"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Зимнее катание на санках: детям-радость, нам-забава! http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=11&t=2222 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Volonter [ Чт 11 янв, 2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хм..Видел на днях такую велосцепку:
Веревкен метра три с половиной, наверное, прицепляется к подседельнику через 80-ти сантиметровый эластичный жгут круглого сечения, с оплеткой. Да, и не веревкен, а плоский лентен. Такой лентен видел я в алтыне - черный, с белой светоотражающей полосой. В момент разгона жгут, прицепленный к подседельнику, удлинялся сантиметров на 30. То, что жгут не слишком эластичный (в оплетке), да еще только кусочек, видимо, обеспечивало безопасность детеныша, сидящего в саночках (если бы жгут был длинный, то, наверное, была бы опасность, что могло ударить при случайном обрыве) Общая длина "гибкой сцепки" - метра 4, поэтому синус угла небольшой, и подъемная сила, действующая на носовую часть санок, невелика, и "пилотажных задатков" не наблюдалось. недостатки такой конструкции уже осуждались - веревка/жгут наматываются на ось заднего колеса при торможении. Вот и ищем альтернативные решения... |
Автор: | Капсюль [ Чт 11 янв, 2007 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
саночки-то с тормозами....... |
Автор: | Pozis [ Чт 11 янв, 2007 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: саночки-то с тормозами.......
Что толку от наличия тормозоф, если детки ими не смогут пользуватьтсо по причине малолетства. Это тоже самое, если бы пассажиры "Икаруса"-гармошки (с прицепом) должны были бы сами тормозить прицеп, угадывая желания водителя ! Вобщем, мы с Волонтером пришли к выводу, что жесткая сцепка с одним или двумя сферическими шарнирами таки несомненно рулит! Ведутсо ОКР. |
Автор: | Капсюль [ Сб 13 янв, 2007 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подумал 20 секунд над словами "с одним или двумя сферическими щарнирами"... Шарниры, я так понимаю, должны находиться непосредственно у места крепления связующего звена - т.е. один у подседельника (скорее всего) а другой - около крепления к саночкам? Если так, внесу рац. предложение: в качестве шарниров использовать альпинистские карабины. Легкая сборка-разборка конструкции, достаточная степень свободы в плоскости вращения. А в качестве соединяющей штанги можно, например, алюминиевую телескопическую трубу с фиксацией поворотом (стоит в пределах 100 руб, длина до 3 м - в разобранном, и около 1,7 в собранном, эстетичный внешний вид, прочность неизвестна ) Имхо, слишком короткой сцепка быть не должна, ибо вращающееся и даже невращающееся заднее колесо представляет некоторую опасность при с л у ч а й н о м падении ребенка с санок при экстренном торможении. Т.е. лучше в шубке али в комбинезончике 2-2,5 метра по снегу проехаться, нежели допустить касание о колесо... Предложения по улучшению/ изменению конструкции в целях улучшения, а также иные конструктивные решения выкладывать здесь. С целью расстрела коллективной критикой. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |