"НЕГОНКИ" http://forum.negonki.ru/ |
|
ВелоВопросы Кабмину: близко и лично http://forum.negonki.ru/viewtopic.php?f=1&t=13239 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alendos [ Пт 16 авг, 2013 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
21 августа премьер Ильдар Халиков приглашает нас на встречу. Мы расскажем о кругосветке, зададим вопросы, поднимем некоторые велотемы. Темы, которые мы хотим затронуть: 1. Проектирование велоинфраструктуры при реконструкции дорог. 2. Движение велосипедистов по автобусным полосам. 3. Сопровождение массовых веломероприятий ГИБДД. 4. Возврат Мастера спорта велотуристам. 5. Предложим концепцию развития Лебяжьего. 6. Создание полноценной велошколы на базе ТРАМПа (правда, появилась триатлонная, поэтому надо ли?) 7. Установка памятника Панкратову. 8. Расскажем о велосипедных мероприятиях и пригласим на них. Проблемы развития велосипедного транспорта, велотуризма, велоспорта в г. Казани |
Автор: | Aya [ Пт 16 авг, 2013 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
6, Надо. ТРиатлон - 4 группы по 12 человек. У нас катающих детей в разы больше. Нам нужна именно спортшкола: кросс-кантри, шоссе, туризм. |
Автор: | Holly [ Пт 16 авг, 2013 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Поддержка велоинициатив "сверху", то есть на уровне Президента. Приглашай на обгоняйку всех чиновников с детьми. |
Автор: | ALB-tys [ Пт 16 авг, 2013 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Да, надо аргументировать создание спортшколы. и когда через несколько лет она будет давать результаты, то тогда будут и пафос и внимание к велодорожкам. А то Универсиада прошла и теперь со своими идеями тебе, Ален, не просто будет попасть в мэинстрим. А пока велосипедисты - это группа маргиналов, создающих помеху движению и мешающая жить. |
Автор: | Eljah [ Пт 16 авг, 2013 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Конкретно по велоинфраструктуре: Мне кажется (хотя почти никого из негонщиков-то это и не касается), что для популяризации велосипеда как своего личного транспорта немало сыграет успешный опыт проката (того же Velik в центре города). А для этого нужно, чтобы для того же Velik-а в том же центре города были условия (и пускай они не сразу возникнут в других местах для тех, кто уже катает, зато попользовавшиеся прокатом будут под впечатлением, и побегут покупать байки, пополняя ряды). А для этого надо что: 1) Чтобы у нас "Доступная среда" была не только для инвалидов - а скорее была бы "Безбарьерная среда", расчитанная и на инвалидов, и на мам с колясками, и на вот такие вот городские велосипеды в центре города. Т.е. грубо говоря, где можно строить не надземный переход с лифтом, а подземный с пандусом - строили подземный с пандусом (Потому как лифт для инвалидов он для кого? Для инвалидов! А родившие здоровых детей мамы с колясками и лоси-велосипедисты что? Правильно, идут пешком!). И что 100 заниженных поребриков - это большее благо в единицах счастья, чем один надземный переход да еще и с неработающим лифтом. Например, объявить следующий год - Годом Занижения Поребриков. я так понимаю, крупных развязок строиться не будет. по крайней мере так много, значит все деньги на "доступную среду" не уйдут в лифты. Ну это опять демагогия скорее, а вот конкретное: 2) "Пермский опыт": в центре на узких улицах, где есть "полуторная полоса" в каждую из сторон, и при этом запрещена парковка - как например на Астрономической - установка гибких резиновых столбиков, отделяющих велополосу полосу от проезжей части. Про это был сюжет на ТНВ. Там фишка была в том, что полполосы все равно пропадают для автомобилистов, т.к. парковка запрещена. а в случае аварийной остановки, когда ну очень очень надо приткнуться - столбики все-таки резиновые, например машина пожарных, скорой может по ним ездить как будто их и нет. Наверное, сразу утыкать все улицы столбиками не стоит, а вот сделать на нескольких улицах в центре, где уже запрещена парковка - можно. 3) Нечетная часть улицы Татарстан. Мэр сказал, что в центре нельзя устроить велодорожки - но не учел, что есть одна широкая улица в центре. Более того, к Универсиаде не успели отремонтировать на ней тротуар, вернее успели только у ул. Тукая, а на протяжении большей части Татарстан и Девятаева поменяли лишь асфальт на проезжей. Получается, что тротуар будут менять самое раннее в следующем году, а так даже проекта реконструкции тротуара у них нет. Этим можно воспользоваться - почему бы самую первую велодорожку в городе в черте городской застройки не сделать все-таки в центре, по нечетной стороне ул. Татарстан? Заодно на ней отработать опыт проектирования этих вещей. Опять же городу выгодно показать себя лицом - в Новосавиновском районе велодорожки туристы не увидят - а в таком случае можно будет в самом порту разместить даже пункт проката. Ну и самое главное для нас - если сами казанцы где-то и гуляют - так это в центре. Поехать кататься от Кольца в речной порт - более чем закономерно, и если у всех от такой прогулки будет только положительный опыт - то возникнет желание купить собственный велосипед. |
Автор: | ЧД_ [ Пт 16 авг, 2013 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Мелко берете, велотрек крытый построить. чё! |
Автор: | Teem [ Пт 16 авг, 2013 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Eljah дело пишет. Адски плюсую к нему. |
Автор: | kaltenbruner [ Пт 16 авг, 2013 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Чд! Твоими бы устами. Я уж и мечтать о таком боюсь. |
Автор: | Miron17 [ Пт 16 авг, 2013 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Подземный с пандусом значительно (в разы) дороже надземного. Профита от доступной среды, типа заниженных поребриков и прочего будет не много для нас, по причине того, что все же разрешено ездить по улице, но не по тротуару. Резиновые столбики прикольная, заметная(!!!), недорогая, идея. Все же надо делать среду официально отведенную под велосипеды - дорожки и парковки, что бы где то мы могли находится официально, а не как на автобусной полосе или на тротуаре. Так же необходим ОРГАНИЗОВАННЫЙ властями ликбез, народу стало катать много и встречников устаешь считать. А это опасно для всех участников дорожного движения (одна дорожка в городе решит эту проблему, т.к. на ней будет стрелка) |
Автор: | ЧД_ [ Пт 16 авг, 2013 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Кальт, я сразу стратегически мыслю. |
Автор: | Alendos [ Пн 19 авг, 2013 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Какие еще мысли? |
Автор: | Пыротуй [ Пн 19 авг, 2013 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Есть такие мысли: 1. Создать постоянно действующий орган при исполкоме Казани или правительстве РТ (а лучше и там, и там), который будет всеми этими вопросами заниматься. Например в формате регулярных совещаний: раз в полгода хотя бы обсуждать эти вопросы определенным кругом лиц. Чтобы на совещании принималась программа, а через полгода на следующем совещании подводились итоги и рассматривались новые инициативы. 2. Увязать результаты деятельности к конкретным показателям: количество подрастающих спортсменов, количество использующих велосипед, как альтернативный транспорт, количество поездок на прокатных велосипедах, количество ДТП и т. д. и назначить ответственных в ведомствах: в ГИБДД, в минспорта, мы на себя можем тоже ответственность взять за какие-то количественные показатели, ведь они у нас есть, и есть желание дальше расти. |
Автор: | Itchy Finger [ Пн 19 авг, 2013 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
ВЕЛОПАРКОВКИ!!!!! И желательно там, где охранники бродят! Предупреждение - п.1.6 правил. Сообщение отредактировано. living |
Автор: | Eljah [ Пн 19 авг, 2013 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Miron17 писал(а): Подземный с пандусом значительно (в разы) дороже надземного. Строительство - да. Эксплуатация - уже под вопросом. Если конечно, с надземного перехода снег не счищать, лифт в нем не запускать, то его эксплуатация не дороже. а вот если лифт будет исправно работать, и не только для инвалидов. а для всех, кому он понадобится - то электроэнергии набежит... |
Автор: | Ahill [ Пн 19 авг, 2013 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВелоВопросы Кабмину: близко и лично |
Ага, а подземный освещать нужно крушлые сутки... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |