"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
О вреде контактов!!!! http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=2911 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Антон [ Пн 13 авг, 2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | О вреде контактов!!!! |
Сам я контактными педалями не пользуюсь, но вот примерами сыт по горло: 1. Недавний случай с seregaz, который влетел головой и получил компрессионный перелом благодаря контактным педалям. 2. Вышеописанный случай с volonter. 3. Год назад мой напарник по работе поломал рёбра изза падения в контактах на крутом спуске по корням к Глубокому озеру. Сам неоднократно убеждался, что на сложных участках очень важно их отсутствие т.к. очень часто приходится выставлять ногу для опоры и вопрос касается доли секунды, которые уходят на отстёгивание. Неодноктатно наблюдал сереёгины падения по милости контактов и всё-таки это плохо кончилось. Давайте прекратим эту серию травматизма. ![]() |
Автор: | Volonter [ Пн 13 авг, 2007 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О вреде контактов!!!! |
Антон писал(а): Давайте прекратим эту серию травматизма.
![]() что за вопль в пустыне? Это единичные случаи, ничего общего с общим положением дел не имеющие. Плюсы контактов множество раз были описаны и доказаны. Падения с обычными педалями происходят намного чаще из-за того, что нога слетает на сложных участках, но так как этих педалей большинство, никто на это не обращает внимания. Т.е. получается все профессиональные спортсмены фигнёй страдают? |
Автор: | Volonter [ Пн 13 авг, 2007 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О вреде контактов!!!! |
Антон писал(а): Сам неоднократно убеждался, что на сложных участках очень важно их отсутствие т.к. очень часто приходится выставлять ногу для опоры и вопрос касается доли секунды, которые уходят на отстёгивание.
стоит научиться управлять велосипедом. как только велосипед становится частью тебя, продолжением твоего тела, все проблемы изчезают и контакты помогают в этом. |
Автор: | Volonter [ Пн 13 авг, 2007 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О вреде контактов!!!! |
Антон писал(а): 2. Вышеописанный случай с volonter.
какой случай? |
Автор: | Holly [ Пн 13 авг, 2007 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там, где упал Сергей, в контактах противопоказано ехать, так же как и на поднятом сидении. ИМХО - там, где предполагается даунхильный спуск - надо 10 раз подумать... |
Автор: | Volonter [ Пн 13 авг, 2007 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holly писал(а): Там, где упал Сергей, в контактах противопоказано ехать, так же как и на поднятом сидении. ИМХО - там, где предполагается даунхильный спуск - надо 10 раз подумать...
в эти выходные мы устраивали даунхилл на Танайке. Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!! |
Автор: | Flashback [ Пн 13 авг, 2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
неее... от контактов не откажусь ![]() |
Автор: | Holly [ Пн 13 авг, 2007 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну.. я тоже наверное не откажусь. Я просто хочу сказать, что спуск по корням к Глубокому (если это то, о чем я подумала), спуск к семиозерке и т.п. отличается от кк-трассы, это наверное больше что то другое... Для чего и велосипед то другой нужен. |
Автор: | Flashback [ Пн 13 авг, 2007 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volonter писал(а): Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!!
Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе... А трассы там, я бы не сказал, что простенькие ![]() |
Автор: | Holly [ Пн 13 авг, 2007 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе...
Серьезно? ![]() ![]() |
Автор: | Volonter [ Пн 13 авг, 2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня контакты были изначально для даунхилла предзначены. Потом я от них ненужное отломал ![]() |
Автор: | DarkDino [ Пн 13 авг, 2007 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
omg умение пользоваться приобретённой вещью и голова на плечах всё решает. не могу понять, как КП могут стать причиной падения на спуске? если ты упал на техничном спуске - это недостаток твоей техники и уровня владения велосипедом, а вовсе не снаряжения. даже на КК-байке можно, опустив сиденье, аккуратно пройти сложный участок. а то, что на сложных участках нужно отстёгиваться, чтобы откуда-то оттолкнуться - фи! если вы не можете выбрать траекторию так, чтобы нигде не завалиться - слезайте и идите пешком. cmn я всё сказал. тема про контакты, кстати, уже есть. з.ы.: да, давайте прекратим эту серию ужасного травматизма. все, кто не умеет пользоваться КП - снимают их и больше не создают таких тем. |
Автор: | Flashback [ Пн 13 авг, 2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
DarkDino писал(а): а то, что на сложных участках нужно отстёгиваться, чтобы откуда-то оттолкнуться - фи! если вы не можете выбрать траекторию так, чтобы нигде не завалиться - слезайте и идите пешком.
Ну почему так категорично? В очень крутом повороте отстегнуть и выставить ногу "а-ля мотокросс", на мой взгляд, не зазорно ![]() ![]() |
Автор: | antonio [ Пн 13 авг, 2007 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
"+" контактов: 1. педалирование "по кругу" 2. никто не привяжется "дай покататься" 3. меньше вероятность угона 4. типа круто ) "-": 1. цена (педальки + обувь 4-7 тыр) 2. безопасность (есть вероятность не отстегнуться). Особенно актуально для Эндуро/Фрирайда/Даунхила. 3. Обувь: стоит дорого, не расчитана на носку, нечем заменить (промокла и что одеть?) ------------------------------ никто не знает, есть в природе быстросъёмные туклипсы? (плод моей фантазии). Когда нужно - отстегнул, кинул в сумку, прошёл эндуро участок на топталках, а потом снова пристегнул на дороге. ??? |
Автор: | Антон [ Пн 13 авг, 2007 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flashback писал(а): Volonter писал(а): Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!! Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе... А трассы там, я бы не сказал, что простенькие ![]() Сам лично смотрел кадры с даунхильных гонок и старты и финиши. Так вот ни одного спортсмена в контактах там не было. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |