"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
29" Твенти-найнер,как это? http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450 |
Страница 2 из 22 |
Автор: | Alendos [ Чт 09 дек, 2010 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Колеса больше - скорость при тех же передачах выше! Шоссер - само собой ![]() |
Автор: | ALB-tys [ Чт 09 дек, 2010 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Alendos писал(а): Колеса больше - скорость при тех же передачах выше! Шоссер - само собой ![]() Ну это аргумент аля-сура, где сингл спид стоит |
Автор: | Alendos [ Чт 09 дек, 2010 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Сура - мегавелик! Не трогай святой прах! |
Автор: | Volkodav [ Чт 09 дек, 2010 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
а вот ради разнообразия соглашусь с Аленом. Частично. Найнер, но хардтейл (веду строительство). |
Автор: | velotsygane [ Чт 09 дек, 2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
"С короткой верхней трубой и более длинным выносом"-в самую "десятку" ! Вы очень умный человек! |
Автор: | ALB-tys [ Чт 09 дек, 2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
-это все относительно кантрийной посадки и взгляда на вещи .. ............................................................................................................. но как я понял проблему Алена, это низкий накат и скорость. Есть 2 направления: учучшить характер рамы,улучшить накатистость резины и снизить вес девайса. Советую ему поставить накатистую резину типа Мишлен ХС драй2 2.00 и поменять себе раму( чтоб еще и бюджетно ), если не хочет от подвеса отказываться, то взять АМС 100 куб и платформенный трехпозиционный аморт с полной блокировкой типа фокс РПЛ. Это еще и решит часть проблемы с весом .. Да .., и еще больше внимания уделять физичекой тренированности. |
Автор: | velotsygane [ Чт 09 дек, 2010 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Было бы несправедливо промолчать на счет слов Алена "Сура -супер велик".Супер ли "Сура" велик или нет? А хорошо ли быть молодым или нет? Многое в молодости было связано именно с этим великом! Да, моя красная "Сура" с рулем "бараном" от "Старт-Шоссе"...Проехал я на нем растояние в экватор... Потом были и "Спутник" и "Турист" и "Старт-Шоссе".Слышали мы тогда с друзьями о "горных велосипедах",но никогда не думали,что придется на них покатася! Да еще как!/до декальцинации//обломно только было ,что у "Суры" ломались левые шатуны после "танцовщицы". |
Автор: | Alendos [ Чт 09 дек, 2010 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
ALB-tys писал(а): проблему Алена Проблема Алена - звучит, чо! Надо будет нам с тобой как-нибудь на асфальтике, так сказать, во всеоружии и лабораторных условиях под строгим надзором всесторонне изучить обоюдную разность в накате и скорости эмпирическим путем. |
Автор: | ALB-tys [ Пт 10 дек, 2010 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Чтобы лето не ждать, можешь на слово поверить, а пока на дискаунте рама АМС 100 куб есть - подумай. А про резину на форумах полазай, на веломании к примеру, а лучше зарегся и вопрос создай. И будет тебе счастие. |
Автор: | korax [ Пт 10 дек, 2010 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
ALB-tys писал(а): Alendos писал(а): Колеса больше - скорость при тех же передачах выше! Шоссер - само собой ![]() Ну это аргумент аля-сура, где сингл спид стоит на западе, кстати, найнеры довольно популярны в сингловом варианте это ж-ж-ж... не спроста ![]() |
Автор: | korax [ Пт 10 дек, 2010 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
крезя писал(а): по описаниям тестеров, 29ер для велосипедистов с ростом выше среднего... центр тяжести выше прочность колес ниже раскрутить большие колеса сложнее хватит минусов или есчо надо? ![]() отсюда - компромис - 69ры (спереди 29", сзади 26") тогда на переднем нет замечания о прочности колеса (нагрузка то меньше) а плюс от увеличения проходимости/катимости остается на заднем (при малом колесе) - раскручивается как и раньше... и прочность на уровне ![]() ну и с выбором рам проблем меньше ![]() центр тяжести тоже не страдает - просто вперед ставят вилку с меньшим ходом... |
Автор: | velotsygane [ Сб 11 дек, 2010 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Такие велосипеды выпускает американская фирма Carver. Называется The Original 96er. Цена на раму 399S/очевидно в США/ идея видимо взята из мотоспорта? Понравилась другая их модель TI 99er/29er/ рама AEROSPACE X-RAYS WELDS TITANIUM. ЦЕНА 1199s за раму. Еще заметил,что 29-х никогда не бывает на V-BRAKES. |
Автор: | korax [ Вс 12 дек, 2010 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
много кто делает: Santa Cruz Chameleon 69er http://www.flickr.com/photos/54176635@N00/3239094892/ Ventana El Chucho: http://rbikes.com/product/ventana-el-chucho-69er-mountain-bike-frame-18365.htm Треки Trek Top Fuel 69er: http://bikemag.com/gear/bikes/trek_top_fuel_69_tested/ 69er 3x9 http://www.pedalsmonkey.com/product/1/Trek/69er%203x9 Trek 69er Single Speed: http://www.dirtragmag.com/reviews/trek-69er-single-speed и т.д. |
Автор: | ALB-tys [ Вс 12 дек, 2010 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
так это из любого вела сделать мона .. 1. спец вила с ходом поменьше родной 2. и колесо на 29 |
Автор: | velotsygane [ Вс 12 дек, 2010 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 29" Твенти-найнер,как это? |
Некоторые так и делают.В отзывах на статью о Trek Fuel 69 один мужик пишет,что не выдержал и сам переделал свой байк в 69.Но наверное,не все так просто/хотя некоторые там свои 69-е переделавали 26-е и 29-е. Понравилось в Bike Magazine обилие хорошо снятых байкерских видео.Очень художественно! |
Страница 2 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |