"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

! Объединяемся те, у кого зависли посылки
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=8164
Страница 1 из 1

Автор:  Айсикл [ Пт 22 апр, 2011 19:11 ]
Заголовок сообщения:  ! Объединяемся те, у кого зависли посылки

Поиск в Гугле на проблемы с застреванием посылок на таможне выявил много сайтов с подобными ситуациями, где люди сообща ищут телефоны и способы достучаться и узнать судьбу своих пропавших из трекинга посылок.

Нарушение сроков доставки посылок - розыск, жалобы, компенсации

Про ЕМС: - http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=11851

import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ.

Цитата:
если после отметки об экспорте времени прошло немного (2-5 рабочих дней) - ничего страшного
если же прошло более 7 рабочих дней, а информация до сих пор так еще и не появилась: Значит товар застрял на таможне (Скорее всего он там не застрял, а его просто не забирает почта России. У таможни редко бывают длительные задержки, и я не припомню, чтобы на их стороне хоть раз была пропажа отправления. Но мы судим по факту, а не по догадкам.)

Пишем жалобу! В ФТС (федеральную таможенную службу)
http://www.customs.ru/ru/reception/message/
Заполняем соответствующие поля и выбираем пункт «Неполучение >> МПО»

Пишем как можно подробнее, указывая ваш трекинг-номер отправления.

«Уважаемая ФТС!
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «RT111222333HK» (указываете ваш трекинг-номер), уже более 7 рабочих дней не передается «Почте России»…
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?"


(или закончить свою жалобу любой другой фразой, о том, какие действия вам нужно предпринять, чтобы этот вопрос был разрешен: "Что мне нужно делать по этому поводу?", "Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу?", "Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО?" - МПО - это международное почтовое отправление)

Это как раз и будет претензия по срокам в ФТС

б) Информация об операциях присутствует (импорт, обработка, досыл и т.п.)

Если информация есть, и видно, что товар движется к вам из одного пункта обработки в другой пункт обработки с промежутком 2-3 рабочих дня – это нормально, переживать тут не о чем.

В) Информация присутствует, но обрывается.

Информация об импорте появилась. То есть почта России МПО приняла! И через некоторое время вы замечаете, что после какой-то операции в дальнейшем никакой информации не появляется в течение длительного срока времени
Например: после атрибута операции «Покинуло место международного обмена»

Это еще не повод паниковать, но повод задуматься..!

Обратимся к текущим нормативам по внутренним срокам почты России. Они меняются и актуальную информацию можно получить тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise...deliv_external

Как мы видим, максимальный срок доставки по России (т.е. с момента импорта и до доставки в почтовое отделение конечного пункта назначения) составляет максимум 11 дней

Если в течение этого времени вы так и не получили свою посылку - пишите заявление на розыск.


Для этого вам потребуется: документ, удостоверяющий вашу личность и хороший скан квитанции об отправке (просите продавца предоставить вам его)

Многие подавали на розыск и безо всяких сканов квитанций, имея только трекинг-номер. Но лучше перестраховаться и упредить возможный отказ в приёме вашего заявления.

При подаче заявления требуйте номер, под которым ваше заявление регистрируют и ФИО и должность того, кто ваше заявление регистрирует. Либо просите проставить дату, подпись и номер регистрации на втором экземпляре заявления (копии, которая останется у вас)

Если заявление отказываются принимать с любой мотивацией - опять же просите либо отказ в письменном виде, либо ФИО и должность того, кто отказывается принимать

Подали на розыск! Замечательно, ждем результатов.

И в это же время пишем жалобу в Министерство Связи

Жалобу пишем тут:
http://minkomsvjaz.ru/ministry/conta...cts/questioner

В жалобе описываем сложившуюся ситуацию, указываем трекинг-номер вашего отправления и в конце снова интересуемся "Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? или Что мне нужно делать по этому поводу? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО?"

А теперь самое интересное

3. Своё отправление вы получили, но сроки были нарушены

Вы, как получатель!, имеете право требовать компенсацию, которую начислят именно вам
Сделать это нужно как можно скорее - компенсация составляет до 100% стоимости пересылки в зависимости от нарушенных сроков (см. ниже "Чем руководствоваться, требуя компенсацию")

Пишем заявление на компенсацию. И плюс жалобу в Министерство связи:
http://minkomsvjaz.ru/ministry/conta...cts/questioner

Снова описываете мучения-хождения своего МПО, жалуетесь на сроки, обязательно указываете трекинг-номер и снова просите помочь разобраться в сложившейся ситуации

Реальный случай недавней компенсации: Была написана только жалоба в Минсвязи, срок от экспорта до импорта - 5 недель, срок от импорта до вручения - 2 недели. На следующий после жалобы день из Минсвязи позвонили по указанному телефону и попросили копии документа об отправке (тот, который можно попросить у отправителя). После этого компенсировали 50%. Путём нехитрых математических вычислений - 50% за задержку от 3-х до 5-ти дней включительно, две недели минус 3-5 дней - получаем 9-11 дней = максимальный срок доставки МПО по стране с момента импорта


Вот скан ответа ЕМС на случай вскрытия и похищения

А вот еще 1 живой форум
_________________

На сегодня из Негонщицких имеются 2 пропавшие посылки, отправленные 29 и 31 марта 2011 г.
Из-за чего и весь сыр-бор.
Upd: приехали 25 и 27 апреля :D

Автор:  Alendos [ Пт 22 апр, 2011 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ! Объединяемся те, у кого зависли посылки

Ого, спасибо за инфу! :o

Автор:  living [ Вт 03 май, 2011 8:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ! Объединяемся те, у кого зависли посылки

Информация мягко говоря несколько странная и в чём-то устарела.
Dikkens писал(а):
если после отметки об экспорте времени прошло немного (2-5 рабочих дней)

Насколько мне известно, сейчас проблема в том, что все посылки зависают со статусом "Экспорт" (у меня уже 4-я посылка за последнее время имеет именно такие симптомы). Поэтому ЕМС все претензии отклоняет, мотивируя это тем, что посылка не имеет отметку об импорте и, соответственно, считается не пересекшей границу РФ. По их словам, все жалобы в таком случае нужно направлять отправителю.

Dikkens писал(а):
Пишем жалобу! В ФТС (федеральную таможенную службу)
«Уважаемая ФТС!
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «RT111222333HK» (указываете ваш трекинг-номер), уже более 7 рабочих дней не передается «Почте России»…

Точно так же с таможней. Нет не только отметки о передаче посылки таможне, но нет даже и отметки о прибытии в страну. А претензии предъявляем почему-то таможне. Да, в том году проблемы были с таможней и тогда претензии были обоснованными.

В данной ситуации мне слабо верится, что ParcelForce 2 недели возит посылку по Великобритании. Пешком чтоль несут? Посылка прилетела и которую неделю живёт в аэропорту? Не была отсортирована и поэтому не получила отметку об импорте? Или была отсортирована, но отметку не поставили умышленно, так как существуют проблемы с доставкой, чтобы сказать - посылка ещё не прибыла, проблемы не у нас?
Предлагаю накатать шаблон письма и направлять все претензии партнёру ЕМС в Великобритании - ParcelForce. Если проблема в них - пусть решают проблему. Если проблема в ЕМС, и ЕМС считает, что можно свалить всё на партнёра, надо действовать через партнёра.

Автор:  Айсикл [ Вт 03 май, 2011 9:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ! Объединяемся те, у кого зависли посылки

living писал(а):
Информация мягко говоря несколько странная и в чём-то устарела.
...

Инфа скатана с одного сайта, который я указала :oops: Так что свежесть ... :?:
Цитата:
Предлагаю накатать шаблон письма и направлять все претензии партнёру ЕМС в Великобритании - ParcelForce. Если проблема в них - пусть решают проблему. Если проблема в ЕМС, и ЕМС считает, что можно свалить всё на партнёра, надо действовать через партнёра.

Давайте :D
Предлагаю мозгу (или мозгам) соорудить этот шаблон, а я уже переведу :eda:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/