"НЕГОНКИ"
http://forum.negonki.ru/

О вреде контактов!!!!
http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=2911
Страница 1 из 6

Автор:  Антон [ Пн 13 авг, 2007 12:35 ]
Заголовок сообщения:  О вреде контактов!!!!

Сам я контактными педалями не пользуюсь, но вот примерами сыт по горло:
1. Недавний случай с seregaz, который влетел головой и получил компрессионный перелом благодаря контактным педалям.
2. Вышеописанный случай с volonter.
3. Год назад мой напарник по работе поломал рёбра изза падения в контактах на крутом спуске по корням к Глубокому озеру.

Сам неоднократно убеждался, что на сложных участках очень важно их отсутствие т.к. очень часто приходится выставлять ногу для опоры и вопрос касается доли секунды, которые уходят на отстёгивание. Неодноктатно наблюдал сереёгины падения по милости контактов и всё-таки это плохо кончилось.

Давайте прекратим эту серию травматизма. :twisted:

Автор:  Volonter [ Пн 13 авг, 2007 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: О вреде контактов!!!!

Антон писал(а):
Давайте прекратим эту серию травматизма. :twisted:

что за вопль в пустыне? Это единичные случаи, ничего общего с общим положением дел не имеющие. Плюсы контактов множество раз были описаны и доказаны. Падения с обычными педалями происходят намного чаще из-за того, что нога слетает на сложных участках, но так как этих педалей большинство, никто на это не обращает внимания.

Т.е. получается все профессиональные спортсмены фигнёй страдают?

Автор:  Volonter [ Пн 13 авг, 2007 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О вреде контактов!!!!

Антон писал(а):
Сам неоднократно убеждался, что на сложных участках очень важно их отсутствие т.к. очень часто приходится выставлять ногу для опоры и вопрос касается доли секунды, которые уходят на отстёгивание.

стоит научиться управлять велосипедом. как только велосипед становится частью тебя, продолжением твоего тела, все проблемы изчезают и контакты помогают в этом.

Автор:  Volonter [ Пн 13 авг, 2007 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О вреде контактов!!!!

Антон писал(а):
2. Вышеописанный случай с volonter.

какой случай?

Автор:  Holly [ Пн 13 авг, 2007 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Там, где упал Сергей, в контактах противопоказано ехать, так же как и на поднятом сидении. ИМХО - там, где предполагается даунхильный спуск - надо 10 раз подумать...

Автор:  Volonter [ Пн 13 авг, 2007 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Holly писал(а):
Там, где упал Сергей, в контактах противопоказано ехать, так же как и на поднятом сидении. ИМХО - там, где предполагается даунхильный спуск - надо 10 раз подумать...

в эти выходные мы устраивали даунхилл на Танайке. Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!!

Автор:  Flashback [ Пн 13 авг, 2007 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

неее... от контактов не откажусь :lol:

Автор:  Holly [ Пн 13 авг, 2007 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну.. я тоже наверное не откажусь. Я просто хочу сказать, что спуск по корням к Глубокому (если это то, о чем я подумала), спуск к семиозерке и т.п. отличается от кк-трассы, это наверное больше что то другое... Для чего и велосипед то другой нужен.

Автор:  Flashback [ Пн 13 авг, 2007 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Volonter писал(а):
Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!!

Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе... А трассы там, я бы не сказал, что простенькие :)

Автор:  Holly [ Пн 13 авг, 2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе...


Серьезно? :shock: Я и не знала... :oops:

Автор:  Volonter [ Пн 13 авг, 2007 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

у меня контакты были изначально для даунхилла предзначены. Потом я от них ненужное отломал :)

Автор:  DarkDino [ Пн 13 авг, 2007 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

omg

умение пользоваться приобретённой вещью и голова на плечах всё решает. не могу понять, как КП могут стать причиной падения на спуске? если ты упал на техничном спуске - это недостаток твоей техники и уровня владения велосипедом, а вовсе не снаряжения. даже на КК-байке можно, опустив сиденье, аккуратно пройти сложный участок. а то, что на сложных участках нужно отстёгиваться, чтобы откуда-то оттолкнуться - фи! если вы не можете выбрать траекторию так, чтобы нигде не завалиться - слезайте и идите пешком.


cmn

я всё сказал. тема про контакты, кстати, уже есть.

з.ы.: да, давайте прекратим эту серию ужасного травматизма. все, кто не умеет пользоваться КП - снимают их и больше не создают таких тем.

Автор:  Flashback [ Пн 13 авг, 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

DarkDino писал(а):
а то, что на сложных участках нужно отстёгиваться, чтобы откуда-то оттолкнуться - фи! если вы не можете выбрать траекторию так, чтобы нигде не завалиться - слезайте и идите пешком.

Ну почему так категорично? В очень крутом повороте отстегнуть и выставить ногу "а-ля мотокросс", на мой взгляд, не зазорно :roll: Что и делаю иногда... :)

Автор:  antonio [ Пн 13 авг, 2007 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

"+" контактов:
    1. педалирование "по кругу"
    2. никто не привяжется "дай покататься"
    3. меньше вероятность угона
    4. типа круто )

"-":
    1. цена (педальки + обувь 4-7 тыр)
    2. безопасность (есть вероятность не отстегнуться). Особенно актуально для Эндуро/Фрирайда/Даунхила.
    3. Обувь: стоит дорого, не расчитана на носку, нечем заменить (промокла и что одеть?)
------------------------------

никто не знает, есть в природе быстросъёмные туклипсы? (плод моей фантазии).
Когда нужно - отстегнул, кинул в сумку, прошёл эндуро участок на топталках, а потом снова пристегнул на дороге.
???

Автор:  Антон [ Пн 13 авг, 2007 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Flashback писал(а):
Volonter писал(а):
Прежде чем съехать мы просматривали склон, опускали сиденья и пристёгивались в конакты!!!

Да, а в даунхилле тоже контакты используют, и в байкеркроссе... А трассы там, я бы не сказал, что простенькие :)


Сам лично смотрел кадры с даунхильных гонок и старты и финиши. Так вот ни одного спортсмена в контактах там не было.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/