"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=4502 |
Страница 1 из 100 |
Автор: | basilio [ Вт 05 май, 2009 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
"Осторожно, двери открываются..." Помашем ручкой прошлому. |
Автор: | крезя [ Вт 05 май, 2009 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
первый нах? |
Автор: | Pozis [ Вт 05 май, 2009 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
Второй нах!! Продолжаем разговор: Проще говоря, это передача 3-7 для 7и зубой кассеты или 3-6 для 8и или 9и зубых. Цитата: Читал в отчетах, так там пишут, что средняя скорость 18-20 километров. Для меня она кажется не реальной.......... Вполне реально, если идти плотной группой. Учись быстро ездить вплотную к лидеру - сэкономишь массу сил. |
Автор: | крезя [ Вт 05 май, 2009 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
поездка на юшут мне подсказала что видима не все могут держать даже 20кмч причом на авах всяческих пасиму надо брать ссабой нормальных лосят а не какихто нидохамякоф |
Автор: | Volkodav [ Вт 05 май, 2009 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
20 крейсерскую или среднюю? это как говорицца две большие разницы ![]() |
Автор: | крезя [ Вт 05 май, 2009 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
они ни ту ни другую несмогли ![]() |
Автор: | Ahill [ Вт 05 май, 2009 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
Volkodav писал(а): 20 крейсерскую или среднюю? это как говорицца две большие разницы ![]() А как крейсерскую для велосипедистов считать? Что там будет расходом топлива? ![]() |
Автор: | крезя [ Вт 05 май, 2009 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
я считаю что для велосипедиста крейсерская скорость это длительная максимальная скорость например раньше моя крейсерская на кантрийнике была равна примерно 40-45 кмч счас 30-35 |
Автор: | antonio [ Вт 05 май, 2009 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
хорошо что я с крезей не поехал, я бы умер ![]() мы в Ульяновск 15-20 с трудом хомячили... |
Автор: | Pozis [ Вт 05 май, 2009 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
Цитата: ...раньше моя крейсерская на кантрийнике была равна примерно 40-45 км/ч... После 40 км/ч слишком сильное сопротивление воздуха будет, особенно если посадка мтбшная. Долго так ехать... чета сомнительно! Цитата: А как крейсерскую для велосипедистов считать? Что там будет расходом топлива? Критерий - меньший расход калорий при максимальном кпд. Чтобы ехать долго и быстро. Долговременная мощность, развиваемая средним человеком при езде на велике составляет примерно 200-250Вт. Кратковременно - до 1кВт и даже больше. Эта мощность тратится на преодоление сопротивления окружающей среды - сопростивление воздуха, трение качения шин и преодоление силы тяжести при езде в горку. Соответсвенно крейсерской будет такая скорость, которая позволит двигаться максимально быстро при данном уровне вырабатываемой мощности. Грубо гооворя - при каденсе 90-100об/мин и давлении на педали примерно в 15-20кг. Замечу также, что дальнобойный байкер держит обороты и крутящий момент стабильно в комфортной крейсерской зоне, а скорость увеличивает повышением передачи. |
Автор: | antonio [ Вт 05 май, 2009 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
Крейсерская скорость - скорость, при которой имеем минимальный расход энергии (работы) на ед. пути. Напрашивается сравнение с автомобилем - малый газ на самой высокой передаче, как следствие - минимум расхода топлива на сотню. Замечу , по своему примеру, что каденс 90-100 - не туристический каденс. В городе я езжу чётко 90. Не потому что так надо, а просто померил - это так. Мой крейсерский каденс - 80. |
Автор: | Erthad [ Вт 05 май, 2009 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
Ahill писал(а): Volkodav писал(а): 20 крейсерскую или среднюю? это как говорицца две большие разницы ![]() А как крейсерскую для велосипедистов считать? Что там будет расходом топлива? ![]() Хз как там считать, но по велокомпу у меня средняя по городу получается, не соврать бы, на четверть-треть меньше крейсерской (не важно, матрасно еду или лосю). По трассе разница меньше должна быть, т.к. в городе часто на светофорах приходится останавливаться-разгоняться, через пробки продираться и т.д. 20км/ч средней скорости — это крейсерская 26-30км/ч, матрасом уже вряд ли назовешь. Хотя вон у Сарацина на прошлогоднем барановском марафоне средняя вроде 21.8 была на лесных дорогах, при том на дистанции 170км ![]() |
Автор: | Volkodav [ Вт 05 май, 2009 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
крезя писал(а): я считаю что для велосипедиста крейсерская скорость это длительная максимальная скорость я какбэ чуток по другому считаю. По моему крейсерская скорость это скорость с которой велосипедист едет по ровной дороге без значительных перепадов высот в течении длительного времени. Т.е. средняя для стандартных условий что ли. |
Автор: | SHON [ Вт 05 май, 2009 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
Выскажу и я свою версию ![]() IMHO это скорость которая дольше всего держится на вашем велокомпьютере (с определённой погрешностью конечно) написал и сам усомнился в своих словах... |
Автор: | Ahill [ Вт 05 май, 2009 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИЛ ФЛЕЙМ VII: Vivat, Флейм, Vivat!!!! |
Не могу не заметить: оказалось, что крейсерской скоростью все считают какие-то разные скорости. Поэтому предлагаю обратиться к словарям: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 1%82%D1%8C Видно, что ближе всех к общепринятому определнию мнения камрадов Антонио и Позиса. antonio писал(а): Крейсерская скорость - скорость, при которой имеем минимальный расход энергии (работы) на ед. пути. Напрашивается сравнение с автомобилем - малый газ на самой высокой передаче, как следствие - минимум расхода топлива на сотню. Замечу , по своему примеру, что каденс 90-100 - не туристический каденс. В городе я езжу чётко 90. Не потому что так надо, а просто померил - это так. Мой крейсерский каденс - 80. Единственное, что хотелось бы заметить: у автомобиля оптимальны вовсе не малый газ на самой высокой передаче, а оборотов так 2500-3500 в минуту на самой высокой. Кстати, у коммерческих автомобилей зона оптимальных оборотов на тахометре обрисована зелёным цветом. Также и у велосипедиста оптимальны не низкие обороты, а что-то в районе 70-90. |
Страница 1 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |