"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

29" Твенти-найнер,как это?
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=4&t=7450
Страница 2 из 22

Автор:  Alendos [ Чт 09 дек, 2010 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Колеса больше - скорость при тех же передачах выше!
Шоссер - само собой 8)

Автор:  ALB-tys [ Чт 09 дек, 2010 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Alendos писал(а):
Колеса больше - скорость при тех же передачах выше!
Шоссер - само собой 8)

Ну это аргумент аля-сура, где сингл спид стоит

Автор:  Alendos [ Чт 09 дек, 2010 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Сура - мегавелик! Не трогай святой прах!

Автор:  Volkodav [ Чт 09 дек, 2010 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

а вот ради разнообразия соглашусь с Аленом. Частично. Найнер, но хардтейл (веду строительство).

Автор:  velotsygane [ Чт 09 дек, 2010 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

"С короткой верхней трубой и более длинным выносом"-в самую "десятку" ! Вы очень умный человек!

Автор:  ALB-tys [ Чт 09 дек, 2010 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

-это все относительно кантрийной посадки и взгляда на вещи ..
.............................................................................................................
но как я понял проблему Алена, это низкий накат и скорость.
Есть 2 направления: учучшить характер рамы,улучшить накатистость резины и снизить вес девайса.
Советую ему поставить накатистую резину типа Мишлен ХС драй2 2.00
и поменять себе раму( чтоб еще и бюджетно ), если не хочет от подвеса отказываться, то взять АМС 100 куб и платформенный трехпозиционный аморт с полной блокировкой типа фокс РПЛ.
Это еще и решит часть проблемы с весом ..
Да .., и еще больше внимания уделять физичекой тренированности.

Автор:  velotsygane [ Чт 09 дек, 2010 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Было бы несправедливо промолчать на счет слов Алена "Сура -супер велик".Супер ли "Сура" велик или нет? А хорошо ли быть молодым или нет? Многое в молодости было связано именно с этим великом! Да, моя красная "Сура" с рулем "бараном" от "Старт-Шоссе"...Проехал я на нем растояние в экватор... Потом были и "Спутник" и "Турист" и "Старт-Шоссе".Слышали мы тогда с друзьями о "горных велосипедах",но никогда не думали,что придется на них покатася! Да еще как!/до декальцинации//обломно только было ,что у "Суры" ломались левые шатуны после "танцовщицы".

Автор:  Alendos [ Чт 09 дек, 2010 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ALB-tys писал(а):
проблему Алена

Проблема Алена - звучит, чо!

Надо будет нам с тобой как-нибудь на асфальтике, так сказать, во всеоружии и лабораторных условиях под строгим надзором всесторонне изучить обоюдную разность в накате и скорости эмпирическим путем.

Автор:  ALB-tys [ Пт 10 дек, 2010 9:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Чтобы лето не ждать,
можешь на слово поверить, а пока на дискаунте рама АМС 100 куб есть - подумай.
А про резину на форумах полазай, на веломании к примеру, а лучше зарегся и вопрос создай.
И будет тебе счастие.

Автор:  korax [ Пт 10 дек, 2010 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

ALB-tys писал(а):
Alendos писал(а):
Колеса больше - скорость при тех же передачах выше!
Шоссер - само собой 8)

Ну это аргумент аля-сура, где сингл спид стоит

на западе, кстати, найнеры довольно популярны в сингловом варианте
это ж-ж-ж... не спроста :D

Автор:  korax [ Пт 10 дек, 2010 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

крезя писал(а):
по описаниям тестеров, 29ер для велосипедистов с ростом выше среднего...
центр тяжести выше
прочность колес ниже
раскрутить большие колеса сложнее
хватит минусов или есчо надо? :wink:

отсюда - компромис - 69ры (спереди 29", сзади 26")
тогда на переднем нет замечания о прочности колеса (нагрузка то меньше)
а плюс от увеличения проходимости/катимости остается
на заднем (при малом колесе) - раскручивается как и раньше...
и прочность на уровне :)
ну и с выбором рам проблем меньше :D
центр тяжести тоже не страдает - просто вперед ставят вилку с меньшим ходом...

Автор:  velotsygane [ Сб 11 дек, 2010 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Такие велосипеды выпускает американская фирма Carver.
Называется The Original 96er. Цена на раму 399S/очевидно в США/ идея видимо взята из мотоспорта?
Понравилась другая их модель TI 99er/29er/ рама AEROSPACE X-RAYS WELDS TITANIUM.
ЦЕНА 1199s за раму. Еще заметил,что 29-х никогда не бывает на V-BRAKES.

Автор:  korax [ Вс 12 дек, 2010 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

много кто делает:

Santa Cruz Chameleon 69er
http://www.flickr.com/photos/54176635@N00/3239094892/

Ventana El Chucho:
http://rbikes.com/product/ventana-el-chucho-69er-mountain-bike-frame-18365.htm

Треки

Trek Top Fuel 69er:
http://bikemag.com/gear/bikes/trek_top_fuel_69_tested/
69er 3x9
http://www.pedalsmonkey.com/product/1/Trek/69er%203x9
Trek 69er Single Speed:
http://www.dirtragmag.com/reviews/trek-69er-single-speed

и т.д.

Автор:  ALB-tys [ Вс 12 дек, 2010 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

так это из любого вела сделать мона ..
1. спец вила с ходом поменьше родной
2. и колесо на 29

Автор:  velotsygane [ Вс 12 дек, 2010 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 29" Твенти-найнер,как это?

Некоторые так и делают.В отзывах на статью о Trek Fuel 69 один мужик пишет,что не выдержал и сам переделал свой байк в 69.Но наверное,не все так просто/хотя некоторые там свои 69-е переделавали 26-е и 29-е.
Понравилось в Bike Magazine обилие хорошо снятых байкерских видео.Очень художественно!

Страница 2 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/