"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

Найнер и гибрид
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=8882
Страница 1 из 1

Автор:  Fox [ Ср 13 июл, 2011 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Найнер и гибрид

Возник интерес, чем отличаются эти велосипеды?

Сложилось такое чув-во что просто "гибрид" это наше название, а найнер это уже англоязычное.

Автор:  Flashback [ Ср 13 июл, 2011 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

Если просто
найнер - горный велосипед с большими колесами диаметром примерно 29" (отсюда - найнер, twenty niner)
гибрид - велосипед для смешанных дорожных условий, промежуточное звено между дорожником и горным велосипедом, диаметр колес примерно 28"

Их объединяет диаметр обода - 622

Автор:  Fox [ Ср 13 июл, 2011 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

Смотрим дальше


обода и там и там стоят 700с...значит диаметр колес одинаковый....и зависит только от размера покрышек


Обвес и там и там "горного" класса
амо вилка и там и там есть
дисковые тормоза и там и там

Автор:  Alendos [ Ср 13 июл, 2011 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

Ну типа геометрия разная...

Автор:  Fox [ Ср 13 июл, 2011 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

ну типа в чем отличается гео?

гибрид

найнер

просто стало интерестно в чем же отличие

Автор:  Alendos [ Ср 13 июл, 2011 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

Ну, походу каретка повыше-таки.

Автор:  living [ Ср 13 июл, 2011 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

У гибрида вилка - жесть или короткоходная. Соответстено, он не для рубилова - это не МТБ.

Автор:  Flashback [ Ср 13 июл, 2011 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

У гибрида амо-вилка с ходом 60 мм обычно , у найнера - 100 мм.
Рама найнера позволяет установить колеса шириной 50 мм, а рама гибрида - нет.

Автор:  Fox [ Ср 13 июл, 2011 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

разобрался)))
не в каретке дело

От гибридов же 29-дюймовые горные велосипеды отличаются характерной для последних «вытянутой», более низкой, чем у гибридов, посадкой.

то есть длинее ETT

Цитата:
вилка - жесть или короткоходная. Соответстено, он не для рубилова - это не МТБ.

ты это Кости скажи с ВЦ
===============

кардинальное отличие именно в посадке...все остальное мона изменить....выходит на гибриде более ВЕРТИКАЛЬНАЯ посадка для более комфортное езды, на найнере более ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ для лучшей аэродинамики и управляемости байка
=========

Хотя это такая размытая грань)))

Автор:  Teem [ Ср 13 июл, 2011 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

Fox писал(а):
обода и там и там стоят 700с...значит диаметр колес одинаковый....

Нет 700с - 28", а у найнера 29".
Fox писал(а):
ну типа в чем отличается гео?

Предложенные фотки не дадут ответа на этот вопрос. Смотри геометрию рам одной ростовки одного производителя для гибрида и МТБ.
living писал(а):
У гибрида вилка - жесть или короткоходная. Соответстено, он не для рубилова - это не МТБ.

Есть и сотки. Так что не показатель.
Fox писал(а):
кардинальное отличие именно в посадке...все остальное мона изменить....выходит на гибриде более ВЕРТИКАЛЬНАЯ посадка для более комфортное езды, на найнере более ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ для лучшей аэродинамики и управляемости байка

Наверное как-то так.

Автор:  Fox [ Ср 13 июл, 2011 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

Цитата:
Нет 700с - 28", а у найнера 29".


обода одинаковые))) и там и там 622мм (700с)

Автор:  korax [ Ср 13 июл, 2011 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Найнер и гибрид

Fox писал(а):
Цитата:
Нет 700с - 28", а у найнера 29".


обода одинаковые))) и там и там 622мм (700с)

не так. просто "622". Это посадочный размер обода в мм
700А, 700В, 700С, 700D - разной ширины покрышки для РАЗНЫХ посадочных размеров

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/