"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
Где же стоянки и дорожки? http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=5031 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Taalklas [ Вс 09 авг, 2009 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Где же стоянки и дорожки? |
Эх...Почему у нас в городе нет парковок и дорожек для велосипедистов?(ну или их ОЧЕНЬ мало) Недавно только вот задумался о велосипедном транспорте как о реальной альтернативе а/м и автобусу. Ведь это было бы так удобно. Полезно для здоровья горожан, разгружает дороги, да еще и быстрее (учитывая пробки на дорогах). Не говоря уже о том, что это бесплатно. А по сравнению с автобусом на велосипеде будет быстрее, даже если бы пробок не было. И для развития этого всего надо немного - создать охраняемые парковки для велосипедов, да дорожки(и то можно не везде), ну и еще центры проката великов. Зарубежом, например в Дании, велосипедистов больше, чем водителей и пешеходов, а значит чистый воздух на улице + нет пробок. Говорят же год спорта у нас, развитие велосипедного транспорта было бы, мне кажется, наименее затратно и наиболее полезным) Конкретные предложения мэрии, в моем представлении, могут быть такими: а) "бесплатные" для города меры: - обязать магазины, госучреждения(особенно вузы) выделить площадь под охраняемую парковку велосипедов (за стоянки магазины и др. могут брать небольшую плату, чтобы оплачивать охрану) - организовать парковки у станций метро, возкала, речпорта и в т.п. местах. За стоянку можно брать плату рубль-два б) "дорогостоящие" меры - создать на нескольких улицах велосипедные дорожки. Ул Баумана - Петербургская по сути одна большая дорожка. Вот таких бы, проходящих через весь город, штуки 3-4 по направлению примерно с северо-запада на юго-восток. Поперек них дорожек можно и не делать. Я не имею ввиду сделать 3-4 пешеходные улицы. Просто выделить на проезжей части дорогу велосипедам. - организовать пункты проката/аренды велосипедов (несколько штук на весь город). Где-то читал как это сделано в Европе. Там велосипеды даже бесплатно выдаются. У нас же можно сделать так. Давать на прокат за определенную плату (в зависимости от срока) велосипеды определенного цвета и марки. Т.е. чтобы они выделялись и их не присвоили. О плюсах велосипденого транспорта на этом форуме думаю говорить не надо) Имхо, автомобиль для ближнего перемещения по городу (км 10-15) абсолютно неконкурентоспособен, а учитывая цены на бензин... Конечно зимой, месяцев 5 у нас наверное, велосипед в ауте, но есть же осень, весна и лето. Как бы донести все это до городской администрации? Или я слишком наивен, и народ этого не примет? Может есть еще какие конструктивные предложения? |
Автор: | Велонуб [ Вс 09 авг, 2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Путина или Шаймиева посади на час покататься на велике и будут тебе и дорожки, и стоянки, и правила движения свои, и тысячи людей на великах ![]() |
Автор: | Taalklas [ Вс 09 авг, 2009 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Хмм...Хотя бы Метшину посидеть на велике ![]() |
Автор: | Holly [ Вс 09 авг, 2009 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Да мало у нас велосипедистов в городе, мало... |
Автор: | living [ Вс 09 авг, 2009 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Скажите, товарищ, вы - утопист? Например... Вы видели полосы для автобусов? И что, на них никто не заезжат? Точно так же будут заезжать на велосипедную дорожку, если понадобится. Например, в Нью-Йорке, велодорожки конструктивно не отделены от проезжей части - только разметкой. ПРоблема в головах, а не на дорогах. Если не было проблем в головах, то и по краю проезжей части ехать было бы безопасно. |
Автор: | korax [ Пн 10 авг, 2009 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
велодорожки отделять железобетонными столбиками и противотанковыми ежами ![]() |
Автор: | Taalklas [ Пн 10 авг, 2009 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Отчасти да, я утопист) Не, прямо на проезжей части разметкой велосипедные дорожки делать смысла нет, это ясно. Если делать, то делать ограждение. Разве это такая уж большая проблема. Однако главным я все же считаю наличие парковок. Если в городе будут места, где человек может оставить велик, не опасаясь, что его сопрут, я думаю численность велосипедистов значительно увеличится. А парковки сделать не такая уж большая проблема. Вообще не проблема. Места много не надо. Если брать за парковку небольшую плату, то и охрана этой парковки окупится. Например, надо в магазин. Почему бы не на велике? Не каждый же день шкафы покупаем. Однако в современных условиях, я например, велик оставить возле магазина не решился бы, разве что пристегнув его замком к ограде. У знакомого так стянулки велик, когда он в кафешке был. Правда надо сказать, велик у него не из дешевых был. Есть такое понятие, опять, извиняюсь, заграницей, mixed commuter. Как ясно из названия - человек использует несколько средств передвижения чтобы добраться до места, например метро/велосипед, велосипед/электричка и тп. В этих вот местах "смешивания" транспорта у них и размещены огромные стоянки. Вполне такая схема подошла и нашему городу. |
Автор: | SigmuS [ Пн 10 авг, 2009 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Помоему при такой схемы, эти велы угоняли бы пачками, менталитет, не иначе. А вообще родной вел - это родной вел, на чужом все равно как-то не так комфортно и уютно ![]() |
Автор: | Taalklas [ Пн 10 авг, 2009 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
у нас без сторожа никуда. Пусть стоянки платными лучше будут |
Автор: | Ahill [ Пн 10 авг, 2009 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Taalklas писал(а): Однако главным я все же считаю наличие парковок. Если в городе будут места, где человек может оставить велик, не опасаясь, что его сопрут, я думаю численность велосипедистов значительно увеличится. А парковки сделать не такая уж большая проблема. Вообще не проблема. Места много не надо. Если брать за парковку небольшую плату, то и охрана этой парковки окупится. Например, надо в магазин. Почему бы не на велике? Не каждый же день шкафы покупаем. Однако в современных условиях, я например, велик оставить возле магазина не решился бы, разве что пристегнув его замком к ограде. У знакомого так стянулки велик, когда он в кафешке был. Правда надо сказать, велик у него не из дешевых был. Велик можно спокойно оставить на любой практически автомобильной парковки. Думаю, рублей в 10-20 обойдётся. Да, нужно, разумеется его при этом куда-нибудь пристегнуть. |
Автор: | крезя [ Пн 10 авг, 2009 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
недоверяю замку за 200р велик за 100тыщ... а нащот велодорожек:итак места нет в городе...мне и по тортуарам ниплоха литаецо) |
Автор: | Taalklas [ Пн 10 авг, 2009 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Люди и за 500 тыс. машины на парковках оставляют и ничего. Впрочем, за 100 тыщ великов у нас меньшинство)) Место для дорожек всегда можно найти. Например за счет тротуаров. К тому ж не много этих дорожек и надо то. Я же не говорю на всех улицах уменьшить проезжую часть и сделать везде дорожки Цитата: Велик можно спокойно оставить на любой практически автомобильной парковки. Думаю, рублей в 10-20 обойдётся. Да, нужно, разумеется его при этом куда-нибудь пристегнуть. За 10-20 руб это слишком дорого. Велики стоит в среднем раз в 10 дешевле как минимум, следовательно и брать надо 1-2 рубля, а то и еще меньше. На одно стояночное место авто можно больше 1го велика поставить. А еще есть такие штучки которые фиксируют колеса относительно рамы. Как самостоятельное противоугонное средство конечно не пойдет, а вот на охраняемой стоянке их применять можно |
Автор: | Александр биби [ Пн 10 авг, 2009 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Крезя, Я по тротуарам больше времени трачу, так что нужно, чтоб в новых правилах вновь указали о 0.7 метра от правого края проезжей части для передвижения велотранспорта. |
Автор: | Teem [ Пн 10 авг, 2009 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Дорожки рпидется поребриком "отрезать" от основной части и велосипедисты сами проклянут такую систему, ибо будет находится неторопливая пенсионерия, которую ни фига не обгонишь. А чтобы не отделять, надо менять психологию автомобилистов и в первую очередь обучением тех веломудаков, которые ездят по встречке или поворачивают на лево с Ямашева на перекрестке Адоратского-Ямашева. Taalklas писал(а): Люди и за 500 тыс. машины на парковках оставляют и ничего. Но машину сложнее угнать и проще найти. Велосипед же затащил домой и он исчез. Велопарковки же - забота самих магазинов. Если бы у того же Парк Хауса сделали такую парковку, то я бы там чаще тратил деньги, чем в XL'е или Бахетле. Меня больше "ломает" затаскивать велик домой и идти потом в магазин, чем проехать один квартал на велике, но затащив велик я этот квартал не пойду. Они же пока не понимают, что велопарковка - возможность заманить к себе достаточно много покупателей. |
Автор: | Александр биби [ Пн 10 авг, 2009 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где же стоянки и дорожки? |
Велопарковки же - забота самих магазинов. Если бы у того же Парк Хауса сделали такую парковку, то я бы там чаще тратил деньги, чем в XL'е или Бахетле. Меня больше "ломает" затаскивать велик домой и идти потом в магазин, чем проехать один квартал на велике, но затащив велик я этот квартал не пойду. Они же пока не понимают, что велопарковка - возможность заманить к себе достаточно много покупателей.[/quote] В полнее согласен, тогда нужна рекламная компания для самих магазинов по привлечению клиентов на велосипедах. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |