"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=4502
Страница 1 из 100

Автор:  basilio [ Вт 05 май, 2009 9:30 ]
Заголовок сообщения:  РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

"Осторожно, двери открываются..."

Помашем ручкой прошлому.

Автор:  крезя [ Вт 05 май, 2009 9:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

первый нах?

Автор:  Pozis [ Вт 05 май, 2009 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

Второй нах!!

Продолжаем разговор:

Проще говоря, это передача 3-7 для 7и зубой кассеты или 3-6 для 8и или 9и зубых.

Цитата:
Читал в отчетах, так там пишут, что средняя скорость 18-20 километров. Для меня она кажется не реальной..........

Вполне реально, если идти плотной группой. Учись быстро ездить вплотную к лидеру - сэкономишь массу сил.

Автор:  крезя [ Вт 05 май, 2009 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

поездка на юшут мне подсказала что видима не все могут держать даже 20кмч причом на авах всяческих
пасиму надо брать ссабой нормальных лосят а не какихто нидохамякоф

Автор:  Volkodav [ Вт 05 май, 2009 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

20 крейсерскую или среднюю? это как говорицца две большие разницы ;)

Автор:  крезя [ Вт 05 май, 2009 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

они ни ту ни другую несмогли :velo:

Автор:  Ahill [ Вт 05 май, 2009 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

Volkodav писал(а):
20 крейсерскую или среднюю? это как говорицца две большие разницы ;)

А как крейсерскую для велосипедистов считать? Что там будет расходом топлива? :eda:

Автор:  крезя [ Вт 05 май, 2009 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

я считаю что для велосипедиста крейсерская скорость это длительная максимальная скорость
например раньше моя крейсерская на кантрийнике была равна примерно 40-45 кмч
счас 30-35

Автор:  antonio [ Вт 05 май, 2009 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

хорошо что я с крезей не поехал, я бы умер :?
мы в Ульяновск 15-20 с трудом хомячили...

Автор:  Pozis [ Вт 05 май, 2009 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

Цитата:
...раньше моя крейсерская на кантрийнике была равна примерно 40-45 км/ч...
После 40 км/ч слишком сильное сопротивление воздуха будет, особенно если посадка мтбшная. Долго так ехать... чета сомнительно!


Цитата:
А как крейсерскую для велосипедистов считать? Что там будет расходом топлива?

Критерий - меньший расход калорий при максимальном кпд. Чтобы ехать долго и быстро.
Долговременная мощность, развиваемая средним человеком при езде на велике составляет примерно 200-250Вт. Кратковременно - до 1кВт и даже больше. Эта мощность тратится на преодоление сопротивления окружающей среды - сопростивление воздуха, трение качения шин и преодоление силы тяжести при езде в горку. Соответсвенно крейсерской будет такая скорость, которая позволит двигаться максимально быстро при данном уровне вырабатываемой мощности. Грубо гооворя - при каденсе 90-100об/мин и давлении на педали примерно в 15-20кг.
Замечу также, что дальнобойный байкер держит обороты и крутящий момент стабильно в комфортной крейсерской зоне, а скорость увеличивает повышением передачи.

Автор:  antonio [ Вт 05 май, 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

Крейсерская скорость - скорость, при которой имеем минимальный расход энергии (работы) на ед. пути.
Напрашивается сравнение с автомобилем - малый газ на самой высокой передаче, как следствие - минимум расхода топлива на сотню.
Замечу , по своему примеру, что каденс 90-100 - не туристический каденс. В городе я езжу чётко 90. Не потому что так надо, а просто померил - это так. Мой крейсерский каденс - 80.

Автор:  Erthad [ Вт 05 май, 2009 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

Ahill писал(а):
Volkodav писал(а):
20 крейсерскую или среднюю? это как говорицца две большие разницы ;)

А как крейсерскую для велосипедистов считать? Что там будет расходом топлива? :eda:

Хз как там считать, но по велокомпу у меня средняя по городу получается, не соврать бы, на четверть-треть меньше крейсерской (не важно, матрасно еду или лосю). По трассе разница меньше должна быть, т.к. в городе часто на светофорах приходится останавливаться-разгоняться, через пробки продираться и т.д.

20км/ч средней скорости — это крейсерская 26-30км/ч, матрасом уже вряд ли назовешь.

Хотя вон у Сарацина на прошлогоднем барановском марафоне средняя вроде 21.8 была на лесных дорогах, при том на дистанции 170км :shock:

Автор:  Volkodav [ Вт 05 май, 2009 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

крезя писал(а):
я считаю что для велосипедиста крейсерская скорость это длительная максимальная скорость

я какбэ чуток по другому считаю. По моему крейсерская скорость это скорость с которой велосипедист едет по ровной дороге без значительных перепадов высот в течении длительного времени. Т.е. средняя для стандартных условий что ли.

Автор:  SHON [ Вт 05 май, 2009 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

Выскажу и я свою версию :)

IMHO это скорость которая дольше всего держится на вашем велокомпьютере (с определённой погрешностью конечно)

написал и сам усомнился в своих словах...

Автор:  Ahill [ Вт 05 май, 2009 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!!

Не могу не заметить: оказалось, что крейсерской скоростью все считают какие-то разные скорости. Поэтому предлагаю обратиться к словарям: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 1%82%D1%8C

Видно, что ближе всех к общепринятому определнию мнения камрадов Антонио и Позиса.
antonio писал(а):
Крейсерская скорость - скорость, при которой имеем минимальный расход энергии (работы) на ед. пути.
Напрашивается сравнение с автомобилем - малый газ на самой высокой передаче, как следствие - минимум расхода топлива на сотню.
Замечу , по своему примеру, что каденс 90-100 - не туристический каденс. В городе я езжу чётко 90. Не потому что так надо, а просто померил - это так. Мой крейсерский каденс - 80.


Единственное, что хотелось бы заметить: у автомобиля оптимальны вовсе не малый газ на самой высокой передаче, а оборотов так 2500-3500 в минуту на самой высокой. Кстати, у коммерческих автомобилей зона оптимальных оборотов на тахометре обрисована зелёным цветом. Также и у велосипедиста оптимальны не низкие обороты, а что-то в районе 70-90.

Страница 1 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/