"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

ДТП на автобусной полосе (велосипед на автобусной полосе)
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=24&t=10851
Страница 1 из 14

Автор:  mabden [ Чт 07 июн, 2012 0:08 ]
Заголовок сообщения:  ДТП на автобусной полосе (велосипед на автобусной полосе)

Итак, еду я к wazzuup на работу (ICL) забрать свою посылку.
Двигался по крайней правой (автобусной) полосе, примерно 25-30км/час.
Заметил что слева начал обгонять не спеша червонец серебристого цвета.
И передо мной резко начал поворачивать направо, не пропуская меня.
Я по тормозам. Тормозной путь больше метра вышел (тормозил только передним, он на вибрейках).
И въехал я ему в заднее правое крыло, ближе к колесу машины, и протер колесом об крыло см 15-20.

Стою в шоке от случившегося.
Выходит водитель начинает орать, я не реагирую на него и его угрозы, тогда он достал монтажку из под водительского кресла и начал ей махать ударив ей по заднему колесу (по резине) моего вела.
Я сразу в телефон - звонить 112.
Парень спросил кому я звоню, ответил что в ГИБДД, он сразу отошел и больше ко мне не подходил пока не приехали депсы.
Как выяснилось, он хотел чтобы я ему выплатил ремонт крыла (3.5 т.р).
ГИБДД не знали что делать, звонили своим начальника, приехал даже моер на место ДДП.


А теперь по правилам, с фотографиями.

По протоколу я нарушил пункты: 9.7, 18.2, 9.10 ПДД РФ

Цитата:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.


Цитата:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Цитата:
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

 фоточки с места дтп
схема происшествия

Изображение

мое транспортное средство
Изображение

которое, по утверждению водителя, оставило вот такую вмятину на крыле
Изображение

вот этим выносом
Изображение

или грипсом
Изображение


водитель, настаивает что вмятину оставил именно я, а то, что я перелетел бы не только через вел, но и через его машину, (если бы это действительно был я) его не смущает

Точка зрения водителя о ДТП
Цитата:
Он въехал в поворот и остановился чтобы пропустить пешехода (даму с коляской), а я влетел в него стоячего и нанес ему ущерб. Он настаивает на экспертизе.



депсы в рапорте отписали что, повреждения на машине не соответствуют этому ДТП

13.06.2012 в отделении Советского ГИБДД будет рассматриваться это происшествие.

депсы сами отнеслись к этому вопросу очень серьезно и на все вопросы отвечали и объясняли.
Майор сказал что это дело будет показное и оно будет рассматриваться как пример в подобных ситуациях в будущем.

P.S. ГАИ было вызвано в 17:25, приехало 19:45. А закончили оформлять в 22:10.

Написал вопрос в интернет-приемную МВД РТ и получен ответ
 Вопрос
Добрый день, уважаемый Артем Валерьевич. Прошу Вас обратить внимание на ДТП с участием велосипедиста. 6 июня, двигаясь на своем велосипеде по улице Сибирский тракт (в направлении от ул. 8 марта к ул. Арбузова), я попал в ДТП. Я ехал максимально близко к правому краю дороги, как это предписано пунктом 24.2. ПДД РФ («Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам»), слева меня опередил автомобиль и начал резкий поворот направо во двор. Я предпринял экстренное торможение в переделах своей полосы, но тормозной путь был несколько больше расстояния до поворачивающего автомобиля, и я врезался в правое заднее крыло автомобиля. Велосипед не упал, я остался стоять на ногах, вреда автомобилю не нанес. Так как водитель автомобиля утверждал, что я повредил его крыло и требовал компенсировать ущерб, была вызвана служба ДПС. По приезду сотрудники оформили протокол, где указали, что я нарушил пункты: 9.7, 18.2, 9.10 ПДД. Как выяснилось, пункты 24.2 и 18.2 ПДД противоречат друг другу: п. 24.2 предписывает ехать максимально близко к правому краю проезжей части (за неимением обочины), а п. 18.2 запрещает движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Сотрудники ДПС как-то разъяснить мне это противоречие не смогли. Прошу обратить внимание, что при движении слева от автобусной полосы (как того требует п.18.2) велосипедист подвергает себя опасности со стороны автомобилей, едущих в непосредственной близости слева, а также со стороны автомобилей, совершающих перестроение направо для поворота на примыкающую дорогу. Таким образом, соблюдение п.18.2 ведёт к созданию многократных аварийных ситуаций. Заметьте, что велосипедист является малогабаритным ТС и не воспринимается водителями как равноправный участник движения, а зачастую не замечается вовсе либо намеренно игнорируется. В связи с этим было бы безопаснее как для велосипедистов, так и для дорожного движения в целом, разрешить велосипедистам двигаться по автобусной полосе с соблюдением п.24.2 - "максимально близко к правому краю проезжей части". Кроме того, это не создаст помехи маршрутным транспортным средствам, едущим по этой полосе, так как велосипед не занимает много места, как уже упоминалось ранее. Рассматриваться это происшествие будет 13.06.2012 в отделении ГИБДД Советского района г. Казань. Хочу обратиться к Вам с просьбой обеспечить объективное рассмотрение этого дела и взять его под контроль, так как велосипедистов в городе становится все больше, а водители не воспринимают нас как участников движения, не думают что велосипед способен двигаться со скоростью свыше 30 км/ч и, что велосипед не может остановиться мгновенно и ведут себя по-хамски, что приводит к ДТП, травмам. С уважением, Глеб Беляев.

 Ответ
Ваше обращение, поступившее в Интернет-приемную официального портала правительства Республики Татарстан, Управлением ГИБДД МВД по Республике Татарстан, рассмотрено.
Сообщаю Вам, что 6.06.2012г. в 17 час. 25 мин. напротив д. 24 по ул. Сибирский тракт произошло дорожно-транспортное происшествие с Вашим участием и автомобилем ВАЗ-21104, регистрационный знак О543НХ/116 под управлением Валиуллина А.О.
На месте происшествия старший инспектор ДПС 2 взвода 2 батальона полка ДПС ГИБДД Управления МВД России г.Казани Сизов П.С., опросив и взяв письменные объяснения участников столкновения, по соответствующим замерам оформил схему происшествия и составил в отношении Вас протокол об административном правонарушении 16 01 00022480, за нарушение п.п. 18.2 9.10 ПДД РФ.
Согласно ч.1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Согласно ст.29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:
1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом;
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы.
13.06.2012г. постановлением начальника отделения по Советскому району ОГИБДД Управления МВД России по г.Казани Дмитриева А.В., на основании ч.1 ст.12.15 КоАП РФ, Вы подвергнуты административному штрафу в размере 500 руб.
В случае несогласия с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении Вы вправе, в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ обжаловать его в 10-дневный срок со дня вручения копии постановления в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.



Начальник Управления л/п Р.Н.Минниханов


Что думает МВД по поводу движения по автобусной полосе.


upd
 Письмо в суд
ЖАЛОБА.
на постановление по делу об административном правонарушении


Постановлением № 7158, вынесенным майором полиции Дмитриевым А.В., начальником отделения ГИБДД по Советскому району г. Казань РТ
от " 13 " июня 2012 г. я подвергнут административному наказанию
в виде штрафа за нарушение п. 9.7 ПДД РФ (нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги).

6 июня, двигаясь на своем велосипеде по улице Сибирский тракт (в направлении от ул. 8 марта к ул. Арбузова), я попал в ДТП. Я ехал максимально близко к правому краю дороги, как это предписано пунктом 24.2. ПДД РФ («Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам»), слева меня опередил автомобиль и начал резкий поворот направо во двор. Я предпринял экстренное торможение в переделах своей полосы, но тормозной путь был несколько больше расстояния до поворачивающего автомобиля, и я врезался в правое заднее крыло автомобиля. Велосипед не упал, я остался стоять на ногах, вреда автомобилю не нанес. Свидетелем этого происшествия был водитель а/м с гос. номером «х698км», который не оставил своих контактов.

Так как водитель автомобиля утверждал, что я повредил его крыло и требовал компенсировать ущерб, была вызвана служба ДПС. По приезду сотрудники оформили административный протокол 16 01 00022480, где указали, что я нарушил пункты: 9.7, 18.2, 9.10 ПДД.

Как выяснилось, пункты 24.2 и 18.2 ПДД противоречат друг другу: п. 24.2 предписывает ехать максимально близко к правому краю проезжей части (за неимением обочины), а п. 18.2 запрещает движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Сотрудники ДПС как-то разъяснить мне это противоречие не смогли, а начальник отделения ГИБДД по Советскому району г. Казань РТ, проводивший рассмотрение этого ДТП, в ответ на мой вопрос только рассмеялся.

Прошу обратить внимание, что при движении слева от автобусной полосы (как того требует п.18.2) велосипедист подвергает себя опасности со стороны автомобилей, едущих в непосредственной близости слева, а также со стороны автомобилей, совершающих перестроение направо для поворота на примыкающую дорогу. Таким образом, соблюдение п.18.2 ведёт к созданию многократных аварийных ситуаций.

На рассмотрении ДТП были учтены показания только водителя автомобиля, утверждавшего, что я совершил наезд на его машину в тот момент, когда она стояла на повороте, пропуская пешехода на тротуаре. Мои же утверждения о том, что меня «подрезали», даже не рассматривались. Ведь автомобиль должен поворачивать направо из крайнего правого положения, т.е., справа велосипеда чисто физически быть не может, а если велосипед пролез, то положение не крайнее (пункт 8.5 ПДД). Ну, а так же пункт 8.1: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения".



Считаю наказание, наложенное на меня, неправомерным, поскольку
Согласно ст.1.5 КоАП РФ: ч.3. «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица» (противоречие пунктов 24.2 и 18.2 ПДД друг другу).
Решение разбора не соответствует схеме ДТП (Я двигался максимально близко к правому краю дороги (п. 24.2. ПДД РФ), а не по разделительной полосе (п. 9.7))
Дача водителем автомобиля ложных показаний, выигрышных с его точки зрения, игнорирование моих показаний под предлогом: «тебя на этой полосе не должно было быть».
Игнорирование ст. 12.29 ч.2 КоАП при вынесении постановления (статья 12.29 Часть 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей).


В соответствии со ст.254-258 ГПК РФ
ПРОШУ:

Отменить постановление № 7158, вынесенное майором полиции Дмитриевым А.В., начальником отделения ГИБДД по Советскому району г. Казань РТ
от " 13 " июня 2012 г. о наложении на меня штрафа в размере 500 рублей за нарушение п. 9.7 ПДД РФ

Приложение:
1. Копия постановления о наложении наказания
2. Доказательства, подтверждающие неправомерность наложения
наказания

 Решение суда от 15.08.12
Цитата:
Решение от 15.08.12

Судья Советского районного суда г Казани РТ Хабибуллин Э.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Беляева Г.Н. на постановление начальника отделения по Светскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13.06.12 по делу об административном правонарушении.

Установил:

Беляев Г.Н. обратился в суд с жалобой по тем основаниям, что постановлением начальника отделения по Светскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13.06.12 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.51ч1.КоАП РФ, и на него наложен штраф в размере 500 рублей.

Беляев Г.Н. считает постановление неправомерным, так как оно вынесено с нарушениями материального и процессуального права и просит постановление отменить.

Второй участник ДТП Валиуллин явился, возражал против жалобы.

Представитель отделения по Светскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани не явился, извещен.

Изучив материалы дела, суд считает, что жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям

Судом установлено, что Беляев Г.Н. 06.06.12 в 17:25, управляя велосипедом, двигался по полосе, предназначенной для движения маршрутных ТС, обозначенной знаками 5.14 и дорожной разметкой не нарушил правила расположения ТС на проезжей части дороги, то есть нарушил п. 9.7, 18.2, 9.10 ПДД РФ, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное статьей 12.15ч1 КоАП РФ, - нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.

Совершение Беляевым Г.Н. административного правонарушения подтверждается рапортом, протоколом об административном правонарушении, справкой о ДТП, схемой происшествия, объяснениями участников ДТП.

Доводы жалобы заявителя опровергаются материалами дела, не доверять которым у суда оснований не имеется.

По настоящему делу не могут быть применены правила наказания по ст. 12.29ч2 КоАП РФ, поскольку Беляев Г.Н. привлечен к административной ответственности по ст. 12.15ч1 КоАП РФ.

Суд не усматривает каких-либо нарушений норм процессуального или материального права при вынесении постановления начальником отделения по Светскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13.06.12 по делу о совершении Беляевым Г.Н. административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.51ч1.КоАП РФ.

Исходя из вышеуказанных доказательств, суд признает постановление начальника отделения по Светскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13.06.12 по делу об административном правонарушении обоснованным и законным.

Оснований для удовлетворения жалобы у суда не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8, КоАП РФ, судья решил:

Постановление начальника отделения по Светскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13.06.12 по делу об административном правонарушении оставить без изменения, а жалобу Беляева Г.Н. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд РТ через районный суд в течение 10 дней.


upd 10.10.13
 Письмо в верховный суд написана 6.09.12
ЖАЛОБА
(обжалование постановления)

на постановление № 208 Судьи Советского районного суда г. Казани РТ Хабибуллина Э.М. от 17.08.2012г по жалобе Беляева Г.Н. на постановление № 7158 начальника отделения по Светскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13.06.12 по делу об административном правонарушении.

13 июня 2012 г начальником отделения ГИБДД по Советскому району г. Казань РТ, майором полиции Дмитриевым А.В., было вынесено постановление № 7158 об административном наказании и наложении на меня штрафа в размере 500 рублей за нарушение п. 9.7 ПДД РФ (нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги).
Решение начальника отделения ГИБДД по Советскому району г. Казань РТ было обжаловано в Советском районном суде г. Казани, где ее оставили без удовлетворения.

Я не согласен с решением суда, запрещающем ездить велосипедистам по автобусной полосе. Требования к движению велосипедистов и дополнительные права и обязанности велосипедистов указаны в главе 24 ПДД РФ. В соответствии с п.24.2 велосипедисты должны двигаться, возможно правее по проезжей части. Также допускается движение по обочине, если при этом не создается помех для пешеходов. В связи с тем, что велосипедисты являются отдельной категорией участников дорожного движения, им разрешено движение по полосе выделенной для общественного транспорта. Двигаясь по правой полосе движения, я не нарушал закона. Тем самым автомобилист, повернув, преградил мне дорогу, не убедившись в моем расположении. Согласно ПДД 8.5 автомобиль должен принять крайнее правое положения для поворота на право, если в крайнем правом положении присутствует велосипедист, то это положение не считается крайним правым. Тем самым, не пропуская велосипедиста, автомобилист, нарушает правила дорожного движения при повороте. Водитель утверждает, что велосипедист въехал в него когда он остановился, но не указал через какое время произошло столкновение, тем самым, остановившись, водитель преградил велосипедисту, движущемуся со скорость 30км/час, путь. Велосипедист совершил экстренное торможение в пределах своей полосы, тем самым совершил столкновение с автомобилем, заехавшим на его полосу.

Согласно п. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке

Согласно статье 30.9. КоАП РФ прошу пересмотреть решение, вынесенное по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

ПРОШУ
1. Отменить постановление ГИБДД.
2. Отменить постановление Судьи Советского районного суда г. Казани РТ Хабибуллина Э.М. от 17.08.2012г.
3. Прекратить производство по делу

 Определение Верховного суда Республики Татарстан от 03 октября 2012 г. по делу N 77-1207/2012
Судья Верховного Суда Республики Татарстан Р.М. Нафиков, при секретаре судебного заседания А.М.Зиятдиновой, рассмотрел дело об административном правонарушении по жалобе Г.Н. Беляева на решение судьи Советского районного суда города Казани Республики Татарстан от 15 августа 2012 года.
Этим решением постановлено:
Постановление начальника Отделения по Советскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13 июня 2012 года по делу об административном правонарушении оставить без изменения, а жалобу Беляева Г.Н. - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника Отделения по Советскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13 июня 2012 года велосипедист Г.Н.Беляев привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 12.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере "данные изъяты" за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги.
Г.Н.Беляев обратился в районный суд с жалобой на указанное постановление должностного лица, в которой поставил вопрос об его отмене, считая его незаконным.
Судьей вынесено приведенное выше решение.
В жалобе в Верховный Суд Республики Татарстан Г.Н. Беляев просит пересмотреть решение судьи районного суда ввиду того, что судом не были исследованы все обстоятельства по делу.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства, однако в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Жалоба подлежит удовлетворению в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.15 КоАП РФ, характеризуется нарушением правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, а также встречного разъезда или обгона.
Правила расположения транспортного средства на проезжей части дороги установлены разделом9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993г. N1090.
Как следует из материалов дела, 06 июня 2012 года примерно в 17 часов 25 минут на "адрес" произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля " ФИО12", государственный регистрационный знак .... под управлением водителя А.О.Валиуллина и велосипеда под управлением Г.Н.Беляева.
Принимая решение об отказе в удовлетворении жалобы заявителя, судья районного суда исходил из правомерности привлечения его к административной ответственности.
Как следует из разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" под транспортным средством в главе 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе с прицепом, подлежащие государственной регистрации, трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
Таким образом, за нарушение положений главы 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях водитель несет ответственность только в том случае, если используемое им транспортное средство имеет объем двигателя больше, чем 50 кубических сантиметров и подлежит государственной регистрации.
Исходя из того, что велосипед таким требованиям не отвечает, вывод суда о наличии в действиях Г.Н.Беляева состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 стать 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является неправильным.
Таким образом, в ходе производства по данному делу об административном правонарушении, в нарушение требований статьей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не были установлены все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
При таких обстоятельствах постановление должностного лица и решение судьи районного суда подлежит отмене с прекращением производства по делу в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении не является обстоятельством, исключающим привлечение лица к ответственности за причинение вреда имуществу и здоровью гражданина в порядке гражданского судопроизводства.
Руководствуясь статьями 30.7 - 30. 9 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Постановление начальника Отделения по Советскому району отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани Дмитриева А.В. от 13 июня 2012 года, решение судьи Советского районного суда города Казани Республики Татарстан от 15 августа 2012 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.15 КоАП РФ в отношении Г.Н. Беляева отменить.
Производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях.

Судья: Р.М. Нафиков


Совет: После отправки письма в суд надо туда звонить спрашивать получили ли они письмо и на когда поставлено заседание суда. Иначе как в моем случае вы не узнаете о заседании и решении вовремя. Так как ни письма ни звонка даже письма с копией решения не получал.

Автор:  крезя [ Чт 07 июн, 2012 0:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

если ты ехал прямо а он поворачивал то ты ему помеха справа и он ОБЯЗАН пропустить

Автор:  mabden [ Чт 07 июн, 2012 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

крезя писал(а):
если ты ехал прямо а он поворачивал то ты ему помеха справа и он ОБЯЗАН пропустить


депсам был задан этот вопрос, и они отказались это комментировать сказав что я нарушил правила двигаясь по автобусной полосе

Автор:  крезя [ Чт 07 июн, 2012 0:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

обоюдка тогда,каждый чинит свое

Автор:  wazzuup [ Чт 07 июн, 2012 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

крезя писал(а):
если ты ехал прямо а он поворачивал то ты ему помеха справа и он ОБЯЗАН пропустить

Там формально нет свидетелей, подтвердивших бы, что водитель подрезал. А вот у него есть пассажир, который согласен, что они пла-а-а-авно повернули, а тут лисапед БУМ и помял ему тачку кровь кишкикузовперекосило
А водиле надо было чтобы глеб ему крыло оплатил (которое 146% было помято до этого, а тут такой случай)

Автор:  mabden [ Чт 07 июн, 2012 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

крезя писал(а):
обоюдка тогда,каждый чинит свое


тут дело еще в другом я настиваю что въехал в движущей транспорт который перегородил мне дорогу
водитель настаивает что виноват я так как въехал в него когда он стоял уже в повороте.

Именно это и будет разбираться в ГИБДД

Автор:  mabden [ Чт 07 июн, 2012 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

Timson писал(а):
А вот Наиль Гибадуллин тоже "уверен", что нельзя по автобусной.



Цитата:
Слушатель: Да, пусть лучше меньше будет дорог для автобусов.
Нина Горюнова: Кстати, хорошая тема. Спасибо за звонок, Екатерина. Могут ли велосипедисты передвигаться по автобусной полосе?
Наиль Гибадуллин: Велосипедисты не могут передвигаться по автобусной полосе.
Нина Горюнова: Почему? Они же должны двигаться ближе к тротуару.
Наиль Гибадуллин: Ближе к тротуару, но представляете - автобусы по габаритам большие, есть остановочные площадки. Велосипедист едет - может совершить наезд на пешехода, скорее всего, из-за этого.
Нина Горюнова: А где же им тогда ездить? Большинство дорог оборудовано полосами для автобусов.
Наиль Гибадуллин: Я предлагаю велосипедистам при движении выбирать маршрут дорог, где меньше плотность потока и отсутствует такая полоса.
Нина Горюнова: Если сотрудник ГАИ остановит велосипедиста, передвигающегося по автобусной полосе, тоже штрафные санкции будут применяться?
Наиль Гибадуллин: Да, статья 12.29 ч2.
Нина Горюнова: Такие же, как для автомобилистов?
Наиль Гибадуллин: Нет, 200р за ч2 и за ч3 300-500р.


СТАТЬЯ 12.29. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОМ ИЛИ ИНЫМ ЛИЦОМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ПРОЦЕССЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Цитата:
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением водителя механического транспортного средства),
- влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения,
- влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Автор:  Timson [ Чт 07 июн, 2012 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

Свидетелей, блин, первым делом надо было останавливать, по-любому!
Как теперь доказать, что водитель при перестроении и повороте не убедился в безопасности манёвра?

Автор:  mabden [ Чт 07 июн, 2012 0:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

Timson писал(а):
Свидетелей, блин, первым делом надо было останавливать, по-любому!
Как теперь доказать, что водитель при перестроении и повороте не убедился в безопасности манёвра?


есть свидетель но я записал только его гос номер Х698КМ, он подошел к водителю, объяснил что он не прав и что все видел, и быстро уехал

вот думаю как его теперь найти

Автор:  Timson [ Чт 07 июн, 2012 0:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

Какая машина была? 16 или 116RUS?

Автор:  Fox [ Чт 07 июн, 2012 0:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

парадокс в том что реально велосепедист не имеет права ехать по автобусной полосе. Бред конечно, но факт. То есть выходит что мы должны ехать по "середине" дороги, и тем самым себя потвергать опасности.

Автор:  Феанор [ Чт 07 июн, 2012 0:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

в базах гаи все номера есть, его могут вызвать в суд как свидетеля.

Автор:  snark [ Чт 07 июн, 2012 1:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

можно попробовать настоять, что хотел повернуть вправо, а он тебя подрезал. по крайней мере это оправдывает присутствие на автобусной полосе.

где именно произошло дтп я не понял, но почти наверняка там есть камеры (где их сейчас нет?).

а каковы шансы, что анализ следов торможения что нибудь даст?

Автор:  Timson [ Чт 07 июн, 2012 1:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

А в протоколе того свидетеля неизвестного не отметили что ли?

Автор:  Alter [ Чт 07 июн, 2012 1:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТП на автобусной полосе

http://lenta.ru/news/2012/05/18/scooter
Скутеры и мопеды должны ехать по крайней правой полосе, даже если она автобусная. Велосипедисты - тем более.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/