| "НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/  | 
|
| Шоссейный марафон: цели, мотивы, последствия http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=2936  | 
	Страница 1 из 4 | 
| Автор: | korax [ Ср 22 авг, 2007 15:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | Шоссейный марафон: цели, мотивы, последствия | 
AgentRX писал(а): А кто мне скажет - зачем эта поездка? Я понимаю, съездить на Мешу или на Ашит - там хотя и большое расстояние, но приемлимое, чтобы ДОБРАТЬСЯ ДО ОТДЫХА. 
А нафига ехать 400км по шоссе? Ради того, чтобы их проехать? Для меня это до сих пор остается загадкой... Кайфа никакого, плюс огромный стресс для организма, т.к. обезвоживание и перепады температуры дадут о себе знать... Может по дороге много интересных мест? Но, я думаю, вы их врядли посмотрите, учитывая график езды и подготовленность в плане знания этих мест. для того, чтобы слится с дорогой, пропустить дорогу через себя - и наконец, стать ДОРОГОЙ...  | 
	|
| Автор: | antonio [ Ср 22 авг, 2007 15:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
korax писал(а): для того, чтобы слится с дорогой, пропустить дорогу через себя - и наконец, стать ДОРОГОЙ...  
надеюсь в переносном смылсе?  | 
	|
| Автор: | SHON [ Ср 22 авг, 2007 18:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): Если честно, то я вообще не вижу смысла гонять на МТБ по шоссе - Это просто кощунство  
на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения Ибо: на шоссейник ты не повесишь "штаны", Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO, покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках"  | 
	|
| Автор: | korax [ Ср 22 авг, 2007 19:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
SHON писал(а): на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения 
Ибо: на шоссейник ты не повесишь "штаны", Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO, покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках" http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Marathon_PBP.htm  | 
	|
| Автор: | DarkDino [ Ср 22 авг, 2007 20:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
на бреветах/марафонах с питанием на КП - возможно. см. сцылку коракса не каждому под силу, но возможно. сразу вспоминаются различные отчёты нетренированных (или недостаточно тренированных) людей о марафонах. страшные вещи рассказывают.  | 
	|
| Автор: | antonio [ Ср 22 авг, 2007 21:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): страшные вещи рассказывают. 
Напугал... Dino, я ж перед сном читаю... Ну как я теперь спать буду?  | 
	|
| Автор: | Flashback [ Чт 23 авг, 2007 9:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Отделил тему отсюда.  | 
	|
| Автор: | Flashback [ Чт 23 авг, 2007 9:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Поехал на ту шоссейную покатушку длиной 200 км, чтобы проверить, на что я способен... Доехал На шоссейнике 200 км или больше поехал бы еще раз.  | 
	|
| Автор: | Volkodav [ Чт 23 авг, 2007 10:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
продолжая тему страшилок: http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Koleni.htm  | 
	|
| Автор: | Martyn [ Пт 24 авг, 2007 1:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Volkodav писал(а): продолжая тему страшилок: 
http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Koleni.htm Проблемы с коленями нам и без подобных "страшилок" знакомы. Убитые колени уже не убьёшь - так что в бой!  | 
	|
| Автор: | Volkodav [ Пт 24 авг, 2007 9:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Martyn писал(а):  Убитые колени уже не убьёшь - так что в бой! 
если вы еще ходите без костылей - есть что терять и убивать:)  | 
	|
| Автор: | antonio [ Пт 24 авг, 2007 10:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
korax писал(а): SHON писал(а): на современном шоссейнике НЕВОЗМОЖНО проехать 1000 км из точки А в точку Б без автомобиля сопровождения Ибо: на шоссейник ты не повесишь "штаны", Рельеф + снаряга порой предполагают пониженные передачи - чего на шоссейнике нет жёсткая вилка на такие расстояния - не айс IMHO, покрытие зачастую вообще не предполагает проезда на "трубках" http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/Marathon_PBP.htm SHON писал про наши условия. Париж-Брест-Париж имхо не совсем Россия, поэтому и жёсткая вилка и трубки шоссейника там проблем не создадут. Машины сопровождения там вероятнее всего тоже есть. Даже уверен что есть... ИМХО для марафонов/бреветов в наших условий больше подходит МТБ/гибрид, адатированный под шоссе: слики, контакты/туклипсы, багажник (вместо машины сопровождения:) ).  | 
	|
| Автор: | Антон [ Вс 26 авг, 2007 21:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
В шоссейных покатухах вижу следующие "-": 1) Полное отсутствие интересных участков и как следствие бесконечное пиление перерастающее в скуку. (Субъективно) 2) 90% Шоссейных покатух сопровождеются страшным встречным ветром, зачастую порывистым. 3) Длинные фуры пролетающие мимо тебя, обдающие пылью и норовящие сбить или напугать. 4) Гопники на "Девятинах" несущиеся примерно 160 км.ч., норовящие сравнять тебя с асфальтом.  | 
	|
| Автор: | SHON [ Вс 26 авг, 2007 21:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
1- что ты считаешь ИНТЕРЕСНЫМ участком? Всяческая "пересечёнка" "говны"? Этого бывает навалом. Места интересные с эстетической точки зрения? Большинство из них не увидать не проехав километров 100-200 (те что ближе, как правило, уже мозолят глаз) 2 - Анекдот: Код: Петька с Василийванычем едут в поезде. Чапай спрашивает: "Петька глянь - какой ветер? Петька высунув голову в окно: "Встречный Василий Иваныч" 
А если серьёзно: во первых - по гисметео и т.п. всегда можно проследить направление ветра на маршруте; во вторых - Пусть ветер строго встречный (что на моём опыте было довольно редко). Зато дорога никогда не бывает прямой. 3 - Фуре до тебя либо по барабану (на... ты ей нужен, пугать тебя ещё...), либо она старается "объехать" тебя (ДТП с трупами никому не нужно) Единственное воздействие фур - ударная волна, но "гироскоп" всё равно не даст тебе упасть если ты сам не дёрнешь в панике руль. 4 - Ещё раз: Никто тебя ни с чем ровнять не норовит. Это всё ФОБИИ и не более того. P.S. "ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ". Ежели кому-то тупо СТРАШНО - пусть не едет по шоссе, но это не меняет ситуации. И от того что ктото либо боится либо просто не получает удовольствия от дальних поездок, их достоинства привлекательность никуда не пропадают.  | 
	|
| Автор: | Антон [ Пн 27 авг, 2007 20:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
1)Пересечёнку интересно проехать и сказать себе, что я это могу. Мне в кайф сказать "Я проехал 100км по песку, корням и оврагам, а завтра ещё столько-же проеду." 2)Я не считаю Камазистов и прочих водил убийцами байкеров И в заключении самое неприятное: Когда велосипедист едет на своём коне у него полностью открыты лёгкие и дыхалка работает мягко говоря мощнёё среднего уровня Как вы думаете насколько в таких условиях полезны выхлопы от автомобилей Возможно моё мнения сугубо субъективно, но я считаю именно так.  | 
	|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|