 дек, 2013 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Феанор писал(а):
Cancel, будь добр объясни чем в твоём представлении различаются китай-карбон, гарбарук и рама мирового бренда?


На внешний вид одинаковые. Но в руках не держал. И не катал. Китайская рама у меня есть, но пока не катался - еще не собрал вел. Гарбаруки дороже китая и дешевле чем брендовый товар. Качество вроде хвалят, но ассортимент очень бедный. Оно и понятно, сделано то на заказ. Китайцы тоже вряд ли додумались бы изобретать что то свое. Изготовить копию им вполне по силам. Кстати, все серийные карборамы делают в Китае, как брендовые, так и noname. Технологии, возможно, тоже отличаются. Брендовый товар в любом случае, думаю, будет держать качество. Спортсмены профессионалы в основном пользуют только рамы на заказ. Но "заказная" и серийная рамы ООООчень отличаются. Так, например, можно найти видео на YouTube, где брендовые рамы изготавливают по т.н. "чулочной" и "бесшовной" технологии. Т.е. изготавливают трубы для рам и вилок не из куска рулонной карбонки, а из сплетенных в трубу нитей, которые потом как носок натягивают на шаблон и запекают в автоклаве. Отсюда и снижение веса ввиду отсутствия швов, снижение толщины стенок при неизменной жесткости и т.п. Это дорогая и современная технология.
На китайских заводах работают инженеры немцы, итальянцы и др. В качестве консультантов, проектировщиков, ОТК и т.п. Китай не всегда говорит о том, что качество низкое. Там просто раб. сила дешевая.

Автор:  Cancel [ Сб 28 дек, 2013 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ЧД_ писал(а):
Даже по фото видно разные технологии. кЕтай на фото выкладывали, а гарбарука собирали частями. Не знаю как у кЕтайцев, а гарабаруки делают расчет прочности. Впрочем это делает любой постсоветский конструктор, который влазит в карбон. Рамы кЕтайские не изучал, а вот рули которые мне попадались на обрезку, вызывали сомнения, были ли там какие либо расчеты. Потому уже год езжу с кривым рулем. :lol:


В чем разница технологий на фото!? У катайцев кареточный узел усиленный, а у Гарбарука нет. У китайцев задние верхние перья идут без изгиба от подседельной трубы и соединяются в косынку, у Гарбарука есть явный "залом" - что говорит о том, что внутреннюю непрерывную проводку тросовых рубашек внутри рамы по верхним перьям сделать не получится. Теперь рулевой стакан: у китаезов явно в несколько слоев сделан как монокок, а у Гарбарука складывается впечатление, что просто цилиндр намотали и приклеили на трубы рамы - явные видимые переходы деталей. Про верхние перья конечно не совсем угадал, там тросы идут снизу у всех. На моей раме сверху на скобках. Прошу не судить строго :crazy:

Страница 20 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/